Вопрос по регулировке ускорительного насоса, К-151.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Подскажите, насколько примерно должен быть отвёрнут винт на перепускном жиклёре ускорительного насоса на 151-м карбюраторе? А то я его сдуру покрутил - сначала заливало нипадеццки, производительности убавил - провал поменьше стал, но остался. Просто очень не хочется в который раз снимать карбюратор, чтобы проверить производительность насоса и т.д. А с неправильной регулировкой непонятно - то ли переходная система дурит, и провалы получаются, то ли ускорительный заливает...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
енто тебе на стенд....хотя нет. В факе на газклуб.ру есть целый раздел, внутри 402х моторов, система питания, карбы. Там лежит книжка Тюфякова. И вот, в разделе про обслуживание сказано: снимаешь карб, наливаешь туда пиво с водкой в поплавковую камеру, качаешь дросселем и жадно глотаешь. Потом сверяешь по ощущениям с мануалом и при необходимости подкручиваешь. Пиво с водкой можно заменить солярой или даже водой, а собственные ощущения-мензуркой 

_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше