
Пекар или ШААЗ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Пекар или ШААЗ
Тут каждому свое. Но если бы у меня начал умирать бензонасос я бы заморочился. В моем случае, мне был вариант либо за 700р покупать топливный клапан для ГБО и насиловать им механику, либо доплатить и поставить ЭБН который можно просто выключить. Плюс в качестве аварийного остался механический, практически новый ))))RAV_21 писал(а):Guliver,ну,хз...мб и лучше
Но если все работает, то конечно заморачиваться смысла мало. )))))
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 9:08 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-76 1979 г.в.
- Телефон: 89626879597
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пекар или ШААЗ
Guliver
Я так понимаю ЭБН низкого давления не обязательна обратка.
Но разве как только поплавковая камера заполнится, то игла закроет клапан, а БН продолжает качать. Из-за возросшего давления ни где не выдавит бенз или шланг не порвёт?
Я так понимаю ЭБН низкого давления не обязательна обратка.
Но разве как только поплавковая камера заполнится, то игла закроет клапан, а БН продолжает качать. Из-за возросшего давления ни где не выдавит бенз или шланг не порвёт?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Пекар или ШААЗ
Там давление то...смех один ))))) Обратка к пирбургу (брату близнецу этого) не обязательна по документации. Его пальцем заткнуть как делать нефиг. А производительность что-то около 70 литров в час ))))). Просто там при увеличении давления на выходе, лопасти не вылетают и насос не качает в полную силу ))))
По верхней ссылке там видно как он устроен.
По верхней ссылке там видно как он устроен.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Пекар или ШААЗ
Там вроде еще и аналоги были. Был даже китайский за 800р.Mal4YN писал(а):На экзисте что-то нет его

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 9:08 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-76 1979 г.в.
- Телефон: 89626879597
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пекар или ШААЗ
А какое реле нужно, название есть по научному
А то что у меня карб от 2107 не повлияет ни на что???

А то что у меня карб от 2107 не повлияет ни на что???
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Пекар или ШААЗ
обыкновенное реле, нормально-разомкнутое.
На карб пофиг, этот ЭБН люди и на жиги ставили.
На карб пофиг, этот ЭБН люди и на жиги ставили.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Пекар или ШААЗ
Mal4YN
Поставил бы родной 126-й карб с обраткой и ПеКаровский насос - и не парился бы по-моему мнению
а ты где в Питере обитаешь?
надо бы как то всё таки именно наших ребят в Питере собрать - я бы наклеечки на стекло раздал...
Поставил бы родной 126-й карб с обраткой и ПеКаровский насос - и не парился бы по-моему мнению
а ты где в Питере обитаешь?
надо бы как то всё таки именно наших ребят в Питере собрать - я бы наклеечки на стекло раздал...
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 9:08 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-76 1979 г.в.
- Телефон: 89626879597
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пекар или ШААЗ
Наиль
Менять на 126 не хочу, потому что семёрочный вполне устраивает, да к тому же в гараже лежит ещё один абсолютно новый про запас, даром достался. Знакомый в волговском магазине работает так он(тоже кстате бывший волговод с 30летним стажем
) всеми силами пытался меня остановить от покупки Пекаровского насоса. Постоянные перегревы насоса ШААз меня достали. К тому же ЭБН достаточно интересная идея и если есть возможность, то почему бы и не попробовать.
Я обитаю в Красносельском районе, Ленинский пр. 92, метро Автово или Ленинский пр.
Менять на 126 не хочу, потому что семёрочный вполне устраивает, да к тому же в гараже лежит ещё один абсолютно новый про запас, даром достался. Знакомый в волговском магазине работает так он(тоже кстате бывший волговод с 30летним стажем

Я обитаю в Красносельском районе, Ленинский пр. 92, метро Автово или Ленинский пр.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пекар или ШААЗ
А вот наверно я твою синенькую там видел.
Замена насоса на пекаровский и всех шлангов проблемы не решило... уменя тоже было подозрение что насос грееться, в пятницу заменил. Тоже самое все.
Замена насоса на пекаровский и всех шлангов проблемы не решило... уменя тоже было подозрение что насос грееться, в пятницу заменил. Тоже самое все.
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 8:42 am
- Автомобиль: газ2401
- Телефон: 89059758590
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пекар или ШААЗ
Зря ребята городите огород с електрикой, дело в том что штатный насос приводится в порядок совсем простенько. Сначало причина отказа - дело в том, что , клапана в нем ходят по грибовидным направляющим , с завода эта пара сделана довольно точно чтобы исключить перекос при работе , но благими намериньями...при нагреве металл как известно расширяется и клапанок просто виснет...
остыл-все работает. Теперь устранение - разбираем насос, аккуратно пассатижами за шляпку грибка шевеля в право - лево тянем на себя ось пока невыйдет - не теряем пружинку - искать потом засада...
Далее мелкой наждачкой подрабатываем ось-не всю атолько место хода клапана , иначе прослабим посадочное. Собираем назад, слегка постукивая погрибку , выбираем зазор между открытым клапаном и посадочным примерно со спичку и усе
З.Ы. делаем все клапана . А есчо они бывают с завода зажаты...



З.Ы. делаем все клапана . А есчо они бывают с завода зажаты...
_________________
Нет ничего более постоянного , чем временное...
Нет ничего более постоянного , чем временное...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 13:48 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пекар или ШААЗ
Банзонасос от Пекар только что поставил. Пока что все хорошо.
_________________
Газ 2401 и есть младший брат Шевроле Импала 1967г.
Газ 2401 и есть младший брат Шевроле Импала 1967г.