Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 20:20 pm
- Откуда: Киев
#1
Сообщение
rostyslav » Пн мар 22, 2010 20:53 pm
Добрый вечер

Собрал карбюратор, установил когда смотрю он течёт ... снял разобрал , а средняя часть выгнулась ... нижняя и верхняя часть плотно не прилегает ... как можно устранить данную проблему ? ? ? Заранее всем спасибо мужики
rostyslav
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#2
Сообщение
Латыш » Пн мар 22, 2010 21:07 pm
Можно исправить, для этого возьми наждачную бумагу среднезернистую, кладешь на стекло (стекло имеет ровную поверхность) наждачку и круговым движением начинаешь полировать неровную часть карбюратора.
_________________

Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Латыш
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#3
Сообщение
Mortis » Пн мар 22, 2010 21:13 pm
А если сильно, то для начала и молоточком на наковальне невредно. По подошве, разумеется, а не сверху.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 20:20 pm
- Откуда: Киев
#4
Сообщение
rostyslav » Пн мар 22, 2010 21:24 pm
А разве можно по биметаллу молоточком быть !? выгнулась сильно верхняя часть сзади там где болтики закручивать
rostyslav
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#5
Сообщение
Латыш » Пн мар 22, 2010 21:27 pm
Лучше шлифуй, будешь стучать силу не расчитаешь и обломишь.
_________________

Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Латыш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
#6
Сообщение
DMAD » Пн мар 22, 2010 22:35 pm
А где там биметалл?? Там магниевый сплав. Просто аккуратно простучать его резиновым молоточком.
DMAD
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
- Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
- Откуда: Харьковская обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#7
Сообщение
Alersey » Вт мар 23, 2010 1:13 am
Не знаю я первый раз шлифовал или торцевал как говорят нождачной бумагой особого результата не дало потом опять снял разобрал взял нождачные круги разной зернистости и ровнял ,а на последок нождачными бумагамидо ровного блеска без малейших царапин. Это очень долго часов 7 заняло но это того стоило 11-12 на 100 по городу. Все это проверял и смотрел. И поставил новые прокладки и новые жеклеры на первую и вторую камеру одинаковые после 90 жрет меньше,но динамика разгона хуже, но нужно чемто рисковать.
Alersey
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
- Автомобиль: Газ 2410 89г.
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
#8
Сообщение
Lypin271 » Вт мар 23, 2010 7:00 am
Когда выровняешь не перетягивай.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.
Lypin271