Карбюратор 126г (стрельба в глушитель)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
- Откуда: Россия, Москва
Ребят у меня к вопрос образовался. На моей 24-ке после правильной установки зажигания и регулировки карба, свечи я тоже менял у меня их 3 комплекта не помогло.Вот вче проблема, при езде но высок оборотах и не очень и при сбросе педали газа начинает стрелять в глушак. Причину вроде я выяснил нужно выставить уровень чуточку пониже соотв вопрос №1 от чего нужно отмерять эти 18.5-19.5 мм от края окошка или от "пола"? И вопрос №2 нужно ли после установки уровня еще раз регулировать его? И 3-й вопрос мож у кого было такое что в глушак стреляет? Поделитесь опытом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
- Откуда: , Рязань
Пальба в глушаке может быть как следствием переобогащённой смеси, так и неверной установки зажигания. Переобогащённая смесь, кстати - не всегда следствие повышенного уровня. Что касается "от чего отмерять" - в "букваре" же чётко написано - "от плоскости разъёма поплавковой камеры". Т.к. К126ГМ давным-давно выпускаются без окошек, то я обычно делаю другим способом - если перевернуть вверх поплавком снятую крышку, то при правильной регулировке поплавок должен располагаться практически горизонтально, или померять расстояние от верхней (в перевёрнутом положении) части поплавка до крышки - 40-41 мм (см. "букварь", опять же).
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
- Откуда: Россия, Москва
Зажигание точно по букварю выставлено стробоскопом. Остается переобогощенная смесь. Попробую выставить 41 мм. Кстати мне говорили что если по окошку то должно быть выше середины окна, а на сколько см или мм никто не знает так что уровень выставлен на глаз. Да и еще если залезть в карб то нужно ли его перерегулировать на СО СН?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:26 pm
- Откуда: , Магнитогорск
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Обороты холостого хода уменьшить надо для начала. Уровень топлива кардинальной роли не играет так как в этом режиме должна работать система холостого хода, а тут похоже на работу основной дозирующей системы. Значит пробуем уменьшить начальное отклонение дроссельной заслонки первой камеры винтом упора (количества).
Если не помагает значит проверить герметичность игольчатого клапана поплавка (под давлением желательно). Например снимаем с карбюратора крышку не отсоединяя шланги переворачиваем ее вверх поплавком и куда нибудь ставим так. качаем бензонасосом топливо, стараясь придержать поплавок (в закрытом положении клапана). Смотрим не течет ли бензин. Если течет то уровень выставить не удастся ровно.
Если в падло проверять все это делаем так: разганяем тачку чтоб начало стрелять и глушим двигатель, быстро останавливаемся и СРАЗУ мчимся заценять уровень в окошко. Если уровень ушел далеко вверх от того что было на холостых оборотах то придется менять либо резинку в игольчатом клапане поплавка либо весь этот узел в сборе так как этих мелких прокладок я не встречал.
5 мм +/- уровня топлива по-моему мнению на к126г кина не сделают. Но всеже выставлять надо на уровне середины окошка. Или чуть чуть выше (тогда едет более шустро, но ест больше).
Если ничего не помогло:
И дальше стреляет, то прочистить вентиляцию картера в частности канал на впускном коллекторе (к нему идет тонкая трубка от клапанной крышки) , предварительно желательно сняв карбюратор с двигателя и не высыпав мусор в двигатель.
И если и это не помогло то
а) покупаем полный ремкомплект К126Г(М)
1. разбираем карбюратор, все в нем чистим и моем. Причем выкручиваем все жиклеры и ... при необходимости меняем. Если жиклер разбит отверткой и не вынимается то придется сделать в нем пропил для отвертки поглубже
2. Выравниваем привалочные поверхности надфилем до тех пор пока не будет все ровно прилегать без больших просветов (особеннно важный этап работ). Карбюратор кривится от претяжки болтов и от перегрева.
3. Зменяем все прокладки даже если они еще вродебы могли ходить (из-за шлифовки поверхностей) и все собираем, болты особенно не пертягиваем так как мы уже выровняли поверхности и поставили новые прокладки.
Если не помагает значит проверить герметичность игольчатого клапана поплавка (под давлением желательно). Например снимаем с карбюратора крышку не отсоединяя шланги переворачиваем ее вверх поплавком и куда нибудь ставим так. качаем бензонасосом топливо, стараясь придержать поплавок (в закрытом положении клапана). Смотрим не течет ли бензин. Если течет то уровень выставить не удастся ровно.
Если в падло проверять все это делаем так: разганяем тачку чтоб начало стрелять и глушим двигатель, быстро останавливаемся и СРАЗУ мчимся заценять уровень в окошко. Если уровень ушел далеко вверх от того что было на холостых оборотах то придется менять либо резинку в игольчатом клапане поплавка либо весь этот узел в сборе так как этих мелких прокладок я не встречал.
5 мм +/- уровня топлива по-моему мнению на к126г кина не сделают. Но всеже выставлять надо на уровне середины окошка. Или чуть чуть выше (тогда едет более шустро, но ест больше).
Если ничего не помогло:
И дальше стреляет, то прочистить вентиляцию картера в частности канал на впускном коллекторе (к нему идет тонкая трубка от клапанной крышки) , предварительно желательно сняв карбюратор с двигателя и не высыпав мусор в двигатель.
И если и это не помогло то
а) покупаем полный ремкомплект К126Г(М)
1. разбираем карбюратор, все в нем чистим и моем. Причем выкручиваем все жиклеры и ... при необходимости меняем. Если жиклер разбит отверткой и не вынимается то придется сделать в нем пропил для отвертки поглубже
2. Выравниваем привалочные поверхности надфилем до тех пор пока не будет все ровно прилегать без больших просветов (особеннно важный этап работ). Карбюратор кривится от претяжки болтов и от перегрева.
3. Зменяем все прокладки даже если они еще вродебы могли ходить (из-за шлифовки поверхностей) и все собираем, болты особенно не пертягиваем так как мы уже выровняли поверхности и поставили новые прокладки.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
- Откуда: Россия, Москва
Спасиб за столь обширный совет. Игольчатый клапан был заменен в пятницу на уникар 3 тогда же и уровень, зажигание, СО СН выставлял. СО СН в норме зажиг тоже, но и в глушак постреливает. Попробую обороты уменьшить, т.к. они чуть выше нормы, не люблю когда колбасит. И про отвод картерных газов снимал этот шланг и из клизмы ацетону туда чтоб продрало, после сей процедуры холостые перестали плавать.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб авг 26, 2006 13:12 pm
- Откуда: Россия, Владивосток
Master General пишет:

А по поводу стрельбы посмотри на всякий случай отрегулируй привод воздушной заслонки.
А может быть нарушена герметичность поплавка?
Сию прокладку легко добыть из зажигалки которая на своём дне имеет отверстие для подзарядки газа которое и уплотняется столь мелкой прокладкой.так как этих мелких прокладок я не встречал

А по поводу стрельбы посмотри на всякий случай отрегулируй привод воздушной заслонки.
А может быть нарушена герметичность поплавка?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
Миха по поводу прокладки из зажигалки это тема---но только в дороге, так как это прокладка проживет до первой заправке!
т.е. как необходимость хоть как то доехать до магазина где можно будет купить ремкомплект----а так эта резинка быстро разъедается!
несколько раз поподал---так что знаю что проживет не долго!
т.е. как необходимость хоть как то доехать до магазина где можно будет купить ремкомплект----а так эта резинка быстро разъедается!
несколько раз поподал---так что знаю что проживет не долго!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 17:00 pm
- Откуда: Россия, Обнинск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:26 pm
- Откуда: , Магнитогорск
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 23:39 pm
- Откуда: Украина, Киев
Эта тема уже поднималась. Сорри не нашел ее во второй раз.
Перенесено из отдельной темы (Выстрелы в глушак при езде с горки на передаче). Master General.
Регулировка карбюратора (126г), зажигания ничего не дали. Было решено добиваться результата методом исключения.
С Волги без этого симптома на подопытную были переставлены карб, трамблер, провода, свечи, катушка - результат тот же :(
Ларчик открывался просто: выработка текстолитовой шестерни газорапределения.
Перенесено из отдельной темы (Выстрелы в глушак при езде с горки на передаче). Master General.
Регулировка карбюратора (126г), зажигания ничего не дали. Было решено добиваться результата методом исключения.
С Волги без этого симптома на подопытную были переставлены карб, трамблер, провода, свечи, катушка - результат тот же :(
Ларчик открывался просто: выработка текстолитовой шестерни газорапределения.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Без окошка в 126 уровень можно уточнить так: вместо пробки топливного жиклера (внизу их две), вкручиваем на фторопластовой ленте тавотницу без шарика, потом трубку от капельницы при помощи шланчика от нее же(капельницы) прилаживаем на тавотницу (передок через них шприцуем, только там резьба на 6мм, нам надо на 10мм) или с омывателя - был бы прозрачным, любым методом закрепим возле глухой стенки карба с отлитой риской "уровень"
это где окошко должно быть. Быть готовым к выливанию из пробки пол стакана бензина
.


_________________
Всё понимаю, сказать не могу
Всё понимаю, сказать не могу
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
У меня половина окошка (может чуть больше). Если правильно помню должно быть 25-27 мм, но могу ошибаться, где то есть в нете точные цифры-ищи.
Регулировал так: на ровной площадке, карб пустой, накрываешь его крышкой и прижимаешь ее рукой, качаешь вручную насосом,
регулируешь уровень, соответственно, подгибанием пластинки на поплавке (когда клапан закрывается раздаётся характерное хрюканье).
Если переливает-шприцом откачуешь бензин и по новой.
Обрати внимание на качество запорной иглы (она с резиновым колечком) хорошо ли запирает?
И еще одна тонкость, при продутии-прочистке не потеряй игольчатый клапан тот,что возле ускорительного насоса
(иголочка там свободно болтается и легко выскакивает, причём каждый раз норовит упасть в впускной коллектор-заткни двумя кусочками ветоши но без ворса)
Регулировал так: на ровной площадке, карб пустой, накрываешь его крышкой и прижимаешь ее рукой, качаешь вручную насосом,
регулируешь уровень, соответственно, подгибанием пластинки на поплавке (когда клапан закрывается раздаётся характерное хрюканье).
Если переливает-шприцом откачуешь бензин и по новой.
Обрати внимание на качество запорной иглы (она с резиновым колечком) хорошо ли запирает?
И еще одна тонкость, при продутии-прочистке не потеряй игольчатый клапан тот,что возле ускорительного насоса
(иголочка там свободно болтается и легко выскакивает, причём каждый раз норовит упасть в впускной коллектор-заткни двумя кусочками ветоши но без ворса)
_________________
Vlad&peace
Vlad&peace
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва