Вопрос по регулировке ускорительного насоса, К-151.

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#1

Сообщение NoComments » Чт апр 26, 2007 15:48 pm

Подскажите, насколько примерно должен быть отвёрнут винт на перепускном жиклёре ускорительного насоса на 151-м карбюраторе? А то я его сдуру покрутил - сначала заливало нипадеццки, производительности убавил - провал поменьше стал, но остался. Просто очень не хочется в который раз снимать карбюратор, чтобы проверить производительность насоса и т.д. А с неправильной регулировкой непонятно - то ли переходная система дурит, и провалы получаются, то ли ускорительный заливает...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение George » Ср май 16, 2007 22:27 pm

енто тебе на стенд....хотя нет. В факе на газклуб.ру есть целый раздел, внутри 402х моторов, система питания, карбы. Там лежит книжка Тюфякова. И вот, в разделе про обслуживание сказано: снимаешь карб, наливаешь туда пиво с водкой в поплавковую камеру, качаешь дросселем и жадно глотаешь. Потом сверяешь по ощущениям с мануалом и при необходимости подкручиваешь. Пиво с водкой можно заменить солярой или даже водой, а собственные ощущения-мензуркой Изображение
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Ответить