Страница 1 из 1

Чайник и стопятая.

Добавлено: Пн май 13, 2013 11:51 am
Mad Cat
Драсти всем, люди!))

Примете балбеса со старой волгой?))
Приобрел вот себе развлекуху на старости лет по большой любви. Хотел именно её. Больше ничего не интересно было в принципе.
Посидел с Баржиком своим на оллгазе, как-то там всё грустно, неотзывчиво, снобистски и пустынно.
Обратной связи - практически ноль. За редким исключением.
А совета как бы очень и очень надо)) Мануалы, интернет и прочее - штука хорошая, канешн, но пока там ещё найдешь ответ на вопрос... А ведь вопрос сформулировать ещё нада...))

Вопчем - не откажете в помощи?

Re: Чайник и стопятая.

Добавлено: Пн май 13, 2013 16:43 pm
novator55
тут восновном по карбовым машинкам, но тюнеров много, в помощи не откажут. Еще можешь на volga-gaz.ru идти, но там волг уже мало, зато почти все инжекторные.

а оллгаз он такой :moil:

Re: Чайник и стопятая.

Добавлено: Пн май 13, 2013 17:03 pm
Mad Cat
novator55 писал(а):тут восновном по карбовым машинкам, но тюнеров много, в помощи не откажут. Еще можешь на volga-gaz.ru идти, но там волг уже мало, зато почти все инжекторные.

а оллгаз он такой :moil:
У меня одна из первых стопяток))
2004 г.в. Практически 10-я, тока разве что косоглазая, да шаровая и стабилизатор. На память больше отличий и не вспомню))
Была 10-я с 402-м - самые теплые воспоминания))
У меня сейчас война с тормозами и с глушителем))
Глушитель вроде мы победили - всего и надо было закрепить нормально и обмазать в месте стыков - травил.
А вот с тормозами - аллес полный.
Задние вхлам. Порвались эти штуки - манжеты на цилиндрах. Вся жижа вытекла в барабаны, перемешалась с дорожной грязью - и теперь там ни черта не разобрать, что живое, а что - нет.
За что вообще там хвататься - непонятно. Я заглушил задний контур полностью вместе с колдуном, передние прокачал - пока вроде тормозим. Но это ж временная мера.
Вот дальше - что? Как-то, говорят, надо мерить барабаны и колодки на пригодность к использованию - как?

К оллгазу претензий у меня нет, в общем-то - любой ресурс в сети имеет свой стиль общения. Наверное просто я чего-то там не понял или скорее не ко двору пришелся)) Но подмогу ж нада - вот и пришел к вам))
Смотрю - про стопятки есть раздельчик - туда и ткнулся))

Re: Чайник и стопятая.

Добавлено: Пн май 13, 2013 18:13 pm
Inukami
Mad Cat писал(а):Примете балбеса со старой волгой?))
Какая же она старая :nice:

Re: Чайник и стопятая.

Добавлено: Ср май 15, 2013 19:18 pm
Mad Cat
Люди, вы меня извините, что не сразу отвечаю))
Это у вас тут Правила такие - премодерация.
А админы то ж люди - в сети не всегда))

-- Чт май 16, 2013 0:20 am --
Inukami писал(а):
Mad Cat писал(а):Примете балбеса со старой волгой?))
Какая же она старая :nice:
Ну всё же - 2004 г.в.
10-ти летняя почти машинка. Возраст))

Но, конечно, смотря с чем сравнивать :)

Re: Чайник и стопятая.

Добавлено: Ср май 15, 2013 19:56 pm
Mortis
Зачем мерить? Менять все на хрен. Новые цилиндры и колодки Allied Nippon (крайне желательно найти именно эти) и все будет в ажуре. Барабаны если проточились канавками - на выброс или на проточку (если есть куда), обычная нормальная выработка проверяется при попытке выставить колодки эксцентриками. Если эксцетрики проворачиваются - барабан под замену.

Re: Чайник и стопятая.

Добавлено: Ср май 15, 2013 20:09 pm
Mad Cat
Mortis писал(а):Зачем мерить? Менять все на хрен. Новые цилиндры и колодки Allied Nippon (крайне желательно найти именно эти) и все будет в ажуре. Барабаны если проточились канавками - на выброс или на проточку (если есть куда), обычная нормальная выработка проверяется при попытке выставить колодки эксцентриками. Если эксцетрики проворачиваются - барабан под замену.
Спасибо!))

