Вопрос об дааз 4178

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#1

Сообщение tverdy » Ср июл 11, 2007 13:08 pm

Достался мне тут не дорого новый, доработанный(жиклёры) дааз 4178. Сейчас у меня стоит к126. Ему 32 года. Работает хорошо. Что по советуете? Стоит заморачиваться со сменой карбюратора? Если стоит, то как менять привод газа?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 15:25 pm
Откуда: rusland, москва

#2

Сообщение gravediger » Ср июл 11, 2007 17:48 pm

http://www.uazbuka.ru/daaz4178.htm расскажешь потом как оно
_________________
Громя огнём,сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#3

Сообщение Влад » Чт июл 12, 2007 10:00 am

Гдето видел ставят трос от десятки. По моему это у парня, что инжектор на 402 воткнул. У меня к126, но новый с окошком из залежей СССР. Бывалые деды говорили: "карб надёжный, простой, но немного не экономичный". У тебя какой расход топлива? У тебя мануала по нему нет? У меня путаница с жеклёрами?
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение dvv70 » Чт июл 12, 2007 12:54 pm

вот тебе на выбор

http://photofile.ru/users/dvv70/467392/

более современный тот, у которого воздушный первой камеры поболее.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#5

Сообщение Влад » Чт июл 12, 2007 13:32 pm

Спасибо! Первая камера та что дальше от двигателя? Грамотно ты с омывателем поступил с чего клапан?
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение dvv70 » Чт июл 12, 2007 14:42 pm

Влад пишет:
Первая камера та что дальше от двигателя?
ага
на которой винты холостого хода

[off]
Влад пишет:
Грамотно ты с омывателем поступил с чего клапан?
Это про http://photofile.ru/photo/dvv70/2187842/37080086.jpg ?

Штатный жигулевский на омывайку. С которой именно модели - не знаю. Хомуты зацеплены восьмеркой.
[/off]
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#7

Сообщение tverdy » Вс июл 15, 2007 0:58 am

Сегодня всё поставил. Трос и педаль не понадобилась. Всё встало как родное. Вывод однозначен: дааз4178 лучше к126 и озона. Мне осталось сравнить 151с и дааз 4178.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Master General » Пн июл 16, 2007 13:58 pm

tverdy пишет:
Вывод однозначен: дааз4178 лучше к126 и озона. Мне осталось сравнить 151с и дааз 4178.
Ты бы сравнил новые карбюраторы тогда бы и выражался. Разница не такая и большая.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#9

Сообщение tverdy » Пн июл 16, 2007 20:05 pm

А я новые и сравниваю. дааз 4178 очень похож на к 126г. Но с даазом, движок работает стабильнее, быстрее набирает. Нет провалов.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#10

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн июл 16, 2007 23:35 pm

Качество новых карбов это тоже лотерея Изображение Я болтал с одним таксистом, спросил какой карб лучше на 402 ставить. Он сказал что любой, разницы особой нет. Но если карб с самого начала попался хороший, то поставишь и забудешь, а с хреновым будешь мучаться... Так же и с машинами, когда им дают новые Волги, старики не спешат их расхватывать, а дают молодым чтобы помучались, косяки устранили Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Master General » Вт июл 17, 2007 9:07 am

tverdy что-то я отчетов об установке тобой К-126ГМ не читал если не трудно напомни.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#12

Сообщение tverdy » Чт авг 30, 2007 18:10 pm

Master General, я не отчитывался. Ставил себе новый, 126 на первую 24ку на МКАЗе. В октябре прошлого года.
Ответить