402 инжектор, набор, обсуждение

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

402 инжектор, набор, обсуждение

#1

Сообщение Aurora man » Ср янв 13, 2010 10:03 am

Отделено от темы о продаже/изучении спроса:
viewtopic.php?t=69651&start=0&postdays= ... highlight=


Юр, ты решил продать??? Что так сильно не устраивает все?
И динамика плохая?
По идее твой мотор должен выдавать минимум 115 сил. И динамика должна приближатся к стоковому 406му. Инжектор то если не настроен исключително на экономию прибавляет мощность по сравнению с 126ГМ.

Нет конечно с блоком 4022 было бы лучше в разы... это я понимаю, был бы запас по прочности/надежности для дальнейшей форсировки.

Кстати что то расчеты у тебя совсем скромные, блок 4022 с турбо всего 120 сили и 220 момента??? Ты что. Такой моент у 410ого. И мощность 110.
С турбиной низкого давления реально снять 140 сил без потери надежности.

Ну если будешь ставить 406й и делать его турбовым, понимай что надежность и долговечность его ниже чем у атмосверного 406. И придется машину дорабатывать по ходовке. Ну это ты знаешь.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Ср янв 13, 2010 10:42 am

Ну при компрессии 10 рассчитывать на большее сложно. Чтобы мотор показал свой полный потенциал особенно на низах надо хотябы 12-13 атм.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение George » Ср янв 13, 2010 15:05 pm

Aurora man писал(а):Юр, ты решил продать???
Динамика-отличная. Сил-120 на 5100 оборотов, и 105 на 4400. На 4500 же стоит отсечка, больше нельзя из соображений надёжности . Прошлогодний опыт показал размочаливание прокладки за полгода активного кручения за 4000. Так что вот так. Я считаю что для этого мотора достигнут предел прочности и дальше его форсировать нельзя с сохранением надёжности - а машина мне в первую очередь нужна для дальних поездок. (кстати рекорд скорости пока что бы 156,5 по GPS, это как раз отсечка с газелькиной КПП. Теперь у меня мост 3.58 - может успею испытать повторно). Инжектор не прибавляет мощности никак, если карб правильно настроен по смеси (что без лямбды гарантированно проверить невозможно), зато он даёт массу других плюсов. Самый главный - расход и мощность полностью зависят от положения педали газа. В отличие от карба, который надо заранее настраивать на один из этих двух параметров. По мифическому придушению мотора - ни 126, ни 151 не дают падения давления более 5% на 5000 оборотах.

Про сравнение со стоковым 406 - да, и на низах получше, но стоковый 406 мне не нужен, он будет браться сразу под доработки.

Про турбо - такие скромные показатели т.к. для меня важно оставаться на 92 топливе, и та же самая прочность, плюс то что получить увеличенную отдачу для 402 проще и приятнее на низах. Собственно 92 бензин и есть причина, по которой остановился на СЖ примерно 8,8 и компрессии 10 (она получилась автоматически после сборки с подпиленной на пару десятых головой). Кстати уже и в таких условиях, учитывая 02 вал, с зажиганием пришлось долго повозиться чтобы остаться на 92 бензине.

Собственно то что сейчас происходит на низах меня очень и очень радует, расход тоже радует, а вот прочность и отсутствие запаса по доработкам-огорчает. Что касается 406 и турбо - я думаю что где-нибудь тыщ на 100 ресурса вполне соберём если взять скромные 200 сил. Это будет дешевле и проще аналогичного иномарочного мотора. По трансмисии опыт Ильи из jc-tech показывает что смотря как ездить - обычная КПП и мост вполне успешно держат если не рвать с места. 3110 мост, хорошо собранный на японских подшипниках - вообще без вопросов - он прочнее вольвомоста.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение zverogaz » Ср янв 13, 2010 15:26 pm

...такие скромные показатели т.к. для меня важно оставаться на 92 топливе, и та же самая прочность, плюс то что получить увеличенную отдачу для 402 проще и приятнее на низах. Собственно 92 бензин и есть причина, по которой остановился на СЖ примерно 8,8 и компрессии 10...
Юр, чё за аргумент? Дался тебе этот 92-й!?
Или ты типа "сэкономить на топливе" решил? :lol:
Почему бы не перейти на Аи-95, если этого требует тех-задача??? :what:
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение George » Ср янв 13, 2010 16:09 pm

Потому что баланс нарушится. С 402м прибавка будет мизерной, пусть при попутном ветре и полной Луне это будет +10лс, а расход бабла возрастёт серьёзно:
1 подпилить башку
2 на каждой заправке платить примерно на 200р больше за практически тот же результат

