Как крепится корпус воздушного фильтра 24Д?

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Как крепится корпус воздушного фильтра 24Д?

#1

Сообщение serega-1989 » Ср июн 04, 2008 8:35 am

Если просто одеть его на карбюратор - он будет болтаться. На самом корпусе я крепежа не нашел. В чем секрет?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
Откуда: МСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#2

Сообщение EdMan » Ср июн 04, 2008 8:36 am

А как ты раньше ездил?!

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Vovchik » Ср июн 04, 2008 8:45 am

Там должен хамут затягивать резинку
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение WheelNuts » Ср июн 04, 2008 9:38 am

Корпус крепится хомутом м кронштейну, установленному под гайки 1-й и 2-й справа шпилек крепления головы.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение serega-1989 » Ср июн 04, 2008 12:44 pm

Раньше я с другим ездил.
Хомут не удержит.
Кронштейн придется самому изготавливать?.. Сколько гемора с этим воздушным фильтром! Найди, купи, придумай как приделать! :sm57:

По теме - как фильтр в масло то окунать? То что внутрь 450 мл налить надо это просто, а вот где взять ванну с маслом чтобы там его поболтыхать и потом воткнуть в кастрюлю?

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#6

Сообщение 45-45 » Ср июн 04, 2008 22:04 pm

Вообще таксисты поры масляных воздуханов пруток приваривали к кронштейну. Вдоль. Лента-хомут за него заходила и достаточно крепко держалась. Не слетала.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#7

Сообщение Punk24 » Чт фев 12, 2009 11:13 am

Да действительно хомут плохо держит,у меня пару раз даже слетал
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Atlantis » Чт фев 12, 2009 15:46 pm

serega-1989 писал(а):
По теме - как фильтр в масло то окунать? То что внутрь 450 мл налить надо это просто, а вот где взять ванну с маслом чтобы там его поболтыхать и потом воткнуть в кастрюлю?
масло в кастрюлю заливается через фильтр

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение dimon 2410 » Чт фев 12, 2009 18:37 pm

промываешь фильтр и кастрюлю потом одеваешь кастрюлю на карб затягиваешь хомутом ( у авроры мэна хомут тоже слетал по моему поставил хомут норма 130 мм)но лучше у точни про размер! потом кладешь промытый элемент в кастрюлю и в кастрюлю через него наливаешь масло ! и закрываешь на защелки! че там сложного то???

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#10

Сообщение ЖёсткО » Чт фев 12, 2009 22:12 pm

спрошу в этой теме: как все таки нормально промыть этот фильтр, я думаю его отвезти на мойку, пусть кэрхером промоют нормально, а потом на батарее высушить

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение dimon 2410 » Пт фев 13, 2009 6:52 am

я в соляре промывал ! брал тазик бельевой наливал соляры и промывал фильтрующий элемент кастрюлю и крышку! потом все собирал заливал масла и зер гуд!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
Автомобиль: газ-2410, сток
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 14 раз

#12

Сообщение Анатолий К. » Пт фев 13, 2009 12:36 pm

Моется и фильтрующий элемент и корпус фильтра керосином.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:54 pm

#13

Сообщение user1066 » Сб фев 14, 2009 21:48 pm

Анатолий К. писал(а):Моется и фильтрующий элемент и корпус фильтра керосином.
1)Берешь 3 литра(кому как нравиться) дизтоплива.
2)снимаешь с застежек корпус, переворачиваешь элемент воздушного фильтра и проливаешь дизтопливом .
4)По возможности продуваешь сжатым воздухом элемент воздушного фильтра. (обрати внимание на резиновую прокладку на элементе,она должна быть без обрывов, надрезов)
5)Элемент воздушного фильтра ставишь на место и даешь дизтопливу стечь, сливаешь остатки протираешь "банку" фильтра после этого снова ставишь на место и одноразовым стаканчиком заливаешь 450 моторного масла(который заливаешь в двигатель) :sm64:
6)После этого я делаю так:сначала креплю "банку" хомутом к месту креплению на двигателе,затем креплю к карбюратору и уже после ставлю на защелки.
Слетает у тебя скорее всего из-за того ,что "мотыляется" двигатель?!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

