Страница 1 из 1

После ремонта плохое давление масла.

Добавлено: Вс апр 27, 2025 9:22 am
Андрей003
Всем привет!Давненько я тут не был! Нужна помощь.
Суть такова. Змз 406. Прям перед переборкой (начала газить и ела масло) проверял давление масла. Было на хх0.8- 0.9,лампа никогда не вспыхивала. На горячую газанешь, 3 очка точно было. Проверял механикой.
Откапиталил мотор. Колено,вкладыши.промвал( и иже с ними),новые р.валы,постели разрертывали..Короче,все новое,плоть до сухарей клапанов! Собрал..Запускаю. И полный п..ц... Давление единичка,газую-еле еле стрелка движется вверх,на хх на горячую лампа горит!!!!. Проверил механикой,так и есть. На холостом при 80 град давление 0.7!!! Что за хрень?!?! Хотя мотор шепчет..Ни бряка,ни лязга.
Главное,газую,стрелка давления практически не поднимается,хотя до переборки подскакивала при легком давлении на педаль газа!
П..ц,я разочаровал капиталкой. Где собака зарыта?
Вдобавок из под прокладки крышки клапанов масло погнало...Это как?!?!? Я же все новое поставил!!!

P.S.После простоя гидрач перестал работать. Вправо крутит,влево никак. Черт,что за корыта эти волги?!

P.P.S.Тему создал на другом сайте,но там похоже,вообще никого не бывает.

После ремонта плохое давление масла.

Добавлено: Вс апр 27, 2025 14:45 pm
Pedro de Pakas
Если с оборотами не растёт давление, то первое подозрение на неправильную работу или подклинивание редукционного клапана. Если бы настолько не попали в зазоры при ремонте, что стало недостаточно давления, то с увеличением оборотов всё равно поднималось бы, как на изношенном моторе.

После ремонта плохое давление масла.

Добавлено: Вс апр 27, 2025 20:11 pm
Андрей003
Зазоры в идеале. Колено шлифовал мастер с огромным опытом,не первый раз обращался к нему. Колено после укладки идеально крутилось. Промвал при мне человек втулил,разворачивал. Постели р/валов он же разворачивал.Да если бы зазоры были не в допуске,мотор бы не шептал,так ведь? Остается одно- маслонасос. Я так подумал: до переборки зазоры уже были не очень,ему хватало продавить. А сейчас все плотно...он и не осиливает. Такое возможно? Мешина 2004 года,никто в поршневую не лазил. С новья лет 12 каталась у юр лица,пробег немалый по любому.

Эх,хотел же новый насос сразу ставить, да отговорили. Типа работает же,ставь и езди.. Ну ну.

После ремонта плохое давление масла.

Добавлено: Пн апр 28, 2025 16:23 pm
Catmaps
В коленвал все заглушки поставили на место?

После ремонта плохое давление масла.

Добавлено: Пн апр 28, 2025 18:13 pm
Андрей003
Catmaps писал(а):
Пн апр 28, 2025 16:23 pm
В коленвал все заглушки поставили на место?
Конечно!
На холодную запускаю.давление на первой белой отметине от нуля. К срабатыванию вентилятора лампа начинает загораться.Газанул- лампа гаснет,стрелка едва шевелится. Выше писал. Без заглушки вообще не давило бы.

Выписал маслонасос КЕNО. На майские буду менять. Если не поможет,тогда не знаю..

После ремонта плохое давление масла.

Добавлено: Пт май 02, 2025 21:42 pm
Андрей003
Ставил новый кено 406.на хх на прогретом лампа перестала гореть,но при замере мех манометром показало 0.6-0.5. Это очень мало!!!

После ремонта плохое давление масла.

Добавлено: Пн май 05, 2025 21:35 pm
Андрей003
Поставил только что новый маслонасос змз 514 keno. Теперь на прогревочных на холодном 3,на хх горячий 1-1.2 . Хорошо,хоть так...

