Большой расход бензина.

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#1

Сообщение tverdy » Вт июн 26, 2007 19:45 pm

Машина начала лопать луц с таким аппетитом, что сегодня посреди дороги встал. Хорошо, что в канистре было пару литров.... По субьективным ощущениям примерно 25 литров на сотню. Так как заливаю 25 литров и хватает на пару дней. Езжу мало. Очень спокойно. ЧТО ДЕЛАТЬ?????!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Ср июн 27, 2007 0:46 am

1. Проверка компрессии
2. Чистка/регулировка карбюратора, замена игольчатого клапана или его резинки. Проверка шлангов и бензонасоса, карба на предмет течи, убрать нештатно установленые фильтры(временно)
3. Замена свечей
4. Регулировка зажигания по метке, подстройка по детонации не более 1 деления
6.замена карбюратора на К126ГМ или К151С.
5. проверка ручника и тормозов на предмет подклинивания, проверка давления шин и развал схождение
7. КРД

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Master General » Ср июн 27, 2007 0:50 am

В принципе можна еще найти причины. Симптомы есть?
машина тупит, выхлоп черный? и т.д. подробнее опиши.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#4

Сообщение tverdy » Ср июн 27, 2007 17:38 pm

Выхлопа не видно. Машина тупит. Иногда при нажатии на тормоз, поднимаются обороты и мотор орет. Даже, если остановиться. После прогазовки пропадает. Постоянно "плавает" холостой ход. Приходится подкручивать карбюратор. Зажигание нужно менять. Сейчас новый только трамблёр, катушка и провода. Хочу безконтактное с Холлом. Очень сильная детонация. Компрессию не проверял.

Anonymous

#5

Сообщение Anonymous » Ср июн 27, 2007 18:10 pm

tverdy думаю тебе стоит карбом заняться в первую очередь. Или ремкомплект поставь, или новый купи - я бы на твоём месте 151С взял.
В своё время тоже думал вместо 126Г поставить 151С, но всё как-то руки не дошли....

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#6

Сообщение DMAD » Ср июн 27, 2007 20:18 pm

По симптомам - либо сбитое зажигание, либо жестокий перелив.

Какие свечи сейчас стоят?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#7

Сообщение kapitan_katalkin » Ср июн 27, 2007 20:37 pm

1) карб ты чистил недавно помоему... значит в нем дело врядли может быть.
2) а вот зажигание оно такоооое... неправильно выставил и привет - кушать будет как лошадь!
3) почему обороты поднимаются при нажатии педали тормоза - не знаю. Но "на вскидку" могу сказать, что наверное это что-то с вакуумником связано... по-моему мнению...
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Master General » Ср июн 27, 2007 20:47 pm

по-моему мнению карб наливает, а зажигание слишком раннее. Не морочся купи новый карб. Если старый К126 от старости покривился и износился, юзать и чистить его нет смысла.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#9

Сообщение DMAD » Ср июн 27, 2007 21:54 pm

По поводу оборотов:

Если в вакуумнике диафрагма дырявая, то через неё подсасывается воздух, меняется состав смеси и параметры её горения, а значит и плавают обороты.

В принципе, если при нажатии обороты возрастают, то значит карб переливает и смесь не сгорает как положено, т.к. при подсосе дополнительного воздуха состав смеси становится более приемлимым, что эквивалентно открытию дроссельной заслонки.

Короче, надо смотреть зажигание, а потом карб.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение Шустрик » Чт июн 28, 2007 1:01 am

Короче, надо смотреть зажигание, а потом карб.
+1

И ещё можно проверить вакуумник и его выкуумную трубку. Кстати если трубке 100 лет в обед, то лучше сразу замени её, она дешёвая. Если при замене трубки станет всё хорошо, то проблма решена.

Как проверить сам вакуумник. Отключаешь трубку от вакуумника и глушишь её. Например можно обмотать изолентой болт (не х*й, а именно болт) подходящего диаметра, вставить в трубку и хорошенько затянуть хомутом, а лучше двумя, поскольку всё равно ровно изоленту не положишь и т.п. Ну и поездить, потестировать - не пропадёт ли эффект с повышением оборотв при нажатии на тормоз. Только учти - при отключении вакуумника очень сильно увеличится усилие на педали тормоза. Так что быстро не гоняй.

Кстати а может у тебя не вакуумник, а гидровакуумник? Как правильно отключить ГВУТ чтоб ничего не попортить наверное dmitry подскажет.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#11

Сообщение DMAD » Чт июн 28, 2007 1:20 am

Шустрик пишет:
Как правильно отключить ГВУТ чтоб ничего не попортить наверное dmitry подскажет.
Отключаем шланг от ГВУТа и заглушаем его болтом подходящего диаметра, чтобы плотно сел. Всё.
На некоторое время, для проверки, можно просто пережать его(шланг) маленькими тисочками или т.п.

Проверить, сосёт-ли он воздух, просто: заведите мотор, попросите кого ни-будь нажать на педаль до упора и держать. Сами в это время своим самым чутким ухом слушайте, свистит-ли в вакуумнике.

Если свистит только при нажатии/отпускании педали - это нормально. Если свистит всё время, пока педаль нажата, диафрагме трындец и начинаем изучать, как я ремонтировал ГВУТ... Изображение .
Ответить