Проблема с подсосом.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Проблема с подсосом.
Суть вот в чем:Летом подсосом не пользовался,т.к. в такую жару сама заводилась с полтычка.
А вот тут настали холода рано утром до +5,начал заводить с подсосом,завелась и заглохла,я снова завел с подсосом-картина повторилась.Затем подсос убрал,завел так-завелась,без провалов,без каких-то косяков,все хорошо.
Пробовал подсос вытаскивать после-сразу глохнет,хоть на холодном,хоть на горячем движке.
Щас нашел инфу по карбу,по жиклерам и прочему,все жиклеры стоят правильно.Вызывает интерес только лишь эмульсионная трубка.
на 1-й камере должна быть А 125,а на второй-ZC 125.
Чем они отличаются?
Количеством отверстий?
Когда собирал,обратил внимание,что на одной эмульсионный трубке было больше отверстий,и он располагались ближе к шарику снизу-ее я поставил на 1-ю камеру,а другая,у которой отверстий по меньше и они располагаются выше-на 2 камеру.
Карб ДААЗ 4178.
А вот тут настали холода рано утром до +5,начал заводить с подсосом,завелась и заглохла,я снова завел с подсосом-картина повторилась.Затем подсос убрал,завел так-завелась,без провалов,без каких-то косяков,все хорошо.
Пробовал подсос вытаскивать после-сразу глохнет,хоть на холодном,хоть на горячем движке.
Щас нашел инфу по карбу,по жиклерам и прочему,все жиклеры стоят правильно.Вызывает интерес только лишь эмульсионная трубка.
на 1-й камере должна быть А 125,а на второй-ZC 125.
Чем они отличаются?
Количеством отверстий?
Когда собирал,обратил внимание,что на одной эмульсионный трубке было больше отверстий,и он располагались ближе к шарику снизу-ее я поставил на 1-ю камеру,а другая,у которой отверстий по меньше и они располагаются выше-на 2 камеру.
Карб ДААЗ 4178.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Проблема с подсосом.
RAV_21, посмотри при вытянутом подсосе воздушная заслонка пальцем приоткрываеться немного? У меня на 151-м косяк- подклинивает. Пока не лазил, тупо тросик отрегулировал чтоб немного приоткрыта была при полностью вытянутом подсосе.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Проблема с подсосом.
Sly,хочешь сказать,что она тупо падает и перекрывает подачу воздуха?
Я ее завел сегодня и без фильтра пробовал из-под капота закрывать заслонку-глохнуть начала,когда почти совсем закрыл,а так потихонечку начинала поднимать обороты,потом дошла до какйо-то точки "пика" и резко сбавились обороты,и начала глохнуть.
Я ее завел сегодня и без фильтра пробовал из-под капота закрывать заслонку-глохнуть начала,когда почти совсем закрыл,а так потихонечку начинала поднимать обороты,потом дошла до какйо-то точки "пика" и резко сбавились обороты,и начала глохнуть.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Проблема с подсосом.
RAV_21
Эмульсионные трубки регулируют ГДС и на заводку никак не влияют. У тебя или дроссель не приоткрывается, или воздушная заслонка встает намертво (она по идее должна приоткрываться потоком воздуха). Хотя я ХЗ как оно там в Озоне устроено.
Эмульсионные трубки регулируют ГДС и на заводку никак не влияют. У тебя или дроссель не приоткрывается, или воздушная заслонка встает намертво (она по идее должна приоткрываться потоком воздуха). Хотя я ХЗ как оно там в Озоне устроено.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Проблема с подсосом.
Вообщем,мысль такая,что заслонка полностью перекрывает подачу воздуха в карбер-от он и глохнет?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Проблема с подсосом.
типа да. При вытянутом подсосе она полностью перекрывает диффузор, но за счет разряжения воздуха при заводке должна как писал Mortis приоткрываться.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Проблема с подсосом.
Мортис, не потоком она приоткрывается, а пусковым автоматом.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Проблема с подсосом.
Sebastian, вроде как обычная система пуска - за счет разряжения
http://www.daaz.ru/product/product21p_1.htm3.1.Пуск холодного двигателя.
Пуск холодного двигателя осуществляется за счет обогащения горючей смеси, поступающей из главной дозирующей системы I камеры, при закрытом положении воздушной заслонки 1.
При этом, благодаря кинематической связи между воздушной и дроссельной заслонок, дроссельная заслонка I камеры 2 приоткрывается па угол, обеспечивающий необходимый расход воздуха в пусковом режиме работы двигателя.
При запуске двигателя под воздействием разряжения из-за дроссельного пространства диафрагма пускового устройства 3 перемешается и посредством штока 4 и рычага 5 приоткрывает воздушную заслонку, предотвращая таким образом лишнее переобогащение горючей смеси. Одновременно, благодаря разрежению, включаются в работу система холостого хода, переходная система и частично главная дозирующая система I камеры.
После запуска, по мере прогрева двигателя, под воздействием потока воздуха воздушная заслонка приоткрывается дополнительно, преодолевая сопротивление пружины б, удерживающей ее в приоткрытом положении через рычаг 5. В результате чего происходит обеднение смеси.
Угол открытия воздушной заслонки по мере прогрева двигателя устанавливается вручную при помощи соответствующего рычага привода воздушной заслонки на карбюраторе. А положение дроссельной заслонки определяемся автоматически за счет кинематической связи между воздушной и дроссельной заслонками. По окончанию прогрева двигателя воздушную заслонку следует установить в полностью открытое положение. При этом , дроссельная заслонка займет положение, соответствующее режиму холостого хода,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Проблема с подсосом.
Ну да, я кагбэ это и имел в виду. Тока да, сорри, оговорился немного - пускового устройства - пусковой автомат у солекса с автоподсосом. Диафрагма пускового устройства соединена каналом с задроссельным пространством, соответсно да, как только мотор делает первые обороты, там появляется разряжение, диафрагма дергает шток и приоткрывает заслонку. Величина этого приоткрытия, кстати, регулируется - винтом на крышке пускового устройства.Sly писал(а):Sebastian, вроде как обычная система пуска - за счет разряжения
А вот такого там нет. Враки всё это.После запуска, по мере прогрева двигателя, под воздействием потока воздуха воздушная заслонка приоткрывается дополнительно, преодолевая сопротивление пружины б, удерживающей ее в приоткрытом положении через рычаг 5.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
- Автомобиль: волга 2410
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблема с подсосом.
Это во-первых.RAV_21 писал(а):Вообщем,мысль такая,что заслонка полностью перекрывает подачу воздуха в карбер-от он и глохнет?
Во-вторых, как уже сказано выше, работа заслонки регулируется. Вверху карбюратора справа стоит камера, закрытая крышкой на 4 винтах. По середине из неё выходит регулировочный винт, законтренный гайкой. Вот им и надо подрегулировать число оборотов при закрытой заслонке.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Проблема с подсосом.
Приоткрытие дросселя при вытянутом подсосе тоже регулируется - винтом 6 на схеме