После ремонта плохое давление масла.

Добавлено: Вт май 06, 2025 19:27 pm
Крокодил
Стесняюсь спросить... Может не увидел... Датчиком механическим, естественно, давление измеряете?

После ремонта плохое давление масла.

Добавлено: Ср май 07, 2025 20:47 pm
Андрей003
Крокодил писал(а):
Вт май 06, 2025 19:27 pm
Стесняюсь спросить... Может не увидел... Датчиком механическим, естественно, давление измеряете?
Без тени стеснения отвечу: да, проверял механическим.

После ремонта плохое давление масла.

Добавлено: Пн май 12, 2025 7:25 am
Крокодил
У меня на горячем на 402м почти двушка Масло 5-30.

После ремонта плохое давление масла.

Добавлено: Пн май 12, 2025 18:20 pm
Андрей003
Крокодил писал(а):
Пн май 12, 2025 7:25 am
У меня на горячем на 402м почти двушка
Я могу только мечтать о таком давлении.
Видимо,не очень хорошо развернули постели р/валов. Основная потеря давления у змз 406 там.

После ремонта плохое давление масла.

Добавлено: Ср май 14, 2025 23:01 pm
Крокодил
Я почти дозрел до установки 409 го. у него такие же проблемы с давлением?

После ремонта плохое давление масла.

Добавлено: Чт май 15, 2025 17:26 pm
Dimk44
Все то же самое. Насос от 514 как правило решает эту проблему, если там не все умерло.

После ремонта плохое давление масла.

Добавлено: Сб май 17, 2025 12:21 pm
Крокодил
Я имею в виду 409й с 1й капиталки, без проверки давления на горячем брать не буду ессно

После ремонта плохое давление масла.

Добавлено: Сб май 17, 2025 15:38 pm
Pedro de Pakas
С завода у 16кл ЗМЗ никаких проблем с давлением, это не 402, а вот после того как сунет руки какой-нибудь
Андрей003 писал(а):
Вс апр 27, 2025 20:11 pm
мастер с огромным опытом
уже начинается лотерея, ну собственно как и с любым мотором. Только шансы выиграть эту лотерею чуть ниже, потому что зачастую подход к ремонту будет "этож ЗМЗ, нахер тут стараться"

После ремонта плохое давление масла.

Добавлено: Сб май 17, 2025 20:01 pm
Андрей003
Pedro de Pakas писал(а):
Сб май 17, 2025 15:38 pm
уже начинается лотерея,
Исключено. Человека знаю давно,относится очень серьезно к своей работе.Пофиг, змз или мерседес. А вот к человеку по ремонту гбц(развертка р/валов)тут огромные сомнения. Ну теперь то ничего не докажешь..

После ремонта плохое давление масла.

Добавлено: Сб май 17, 2025 20:07 pm
Андрей003
Уже подумываю о покупке НОВОЙ гбц. Сейчас давление при т. окр + 24 - на горячую лампа горит. хх= 850-900.Но ни стуков,ни бряков нет. Хочу проехать еще 300-400 км и сменить масло с фильтром на более менее приличные. Не поможет- да пошло оно все в...! Обкатаю три тыщи и буду топить,давить до отсечки. Пока не подохнет.

После ремонта плохое давление масла.

Добавлено: Сб май 17, 2025 20:10 pm
Андрей003
Бл..ть,я в мотор ввалил тыщ сто наверное.Это по з.частям. И не в коня корм. :lol:

После ремонта плохое давление масла.

