Проблема с подсосом.

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Проблема с подсосом.

#1

Сообщение RAV_21 » Вс авг 22, 2010 14:18 pm

Суть вот в чем:Летом подсосом не пользовался,т.к. в такую жару сама заводилась с полтычка.
А вот тут настали холода рано утром до +5,начал заводить с подсосом,завелась и заглохла,я снова завел с подсосом-картина повторилась.Затем подсос убрал,завел так-завелась,без провалов,без каких-то косяков,все хорошо.
Пробовал подсос вытаскивать после-сразу глохнет,хоть на холодном,хоть на горячем движке.

Щас нашел инфу по карбу,по жиклерам и прочему,все жиклеры стоят правильно.Вызывает интерес только лишь эмульсионная трубка.
на 1-й камере должна быть А 125,а на второй-ZC 125.

Чем они отличаются?
Количеством отверстий?

Когда собирал,обратил внимание,что на одной эмульсионный трубке было больше отверстий,и он располагались ближе к шарику снизу-ее я поставил на 1-ю камеру,а другая,у которой отверстий по меньше и они располагаются выше-на 2 камеру.

Карб ДААЗ 4178.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Проблема с подсосом.

#2

Сообщение Sly » Вс авг 22, 2010 14:24 pm

RAV_21, посмотри при вытянутом подсосе воздушная заслонка пальцем приоткрываеться немного? У меня на 151-м косяк- подклинивает. Пока не лазил, тупо тросик отрегулировал чтоб немного приоткрыта была при полностью вытянутом подсосе.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Проблема с подсосом.

#3

Сообщение RAV_21 » Вс авг 22, 2010 14:29 pm

Sly,хочешь сказать,что она тупо падает и перекрывает подачу воздуха?

Я ее завел сегодня и без фильтра пробовал из-под капота закрывать заслонку-глохнуть начала,когда почти совсем закрыл,а так потихонечку начинала поднимать обороты,потом дошла до какйо-то точки "пика" и резко сбавились обороты,и начала глохнуть.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Проблема с подсосом.

#4

Сообщение Mortis » Вс авг 22, 2010 14:58 pm

RAV_21
Эмульсионные трубки регулируют ГДС и на заводку никак не влияют. У тебя или дроссель не приоткрывается, или воздушная заслонка встает намертво (она по идее должна приоткрываться потоком воздуха). Хотя я ХЗ как оно там в Озоне устроено.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Проблема с подсосом.

#5

Сообщение RAV_21 » Вс авг 22, 2010 15:01 pm

Вообщем,мысль такая,что заслонка полностью перекрывает подачу воздуха в карбер-от он и глохнет?

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Проблема с подсосом.

#6

Сообщение Sly » Вс авг 22, 2010 15:27 pm

типа да. При вытянутом подсосе она полностью перекрывает диффузор, но за счет разряжения воздуха при заводке должна как писал Mortis приоткрываться.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Проблема с подсосом.

#7

Сообщение RAV_21 » Вс авг 22, 2010 15:33 pm

Спасибо,погляжу завтро. :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Проблема с подсосом.

#8

Сообщение Sebastian » Вс авг 22, 2010 15:40 pm

Мортис, не потоком она приоткрывается, а пусковым автоматом.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Проблема с подсосом.

#9

Сообщение Sly » Вс авг 22, 2010 15:44 pm

Sebastian, вроде как обычная система пуска - за счет разряжения
3.1.Пуск холодного двигателя.
Пуск холодного двигателя осуществляется за счет обогащения горючей смеси, поступающей из главной дозирующей системы I камеры, при закрытом положении воздушной заслонки 1.
При этом, благодаря кинематической связи между воздушной и дроссельной заслонок, дроссельная заслонка I камеры 2 приоткрывается па угол, обеспечивающий необходимый расход воздуха в пусковом режиме работы двигателя.
При запуске двигателя под воздействием разряжения из-за дроссельного пространства диафрагма пускового устройства 3 перемешается и посредством штока 4 и рычага 5 приоткрывает воздушную заслонку, предотвращая таким образом лишнее переобогащение горючей смеси. Одновременно, благодаря разрежению, включаются в работу система холостого хода, переходная система и частично главная дозирующая система I камеры.
После запуска, по мере прогрева двигателя, под воздействием потока воздуха воздушная заслонка приоткрывается дополнительно, преодолевая сопротивление пружины б, удерживающей ее в приоткрытом положении через рычаг 5. В результате чего происходит обеднение смеси.
Угол открытия воздушной заслонки по мере прогрева двигателя устанавливается вручную при помощи соответствующего рычага привода воздушной заслонки на карбюраторе. А положение дроссельной заслонки определяемся автоматически за счет кинематической связи между воздушной и дроссельной заслонками. По окончанию прогрева двигателя воздушную заслонку следует установить в полностью открытое положение. При этом , дроссельная заслонка займет положение, соответствующее режиму холостого хода,
http://www.daaz.ru/product/product21p_1.htm

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Проблема с подсосом.