#14

Сообщение ACORN » Ср дек 09, 2009 20:45 pm

Вот какя засада вылезла у меня.
Отездил наверно уже 3000 - 4000 км.
И только сейчас увидил.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну запаял. Кислотоя соляной, аж дым шёл. Вроди схвотилось хорошо.
Ну не пластелином же залепливать.
Ладно. Посмотрим. А вообще корпус изрядно помят, давно бы покрасил, только этот кривой весь, настроения за него браться нет, ну что его шпатлевать чтоли... Ищю новый, хотябы переходную трубку, крышку эту верхнюю.
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

#15

Сообщение Z.A. » Пт дек 11, 2009 0:05 am

возьми свагрань обычный бумажный. Есть несколько вариантов решения. Один из вариантов описан сдесь Черепашку можно заменить на патрубок от 406. (непомнб куда он там, толстый такой изогнутый - идеально встает на диффузор 126 карбюратора)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
Откуда: Харьковская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение Alersey » Пт дек 11, 2009 0:21 am

Я свой уутки отмачивал в бензине потом просушил и поставил. А крепил хомутом но как не затягивай он от болтанки почти отпадал, а потом к планке прикрутил кольцо нашол пружину из тормозного барабана мотоцикла и заципляю за краюшек крышки фильтра там как раз кантик и за кольцо. Теперь как-бы не трусило двигатель фильтр стоит на месте.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

#17

Сообщение ACORN » Пт дек 11, 2009 0:50 am

Z.A. эти все варианты отпадают. Я уже давно бы поставил нулевичек, если б крышу не срывало на том, что всё стоковое должно вставать, когда надоест в край фильтр мыть в бензине. тогда будем продвигаться вперёт, но всёровно на базе этой кастрюли. Ну вовнутрь чтонить запихнуть.

Ни знаю почему вы все жалуетесь на хомут. В первый раз мне это крепление тоже показалось не надёжным, но небыло ниодного случая не то чтоб слёта, ну даже и прослабления.
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#18

Сообщение colonel » Вс дек 27, 2009 22:27 pm

Это ж как должно движку колбасить,чтоб кастрюля слетела......родной хомут очень даже чётко держит кастрюлю,ничего слетать не должно.А если очень сильно мотор колбасит,то надо разбираться почему
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

#19

Сообщение Giorgio » Пн дек 28, 2009 0:25 am

colonel писал(а):Это ж как должно движку колбасить,чтоб кастрюля слетела......родной хомут очень даже чётко держит кастрюлю,ничего слетать не должно.А если очень сильно мотор колбасит,то надо разбираться почему
у меня похоже и нет хомута просто в резинку вставлен и не слетает, незнал что хомут там)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#20

Сообщение colonel » Пн дек 28, 2009 0:34 am

в резинку вставлена крышка кастрюли,т.е. не вставлена,а одета на карбюратор и затянута хомутом.Это крышка,а,непосредственно,кастрюля крепится хомутом к кронштейну,закреплённому на шпильках ГБЦ.Кроме того из кастрюли выходит гофрированный толстый шланг,через него воэдух идёт в кастрюлю,шланг этот ещё одевается спереди на специальное типа кольцо,что ли,приваренное к кузову.Вот у тебя и держится кастрюля,видимо,на карбюраторе,да на шланге этом.А надо бы ещё и хомутом стянуть...
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

#21

Сообщение Giorgio » Пн дек 28, 2009 21:19 pm

colonel писал(а):в резинку вставлена крышка кастрюли,т.е. не вставлена,а одета на карбюратор и затянута хомутом.Это крышка,а,непосредственно,кастрюля крепится хомутом к кронштейну,закреплённому на шпильках ГБЦ.Кроме того из кастрюли выходит гофрированный толстый шланг,через него воэдух идёт в кастрюлю,шланг этот ещё одевается спереди на специальное типа кольцо,что ли,приваренное к кузову.Вот у тебя и держится кастрюля,видимо,на карбюраторе,да на шланге этом.А надо бы ещё и хомутом стянуть...
посмотрю по каталогу как это все должно выглядеть)

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#22

Сообщение Sly » Пн дек 28, 2009 23:06 pm

Giorgio, http://24.volga-gaz.ru/?url=8#. Я так понял весь сыр-бор изза хомута №8
ПыСы Чето тэг не работает, видать изза наличия в линке url :nice:
Ответить