Пока версия действий такая - барабаны в проточку, цилиндры, колодки, механизмы - под замену. Под замену, ессно, и трубки - и тут вопрос - не очень понял. У меня оне стальные. Ржавые местами, и менять их надо все. Медь туда можно ставить? Я просто в магазе спросил - продаван изумился и сказал, что на 105-й только такие, как у него - стальные.
Я в сети такой комплект нашел - "Трубки тормозные ГАЗ 3110 медные (8 шт) 3110-3506000-КТ Компл"
Это ж они?

-- Чт май 16, 2013 1:21 am --

Ещё проблема всплыла за последние пару дней. Движок мощность потерял. Расход по ощущениям увеличился. Для разгона педаль газа надо в пол топить. Фильтр топливный сменил, чуток порезвее стало. Грешу на бензонасос и на воздух - где-то, наверное, подсасывает. Куда ещё поглядеть с этой бедой, подскажите?
Пробег большой у нас, правда, под 200 тыров, в расчете на капиталку в дальнейшем. Но не думал я, что так быстро он скиснет. Да и не похоже, в общем-то. Дым нормальный, выхлоп ровный, бех хлопков. Конденсата в выхлопной почти нет. Шумов посторонних почти нет, только какая-то фигня грустно так подвывает - пока не вычислил, что это и где - она при работе движка только поет, значит не бензонасос?

Масло менял только что - шелл хеликс 10W40. Правда без промывки.

Re: Чайник и стопятая.

Добавлено: Ср май 15, 2013 20:36 pm
Mortis
Mad Cat
Медь туда можно ставить?
Не можно, а нужно. 105-е как-то от 10-х отличаются, но перегнуть, думаю, не проблема. Если что, их можно наращивать, используя шестигранные соединительные втулки. Как вариант - купить моток этой трубки (искать в отделах компонентов для ГБО), штуцера М10х1.5, вальцовочный набор - и наделать себе своих трубок по месту.

По мощности - поглядеть на ДМРВ и ДТОЖ. То есть прозвонить мультиметром, руководство по-моему на chiptuner.ru было.

Re: Чайник и стопятая.

Добавлено: Ср май 15, 2013 20:50 pm
Mad Cat
Mortis писал(а):Mad Cat
Медь туда можно ставить?
Не можно, а нужно. 105-е как-то от 10-х отличаются, но перегнуть, думаю, не проблема. Если что, их можно наращивать, используя шестигранные соединительные втулки. Как вариант - купить моток этой трубки (искать в отделах компонентов для ГБО), штуцера М10х1.5, вальцовочный набор - и наделать себе своих трубок по месту.

По мощности - поглядеть на ДМРВ и ДТОЖ. То есть прозвонить мультиметром, руководство по-моему на chiptuner.ru было.
Вот черррт...)) Ещё раз спасибо!
В принципе как бы понятные и очевидные вещи, но как же иногда необходим пинок в нужном направлении...)))

Трубки моток куплю - точно! И штуцера. Нашел мануал по регулировке колдуна - вроде бы ничего нанотехнологичного))

Датчики проверю. Мультиметр есть, опыт пользования есть. Механик я по строит. оборудованию - эл. инструмент и всё прочее.
Вот ещё вопрос, с Вашего позволения - я фильтр топливный седня ставил. По мануалу сказано выдрать предохранитель бензонасоса и завести - на остатках должен поработать и заглохнуть. А мой не завелся даже. Стартером покрутил и всё. И это - фильтр топливный меньшего диаметра, чем стоял. На коробке написано, что подходит к моему. У меня на хомутах он стоит. Это критичный момент? Стоит ли искать такой же, как был, или пофиг?

Re: Чайник и стопятая.

Добавлено: Ср май 15, 2013 22:07 pm
Mortis
По мануалу сказано выдрать предохранитель бензонасоса и завести - на остатках должен поработать и заглохнуть.
На остатках чего - давления в рампе? Если должен и не завелся, смотреть насос и регулятор давления на рампе. Или забить, если едет нормально :).

Чем меньше фильтр, тем чаще менять, больше никакой разницы.

Re: Чайник и стопятая.