#10

Сообщение Sebastian » Вс авг 22, 2010 16:05 pm

Sly писал(а):Sebastian, вроде как обычная система пуска - за счет разряжения
Ну да, я кагбэ это и имел в виду. Тока да, сорри, оговорился немного - пускового устройства - пусковой автомат у солекса с автоподсосом. Диафрагма пускового устройства соединена каналом с задроссельным пространством, соответсно да, как только мотор делает первые обороты, там появляется разряжение, диафрагма дергает шток и приоткрывает заслонку. Величина этого приоткрытия, кстати, регулируется - винтом на крышке пускового устройства.
После запуска, по мере прогрева двигателя, под воздействием потока воздуха воздушная заслонка приоткрывается дополнительно, преодолевая сопротивление пружины б, удерживающей ее в приоткрытом положении через рычаг 5.
А вот такого там нет. Враки всё это.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблема с подсосом.

#11

Сообщение Вениамин » Вс авг 22, 2010 17:06 pm

RAV_21 писал(а):Вообщем,мысль такая,что заслонка полностью перекрывает подачу воздуха в карбер-от он и глохнет?
Это во-первых.
Во-вторых, как уже сказано выше, работа заслонки регулируется. Вверху карбюратора справа стоит камера, закрытая крышкой на 4 винтах. По середине из неё выходит регулировочный винт, законтренный гайкой. Вот им и надо подрегулировать число оборотов при закрытой заслонке.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Проблема с подсосом.

#12

Сообщение Sebastian » Вс авг 22, 2010 17:34 pm

Приоткрытие дросселя при вытянутом подсосе тоже регулируется - винтом 6 на схеме

Изображение
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Проблема с подсосом.

#13

Сообщение RAV_21 » Вс авг 22, 2010 18:26 pm

Да,конечно,можно все отрегулировать :nice:
Просто я настроек не сбивал,вот и непонятно,что и почему. :dnk:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблема с подсосом.

#14

Сообщение Вениамин » Вс авг 22, 2010 20:04 pm

Поведение карбюратора - вещь очень тонкая, зависит от очень многого. Поэтому и предусмотрены регулировки.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Проблема с подсосом.

#15

Сообщение Mortis » Вс авг 22, 2010 20:11 pm

Sebastian
не потоком она приоткрывается, а пусковым автоматом.
А вот на 126-м потоком и ничего обычно не клинит :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Проблема с подсосом.

#16

Сообщение RAV_21 » Вс авг 22, 2010 20:34 pm

Вениамин писал(а):Поведение карбюратора - вещь очень тонкая, зависит от очень многого. Поэтому и предусмотрены регулировки.
Я этот винт и не трогал,нахрен он мне нужен,а однако подсос выпендривается,ладно,там накосячил бы с жиклерами или же еще чем,но не с этой же шнягой :nice:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
Автомобиль: волга 2410
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблема с подсосом.

#17

Сообщение Вениамин » Вс авг 22, 2010 21:20 pm

Речь о том, что не ты накосячил, а карбюратору требуется регулировка. А вот почему в ней возникла необходимость - вопрос сложный.
Кстати, ничего сложного здесь нет.
1. Снимаешь воздушный фильтр, ослабляешь контргайку 11 (см. схему выше)
2. Заводишь двигатель с закрытой воздушной заслонкой.
3. Медленно вращаешь винт туда-сюда до получения нужного результата.
4. При недостаточности эффекта можно так же воспользоваться винтом 6

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Проблема с подсосом.

#18

Сообщение RAV_21 » Пн авг 23, 2010 16:44 pm

Итак,эпопея с карбом сегодня не увенчалась успехом-при полностью закрытой заслонке-мы не заводимся,если прикрыто 2\3 от всего хода-то вообще шикарно,чуть больше-то пистец начинается.
Пробовал крутить винт-хз,чета беспонту-полностью закрутил-сразу заглох,выкрутил-почти тоже самое,надо искать среднее положение.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Проблема с подсосом.

#19

Сообщение Sly » Пн авг 23, 2010 18:44 pm

RAV_21, так если при полностью вытянутом подсосе надавить легонько пальцем на заслонку она приоткрываеться или нет

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Проблема с подсосом.

#20

Сообщение RAV_21 » Пн авг 23, 2010 20:12 pm

Sly,тфу,млин,так и знал,что забуду что-нибудь.

Это-то я и не посмотрел :fool:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Проблема с подсосом.

#21

Сообщение СержНовоч » Пн авг 23, 2010 22:34 pm

Посмотри саму резиновую диафрагму автомата подсоса - может она или порвалась, или задубела!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Проблема с подсосом.

#22

Сообщение Sebastian » Пн авг 23, 2010 22:42 pm

Ога, если в диафрагме дырка, через неё еще и воздух подсасывать начинает.
З.Ы. Красные диафрагмы EFFBE рулят :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Проблема с подсосом.

#23

Сообщение Серый » Пн авг 23, 2010 22:53 pm

гы....мне бы ваши проблемы..я завожусь только при полном закрытии заслонки..по другому не получается :dnk:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Проблема с подсосом.

#24

Сообщение RAV_21 » Ср авг 25, 2010 19:40 pm

Итаг,посмотрел я эту штукенцию: закрывает заслонку полностью,палец можно на нее нажать и она откроется примерно на 1\3,если не больше,шток,который,как я понял,регулирует положение этой заслонки не движется с места-как бы я его не крутил.
Нада вскрыть,позырить че там твориться. :nice:
Ответить