С 406 и турбинкой расклад немного иной, т.к. за те же +200р с заправки получаем гораздо более ощутимую прибавку мощи. Например вместо 160лс на 92м можем поиметь 200лс на 95м, хотя вообще-то и такая прибавка довольно спорная. Но увеличивая мощность далее, нарушаем баланс в сторону ухудшения надёжности.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение zverogaz » Ср янв 13, 2010 16:44 pm

Ну, дык я и рассуждаю, про вариант 406+турбина.
Кстати, из собственного реального опыта, я ездил и на 92-м и на 95-м (сейчас) никакой разницы в деньгах не чувствуется вообще, грубо говоря бак 92-го 1000 с хвостиком, а 95-го 1100 с хвостиком (Лукойл)
Учтём ещё, что 92го-и расходуется несколько больше, то на то и выйдет..
И это при том, что я каждый день езжу... Один хер, раз в неделю отдаю 1000руб, в месяц соответственно 4000р. Что 92-й, что 95-й...
А если ещё если учесть как часто ты ездишь :saint: , то никакой экономии ты не почувствуешь.
А уж по-сравнению с вбуханными средствами в инжектированный 402, и переходе впоследствии на 406-й с турбиной - пытаться сыкономить 100-200рублей, мне кажется это не серьёзно.. :wink:
На переход на новый мотор с турбиной ты реально потратишь, ну никак не менее 60тыс рублей (божеский вариант), а может быть гораздо больше.
Так чего уж тут экономить? Главное тогда уж - чтобы пёрлаааааа! :overhappy: :maddude: :rulez: :rulez: :rulez: :rulez:
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение George » Ср янв 13, 2010 16:50 pm

На 402 инжектор было гораздо больше времени и мозга потрачено, чем денег. Про 60+ я в курсе, но этот процесс можно растянуть на год - за год можно вполне и на 100 выйти. Езжу я нечасто, но бывает что 600км за день. В 402 напрягает что всегда нужно ограничивать своё желание покрутить и подержать на оборотах подольше, вспоминаю о прокладке. Если подержать еще подольше то уже будут медные кольца под гильзами, а там глядишь и ещё чего веселого, короче вскрывать надо будет. 406, особенно подготовленный, можно просто крутить. Без задних мыслей.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение zverogaz » Ср янв 13, 2010 16:58 pm

Вот я и говорю, чтобы экономить - надо ездить на родном моторе, как он есть и периодически заливать в него масло, например М8Г, исключительно когда оно заканчивается))), заправляться 80 бензином (он ещё дешевле!) и не париться... Машину не трогать вообще пока она не остановиться. Есть такие люди, мы знаем - и их не мало.
А если уж замахнулся на амбициозный проект, то что уж тут экономить?!
А потом оправдываться, мол, конечно не очень круто всё получилось, можно было и гораздо лучше, хотя и потратил 100 тыс рублей, неизмеримое кол-во сил, нервов и времени.. зато сэкономил 200 рублей! О!.. :fool2: :regard:
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение George » Ср янв 13, 2010 17:21 pm

Да ты нифига не понял. При бюджете 100тыс рублёв и 406 турбо конечно речь уже идёт о 95-м, т.к. на 92 жрать он будет конкретно.

А вот 402 на 95 я считаю переводить бессмысленно, почему-уже писал. Кроме того 95 это не только +200р с заправки, для турбомотора после плохой заправки это означает - если нет 98го то тошнить до нормальной заправки или прогар поршня.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение zverogaz » Ср янв 13, 2010 18:29 pm

При бюджете 100тыс рублёв и 406 турбо конечно речь уже идёт о 95-м, т.к. на 92 жрать он будет конкретно.
А.. ну тогда согласен, конечно!
Ну, видимо, просто, ты как-то путанно выразился и я неправильно тебя понял... :victory:
Про сравнение со стоковым 406 - да, и на низах получше, но стоковый 406 мне не нужен, он будет браться сразу под доработки.