Добавлено: Пн окт 27, 2025 16:46 pm
Андрей003
Снова я. И снова дублирую свою писанину с другого сайта. Здесь хоть нет нет,да появляются мастера по волгам. Итак:
Дали волге копоти недельку назад.))... Жаль,видео нет. Она прям с легкостью пятаки и восьмерки крутила. Аж дым из под колес!!!
Под конец покатушек (минут 30-40 с небольшими перерывами крутились) давление масла упало чуть не до нуля, мотор заглох почему то, а стартер крутил , будто аккум сильно сел. Потом правда запустилась... Начало постукивать что то в моторе... По тихой двинулись до дому. Сделал вывод. что перегрелось масло, т. к метров через 400 давление стало подниматься. На след день запустил- стук неимоверный, который через 2-3 сек пропал и все заработало как надо. Ну, думаю, гидрик (новые покупал,бл..ть!). Поехал, купил масло 5/50 KIXX и фильтр, поменял. Запустил, все точно так же-сильный бряк и затем нормальная работа. Через некоторое время стук стал и на ходу. И довольно громко.Оставил в гараже,езжу на другой.
Стук в районе 4 го цил. Пару дней назад запустил для прослушки. Звук стал по другому: та та та..... та та та....та та та.... Или пропадет на секунду и по новой. А было: тататата. Уж подумал на вкладыш шатуна...Отключал по очереди цилиндры. Звук не пропадает.
Купил гидрики. Поставил. Бряк не исчез. Может из за продольного перемещения р/валов быть бряк? Хоть и стоят полукольца бронза,при сборке заметил,что валы туда сюда чуть не на полтора мм гуляют и именно в бугеле.
Верхний гидронатяжитель цепи исключен-я купил новый,старый не удалось зарядить. Может нижний натяжитель? Но бряканье где то 4 у четвертого цил.
Так не хочется вскрывать башку.....

После ремонта плохое давление масла.

Добавлено: Вт окт 28, 2025 20:55 pm
Андрей003
В общем,снял башку. Она идеал,даже следы нумерации от маркера на тарелках клапанов не сгорели .А вот постели....там погано. На двух постелях даже ни видно,маломальских потертостей от шеек распреда. На остальных постелях треть или четверть от всей площади ,где шейка работала.Остальное воздух. Короче,зазоры п..ц.. Вот тебе и не было давления...Вот тебе и супер пупер мастер по головкам. Чтоб я еще раз !!!! :careful:
Подвел поршень 4 го в вмт,затем чуть назад вернул колено. Даванул на поршень. Просел на пару тройку мм. Все ясно.... Вскрыл поддон...

После ремонта плохое давление масла.

Добавлено: Вт окт 28, 2025 21:02 pm
Андрей003
Заказал развертку,аж из Луганска. Чел изготавливает всякие,220 отзывов и все на 5.
Шатун новый надо будет? Не обязательно все 4,достаточно одного же?

После ремонта плохое давление масла.

Добавлено: Ср окт 29, 2025 17:24 pm
Dimk44
Достаточно один заменить, подогнать по весу один трем или три к одному как повезет.

После ремонта плохое давление масла.

Добавлено: Ср окт 29, 2025 21:48 pm
Андрей003
Dimk44 писал(а):
Ср окт 29, 2025 17:24 pm
Достаточно один заменить
Какой брать? В маг типа "змз оригинал" 4 с лишним... На озоне всякие китайцы есть,от двух и выше. Или пофиг? Шатун он и в африке шатун. :verynice:

После ремонта плохое давление масла.

Добавлено: Ср окт 29, 2025 23:09 pm
Pedro de Pakas
Менял один шатун на древнем форде, с трудом загнал в общее соответствие по весу, отдельно низ и верх не вышло.
С одной стороны на змзшных шатунах побольше мяса на подгонку, с другой, наверное и допуски пониже изначально при производстве.
Я бы в такой ситуации поискал 4 шатуна с помойки из одного мотора. Не знаю, правда, разбирают вообще на запчасти проблемные змз, или целиком в чермет отправляют? :mad:

После ремонта плохое давление масла.

Добавлено: Чт окт 30, 2025 15:20 pm
Dimk44
В магазине скорее всего тот же китаец, но в красивом фантике.
Pedro de Pakas писал(а):
Ср окт 29, 2025 23:09 pm
отдельно низ и верх не вышло.
На рядном движке это как бы и не надо.