Но лично я использую сток. просто мое мнение без навязывания.

тогда не понял. то есть когда топливная смесь влетает из карба в коллектор, она должна влетать не прямым потоком, ниспадающим по стенам камер (как из прямостоящей кастрюли), а каким-то неравномерно-завихренным (как например из 151 кастрюльки или всего, что сосет под углом)?Mortis писал(а):Жиклеры топливные. На воздушные он еще меньше реагирует, кто-то говорил, что можно их вообще выкрутить и машина будет ехать. Насчет длины - там не все так прямолинейно, с какого-то момента начинает влиять сопротивление и низы снова валятся.
Не надо жигулевскую - она мелкая, будет мотор душить. Кастрюля она же не просто банка для фильтра - её объем работает как ресивер. Сравни, к примеру, кастрюли от жигуля, 402-го и ЗМЗ V8 - её объем растет пропорционально объему мотора (соответсно и расходу воздуха). С мелкой кастрюлей будет тупить при резком выкруте.Ihsahn писал(а):Буду пытаться приделывать жигулевскую кастрюлю к 126му карбу, это будет моим зимним вариантом