_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Проблема с подсосом.
Да,конечно,можно все отрегулировать
Просто я настроек не сбивал,вот и непонятно,что и почему.

Просто я настроек не сбивал,вот и непонятно,что и почему.

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
- Автомобиль: волга 2410
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблема с подсосом.
Поведение карбюратора - вещь очень тонкая, зависит от очень многого. Поэтому и предусмотрены регулировки.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Проблема с подсосом.
Sebastian
не потоком она приоткрывается, а пусковым автоматом.
А вот на 126-м потоком и ничего обычно не клинит :).
не потоком она приоткрывается, а пусковым автоматом.
А вот на 126-м потоком и ничего обычно не клинит :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Проблема с подсосом.
Я этот винт и не трогал,нахрен он мне нужен,а однако подсос выпендривается,ладно,там накосячил бы с жиклерами или же еще чем,но не с этой же шнягойВениамин писал(а):Поведение карбюратора - вещь очень тонкая, зависит от очень многого. Поэтому и предусмотрены регулировки.

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
- Автомобиль: волга 2410
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблема с подсосом.
Речь о том, что не ты накосячил, а карбюратору требуется регулировка. А вот почему в ней возникла необходимость - вопрос сложный.
Кстати, ничего сложного здесь нет.
1. Снимаешь воздушный фильтр, ослабляешь контргайку 11 (см. схему выше)
2. Заводишь двигатель с закрытой воздушной заслонкой.
3. Медленно вращаешь винт туда-сюда до получения нужного результата.
4. При недостаточности эффекта можно так же воспользоваться винтом 6
Кстати, ничего сложного здесь нет.
1. Снимаешь воздушный фильтр, ослабляешь контргайку 11 (см. схему выше)
2. Заводишь двигатель с закрытой воздушной заслонкой.
3. Медленно вращаешь винт туда-сюда до получения нужного результата.
4. При недостаточности эффекта можно так же воспользоваться винтом 6
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Проблема с подсосом.
Итак,эпопея с карбом сегодня не увенчалась успехом-при полностью закрытой заслонке-мы не заводимся,если прикрыто 2\3 от всего хода-то вообще шикарно,чуть больше-то пистец начинается.
Пробовал крутить винт-хз,чета беспонту-полностью закрутил-сразу заглох,выкрутил-почти тоже самое,надо искать среднее положение.
Пробовал крутить винт-хз,чета беспонту-полностью закрутил-сразу заглох,выкрутил-почти тоже самое,надо искать среднее положение.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Проблема с подсосом.
RAV_21, так если при полностью вытянутом подсосе надавить легонько пальцем на заслонку она приоткрываеться или нет
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Проблема с подсосом.
Посмотри саму резиновую диафрагму автомата подсоса - может она или порвалась, или задубела!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Проблема с подсосом.
Ога, если в диафрагме дырка, через неё еще и воздух подсасывать начинает.
З.Ы. Красные диафрагмы EFFBE рулят :)
З.Ы. Красные диафрагмы EFFBE рулят :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Проблема с подсосом.
гы....мне бы ваши проблемы..я завожусь только при полном закрытии заслонки..по другому не получается 

_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Проблема с подсосом.
Итаг,посмотрел я эту штукенцию: закрывает заслонку полностью,палец можно на нее нажать и она откроется примерно на 1\3,если не больше,шток,который,как я понял,регулирует положение этой заслонки не движется с места-как бы я его не крутил.
Нада вскрыть,позырить че там твориться.
Нада вскрыть,позырить че там твориться.
