Большой расход бензина.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
1. Проверка компрессии
2. Чистка/регулировка карбюратора, замена игольчатого клапана или его резинки. Проверка шлангов и бензонасоса, карба на предмет течи, убрать нештатно установленые фильтры(временно)
3. Замена свечей
4. Регулировка зажигания по метке, подстройка по детонации не более 1 деления
6.замена карбюратора на К126ГМ или К151С.
5. проверка ручника и тормозов на предмет подклинивания, проверка давления шин и развал схождение
7. КРД
2. Чистка/регулировка карбюратора, замена игольчатого клапана или его резинки. Проверка шлангов и бензонасоса, карба на предмет течи, убрать нештатно установленые фильтры(временно)
3. Замена свечей
4. Регулировка зажигания по метке, подстройка по детонации не более 1 деления
6.замена карбюратора на К126ГМ или К151С.
5. проверка ручника и тормозов на предмет подклинивания, проверка давления шин и развал схождение
7. КРД
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
Выхлопа не видно. Машина тупит. Иногда при нажатии на тормоз, поднимаются обороты и мотор орет. Даже, если остановиться. После прогазовки пропадает. Постоянно "плавает" холостой ход. Приходится подкручивать карбюратор. Зажигание нужно менять. Сейчас новый только трамблёр, катушка и провода. Хочу безконтактное с Холлом. Очень сильная детонация. Компрессию не проверял.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
1) карб ты чистил недавно помоему... значит в нем дело врядли может быть.
2) а вот зажигание оно такоооое... неправильно выставил и привет - кушать будет как лошадь!
3) почему обороты поднимаются при нажатии педали тормоза - не знаю. Но "на вскидку" могу сказать, что наверное это что-то с вакуумником связано... по-моему мнению...
2) а вот зажигание оно такоооое... неправильно выставил и привет - кушать будет как лошадь!
3) почему обороты поднимаются при нажатии педали тормоза - не знаю. Но "на вскидку" могу сказать, что наверное это что-то с вакуумником связано... по-моему мнению...
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
По поводу оборотов:
Если в вакуумнике диафрагма дырявая, то через неё подсасывается воздух, меняется состав смеси и параметры её горения, а значит и плавают обороты.
В принципе, если при нажатии обороты возрастают, то значит карб переливает и смесь не сгорает как положено, т.к. при подсосе дополнительного воздуха состав смеси становится более приемлимым, что эквивалентно открытию дроссельной заслонки.
Короче, надо смотреть зажигание, а потом карб.
Если в вакуумнике диафрагма дырявая, то через неё подсасывается воздух, меняется состав смеси и параметры её горения, а значит и плавают обороты.
В принципе, если при нажатии обороты возрастают, то значит карб переливает и смесь не сгорает как положено, т.к. при подсосе дополнительного воздуха состав смеси становится более приемлимым, что эквивалентно открытию дроссельной заслонки.
Короче, надо смотреть зажигание, а потом карб.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
+1Короче, надо смотреть зажигание, а потом карб.
И ещё можно проверить вакуумник и его выкуумную трубку. Кстати если трубке 100 лет в обед, то лучше сразу замени её, она дешёвая. Если при замене трубки станет всё хорошо, то проблма решена.
Как проверить сам вакуумник. Отключаешь трубку от вакуумника и глушишь её. Например можно обмотать изолентой болт (не х*й, а именно болт) подходящего диаметра, вставить в трубку и хорошенько затянуть хомутом, а лучше двумя, поскольку всё равно ровно изоленту не положишь и т.п. Ну и поездить, потестировать - не пропадёт ли эффект с повышением оборотв при нажатии на тормоз. Только учти - при отключении вакуумника очень сильно увеличится усилие на педали тормоза. Так что быстро не гоняй.
Кстати а может у тебя не вакуумник, а гидровакуумник? Как правильно отключить ГВУТ чтоб ничего не попортить наверное dmitry подскажет.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Шустрик пишет:
На некоторое время, для проверки, можно просто пережать его(шланг) маленькими тисочками или т.п.
Проверить, сосёт-ли он воздух, просто: заведите мотор, попросите кого ни-будь нажать на педаль до упора и держать. Сами в это время своим самым чутким ухом слушайте, свистит-ли в вакуумнике.
Если свистит только при нажатии/отпускании педали - это нормально. Если свистит всё время, пока педаль нажата, диафрагме трындец и начинаем изучать, как я ремонтировал ГВУТ...
.
Отключаем шланг от ГВУТа и заглушаем его болтом подходящего диаметра, чтобы плотно сел. Всё.Как правильно отключить ГВУТ чтоб ничего не попортить наверное dmitry подскажет.
На некоторое время, для проверки, можно просто пережать его(шланг) маленькими тисочками или т.п.
Проверить, сосёт-ли он воздух, просто: заведите мотор, попросите кого ни-будь нажать на педаль до упора и держать. Сами в это время своим самым чутким ухом слушайте, свистит-ли в вакуумнике.
Если свистит только при нажатии/отпускании педали - это нормально. Если свистит всё время, пока педаль нажата, диафрагме трындец и начинаем изучать, как я ремонтировал ГВУТ...
