Как крепится корпус воздушного фильтра 24Д?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Как крепится корпус воздушного фильтра 24Д?
Если просто одеть его на карбюратор - он будет болтаться. На самом корпусе я крепежа не нашел. В чем секрет?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Раньше я с другим ездил.
Хомут не удержит.
Кронштейн придется самому изготавливать?.. Сколько гемора с этим воздушным фильтром! Найди, купи, придумай как приделать! :sm57:
По теме - как фильтр в масло то окунать? То что внутрь 450 мл налить надо это просто, а вот где взять ванну с маслом чтобы там его поболтыхать и потом воткнуть в кастрюлю?
Хомут не удержит.
Кронштейн придется самому изготавливать?.. Сколько гемора с этим воздушным фильтром! Найди, купи, придумай как приделать! :sm57:
По теме - как фильтр в масло то окунать? То что внутрь 450 мл налить надо это просто, а вот где взять ванну с маслом чтобы там его поболтыхать и потом воткнуть в кастрюлю?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
промываешь фильтр и кастрюлю потом одеваешь кастрюлю на карб затягиваешь хомутом ( у авроры мэна хомут тоже слетал по моему поставил хомут норма 130 мм)но лучше у точни про размер! потом кладешь промытый элемент в кастрюлю и в кастрюлю через него наливаешь масло ! и закрываешь на защелки! че там сложного то???
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:54 pm
1)Берешь 3 литра(кому как нравиться) дизтоплива.Анатолий К. писал(а):Моется и фильтрующий элемент и корпус фильтра керосином.
2)снимаешь с застежек корпус, переворачиваешь элемент воздушного фильтра и проливаешь дизтопливом .
4)По возможности продуваешь сжатым воздухом элемент воздушного фильтра. (обрати внимание на резиновую прокладку на элементе,она должна быть без обрывов, надрезов)
5)Элемент воздушного фильтра ставишь на место и даешь дизтопливу стечь, сливаешь остатки протираешь "банку" фильтра после этого снова ставишь на место и одноразовым стаканчиком заливаешь 450 моторного масла(который заливаешь в двигатель) :sm64:
6)После этого я делаю так:сначала креплю "банку" хомутом к месту креплению на двигателе,затем креплю к карбюратору и уже после ставлю на защелки.
Слетает у тебя скорее всего из-за того ,что "мотыляется" двигатель?!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Вот какя засада вылезла у меня.
Отездил наверно уже 3000 - 4000 км.
И только сейчас увидил.




Ну запаял. Кислотоя соляной, аж дым шёл. Вроди схвотилось хорошо.
Ну не пластелином же залепливать.
Ладно. Посмотрим. А вообще корпус изрядно помят, давно бы покрасил, только этот кривой весь, настроения за него браться нет, ну что его шпатлевать чтоли... Ищю новый, хотябы переходную трубку, крышку эту верхнюю.
Отездил наверно уже 3000 - 4000 км.
И только сейчас увидил.




Ну запаял. Кислотоя соляной, аж дым шёл. Вроди схвотилось хорошо.
Ну не пластелином же залепливать.
Ладно. Посмотрим. А вообще корпус изрядно помят, давно бы покрасил, только этот кривой весь, настроения за него браться нет, ну что его шпатлевать чтоли... Ищю новый, хотябы переходную трубку, крышку эту верхнюю.
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
возьми свагрань обычный бумажный. Есть несколько вариантов решения. Один из вариантов описан сдесь Черепашку можно заменить на патрубок от 406. (непомнб куда он там, толстый такой изогнутый - идеально встает на диффузор 126 карбюратора)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
- Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
- Откуда: Харьковская обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Я свой уутки отмачивал в бензине потом просушил и поставил. А крепил хомутом но как не затягивай он от болтанки почти отпадал, а потом к планке прикрутил кольцо нашол пружину из тормозного барабана мотоцикла и заципляю за краюшек крышки фильтра там как раз кантик и за кольцо. Теперь как-бы не трусило двигатель фильтр стоит на месте.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Z.A. эти все варианты отпадают. Я уже давно бы поставил нулевичек, если б крышу не срывало на том, что всё стоковое должно вставать, когда надоест в край фильтр мыть в бензине. тогда будем продвигаться вперёт, но всёровно на базе этой кастрюли. Ну вовнутрь чтонить запихнуть.
Ни знаю почему вы все жалуетесь на хомут. В первый раз мне это крепление тоже показалось не надёжным, но небыло ниодного случая не то чтоб слёта, ну даже и прослабления.
Ни знаю почему вы все жалуетесь на хомут. В первый раз мне это крепление тоже показалось не надёжным, но небыло ниодного случая не то чтоб слёта, ну даже и прослабления.
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
в резинку вставлена крышка кастрюли,т.е. не вставлена,а одета на карбюратор и затянута хомутом.Это крышка,а,непосредственно,кастрюля крепится хомутом к кронштейну,закреплённому на шпильках ГБЦ.Кроме того из кастрюли выходит гофрированный толстый шланг,через него воэдух идёт в кастрюлю,шланг этот ещё одевается спереди на специальное типа кольцо,что ли,приваренное к кузову.Вот у тебя и держится кастрюля,видимо,на карбюраторе,да на шланге этом.А надо бы ещё и хомутом стянуть...
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
посмотрю по каталогу как это все должно выглядеть)colonel писал(а):в резинку вставлена крышка кастрюли,т.е. не вставлена,а одета на карбюратор и затянута хомутом.Это крышка,а,непосредственно,кастрюля крепится хомутом к кронштейну,закреплённому на шпильках ГБЦ.Кроме того из кастрюли выходит гофрированный толстый шланг,через него воэдух идёт в кастрюлю,шланг этот ещё одевается спереди на специальное типа кольцо,что ли,приваренное к кузову.Вот у тебя и держится кастрюля,видимо,на карбюраторе,да на шланге этом.А надо бы ещё и хомутом стянуть...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Giorgio, http://24.volga-gaz.ru/?url=8#. Я так понял весь сыр-бор изза хомута №8
ПыСы Чето тэг не работает, видать изза наличия в линке url
ПыСы Чето тэг не работает, видать изза наличия в линке url