Про турбо - такие скромные показатели т.к. для меня важно оставаться на 92 топливе, и та же самая прочность, плюс то что получить увеличенную отдачу для 402 проще и приятнее на низах. Собственно 92 бензин и есть причина, по которой остановился на СЖ примерно 8,8 и компрессии 10
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Master General » Ср янв 13, 2010 18:51 pm

Перенес в другой раздел из-за значительного ухода от изначальной темы. По просьбе автора темы могу разделить темы на две или оставить ее здесь целиком.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

#12

Сообщение Andrey_mw » Ср янв 13, 2010 19:29 pm

Дяденька с инжектерным 402, вопрос на засыпку.
Турбинку даже на 406 водрузить ох как не просто. На форкамерный блок ты бы какую поставил? Настраивать тот же микас спорт где потом? И как? Для меня это пока тёмный лес. Но инфы послушать, почитать очень хочется. И именно на Волги.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#13

Сообщение Mortis » Ср янв 13, 2010 20:38 pm

George
По мифическому придушению мотора - ни 126, ни 151 не дают падения давления более 5% на 5000 оборотах.
А вот это уже интересно. Откуда тогда такая прибавка от больших диффузоров? Причем практически не зависящая от качества смеси? по-моему мнению, что-то ты не так намерил - уменьшение их даже на миллиметр сразу чувствуется на динамике.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение George » Чт янв 14, 2010 0:58 am

zverogaz я имел в виду 4022 турбо, поскольку 95 для 402 не в коня корм
Master General лучше на две
Andrey_mw небольшую в расчёте на то что раскручивалась бы она к 1500-2000 оборотов и до 4000-4500 был бы рабочий диапазон. В jc-tech.ru более подробно объяснят на форуме про м7спорт и выбор всего. Настройка прежде всего на качество смеси. Программа MOLT из комплекта M7Спорт позволяет произвести такую настройку даже по обычной узкополосной лямбде, специальная дорогая+ее контроллер не нужны. Зажигание по-хорошему надо подбирать на беговых барабанах, идя от гарантированно позднего. Сначала на нетурбированном моторе неплохо настроить канал детонации Микаса, настройка заключается в том что ездим на тех режимах где детонации точно нет и пишем уровень шумов. После этого датчик детонации более-менее не врет. Когда мотор собран, начинаем понемногу обучать смесь. Все происходит автоматически, то бишь комп подрублен к микасу через к-лайн, на компе жмем большую красную кнопку и катаемся час-другой, после чего карты топливоподачи пишем в прошивку, вынимаем микас и заливаем туда полученную прошивку.

Mortis ты качество смеси чем смотрел? Вот отсюда надо плясать. По падению давления проверка очень простая - датчик абсолютного давления, подключённый после дросселя. На остановленном моторе показывает 1атм. На режиме газ в пол, если дроссель открыт полностью, фильтр не засорён, под нагрузкой, покажет не меньше чем 1атм-5%. С дросселем 406 (для сравнения) максимальное наполнение при 5000 оборотов достигается при примерно 68% положении, падение давления менее 1%.

Перед тем как поставить инжекторные коллектора, мы катались с микасом , датчиком абс. давления и лямбдой чтобы посмотреть что у меня вышло со 151 карбом. Если интересно, логи есть все там же в моем отчете.

Возможно ощущение от прибавки вызвано лучшим распылением смеси. Для подключения ДАД нужно: собственно ДАД могу одолжить, тройник омывателя, пара кусков шланга вакуума. Тройник в случае если есть 151 карб одевается на цепь ЭПХХ то бишь сверлить ничего не надо. ДАД требует +5В и земли. Выход можно смотреть тестером, он линеен относительно давления.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение Master General » Чт янв 14, 2010 1:19 am

По просьбам трудящихся:
George писал(а):Master General лучше на две
разделено, ссылки в начале темы "здесь" и в конце "там".

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение George » Чт янв 14, 2010 1:53 am

Спасибо!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#17

Сообщение Mortis » Пт янв 15, 2010 11:42 am

George писал(а): Mortis ты качество смеси чем смотрел?
По свечам. Но дело не в этом, на изменение жиклеров в диапазоне этак +\- 30 движок не реагирует никак, только свечи темнют \ светлеют. Возможно, дело в том, что у меня коллектор и каналы немного доработанные. Давно хочу этот карб на обычный движок попробовать прикрутить, да все руки не доходят. Кстати, человек, который переставил в обыный 126гм 27-е диффузоры тоже говорит о чувствительном приходе.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение George » Пт янв 15, 2010 13:24 pm

Я доверяю ДАД, лямбде и MOLT больше, чем ощущениям. По этой методике настраивались турбомоторы, для которых даже незначительное обеднение настолько критично, что может привести к разрушению мотора за несколько секунд. Цвет свечей всё же имеет точность +- 1км.

К сожалению этими средствами нельзя посмотреть наполнение цилиндров, если система питания-карб. Оно не зависит напрямую от падения давления на карбе, возможно тут есть нюансы.
Ответить