Выгнулась средняя часть карбюратора

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 20:20 pm
Откуда: Киев

Выгнулась средняя часть карбюратора

#1

Сообщение rostyslav » Пн мар 22, 2010 20:53 pm

Добрый вечер :ara: Собрал карбюратор, установил когда смотрю он течёт ... снял разобрал , а средняя часть выгнулась ... нижняя и верхняя часть плотно не прилегает ... как можно устранить данную проблему ? ? ? Заранее всем спасибо мужики

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#2

Сообщение Латыш » Пн мар 22, 2010 21:07 pm

Можно исправить, для этого возьми наждачную бумагу среднезернистую, кладешь на стекло (стекло имеет ровную поверхность) наждачку и круговым движением начинаешь полировать неровную часть карбюратора.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#3

Сообщение Mortis » Пн мар 22, 2010 21:13 pm

А если сильно, то для начала и молоточком на наковальне невредно. По подошве, разумеется, а не сверху.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 20:20 pm
Откуда: Киев

#4

Сообщение rostyslav » Пн мар 22, 2010 21:24 pm

А разве можно по биметаллу молоточком быть !? выгнулась сильно верхняя часть сзади там где болтики закручивать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#5

Сообщение Латыш » Пн мар 22, 2010 21:27 pm

Лучше шлифуй, будешь стучать силу не расчитаешь и обломишь.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#6

Сообщение DMAD » Пн мар 22, 2010 22:35 pm

А где там биметалл?? Там магниевый сплав. Просто аккуратно простучать его резиновым молоточком.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
Откуда: Харьковская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Alersey » Вт мар 23, 2010 1:13 am

Не знаю я первый раз шлифовал или торцевал как говорят нождачной бумагой особого результата не дало потом опять снял разобрал взял нождачные круги разной зернистости и ровнял ,а на последок нождачными бумагамидо ровного блеска без малейших царапин. Это очень долго часов 7 заняло но это того стоило 11-12 на 100 по городу. Все это проверял и смотрел. И поставил новые прокладки и новые жеклеры на первую и вторую камеру одинаковые после 90 жрет меньше,но динамика разгона хуже, но нужно чемто рисковать.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
Автомобиль: Газ 2410 89г.
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#8

Сообщение Lypin271 » Вт мар 23, 2010 7:00 am

Когда выровняешь не перетягивай.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.
Ответить