Добавлено: Ср май 15, 2013 22:17 pm
1cepera
Сначало завести, потом предохранитель дергать :watchout:

Re: Чайник и стопятая.

Добавлено: Чт май 16, 2013 14:18 pm
Mad Cat
Mortis писал(а): На остатках чего - давления в рампе? Если должен и не завелся, смотреть насос и регулятор давления на рампе. Или забить, если едет нормально :).
Надо полагать, что да - на остатках давления. Но он не завелся. Насос посмотрю ещё раз. Ну и регулятор.
Если б ехало нормально - я б не лез))
Чем меньше фильтр, тем чаще менять, больше никакой разницы.
Оки, понял))
А старый выбросить или промыть как-то можно?

-- Чт май 16, 2013 19:25 pm --
1cepera писал(а):Сначало завести, потом предохранитель дергать :watchout:
Цэ из мануала:
При выключенном зажигании снимаем крышку блока предохранителей и вынимаем предохранитель бензонасоса (см. главу Электрооборудование).
Запускаем двигатель и даем ему выработать бензин, находящийся в системе под давлением.
После того, как двигатель заглохнет, выключаем зажигание и устанавливаем предохранитель на место.
Но если логически рассуждать, то да - предохранитель нада дергать с работающего))

Re: Чайник и стопятая.

Добавлено: Чт май 16, 2013 18:47 pm
Mortis
Старый выбросить.

Re: Чайник и стопятая.

Добавлено: Чт май 16, 2013 19:30 pm
1cepera
Давление в топливной рампе должно быть 3 очка, хотя большинство ездит на 2,5 без проблем. А вот сколько ваш насос выдает, и какое давление остается в рампе после того, как насос отключится? Вероятно там циферька такая, что её не хватает завестись. Для проверки можно попробывать пережать обратку и сделать пробный заезд.

Re: Чайник и стопятая.

Добавлено: Чт май 16, 2013 19:40 pm
Mad Cat
Mortis писал(а):Старый выбросить.
Ок))
Так и сделаем.

-- Пт май 17, 2013 0:48 am --
1cepera писал(а):Давление в топливной рампе должно быть 3 очка, хотя большинство ездит на 2,5 без проблем. А вот сколько ваш насос выдает, и какое давление остается в рампе после того, как насос отключится? Вероятно там циферька такая, что её не хватает завестись. Для проверки можно попробывать пережать обратку и сделать пробный заезд.
Не мерил давление - нечем. Пока надеюсь, образно говоря, в халяву проскочить, без высоких технологий :verynice: ))
Бензонасос разобрал, почистил, сетку егоную почистил, шланги топливные и хомуты - поменял. Про топливный фильтр говорил - тоже сменил. (кстати, а он один там или..?) Со стороны насоса фильтров не видал - он у меня под левым задним колесом на днище стоит. Насос, шланги, трубки - всё.
Воздушку перетряс. Сменил воздушный фильтр и развернул его патрубками к морде - он был к радиатору повернут. По моему мнению - горячий воздух с радиатора ни к чему ему - я ошибся?
Трубки с воздуховода к движку сменил, две такие резиновые фасонные.
Что получилось в итоге - принимать хорошо стал движок. Разгон более-менее. Но - странная детонация, временами руль колбасит. Обороты держит на ХХ. Масло норм, темп. норм. Завтра полезу регулятор давления крутить.
А, этот ДМРВ проверил по книжке. Нитка накаляется и напряжение соответствует.
Куды бечь, что делать???

Re: Чайник и стопятая.

Добавлено: Чт май 16, 2013 20:47 pm
Mortis
Температурный датчик проверил? От бочонка воздухана должны идти два шланга и через дырки в передней панели выходить куда-то под радиаторную решетку.

Фильтров в топливной системе два: в баке и перед движком. Больше нет.

Re: Чайник и стопятая.

Добавлено: Чт май 16, 2013 20:56 pm
Mad Cat
Mortis писал(а):Температурный датчик проверил? От бочонка воздухана должны идти два шланга и через дырки в передней панели выходить куда-то под радиаторную решетку.

Фильтров в топливной системе два: в баке и перед движком. Больше нет.
Не, до ТД ещё не дошел. Были проблемы с течью тосола - поменял пару шлангов-хомутов, всё путем. Но я и дотуда доберусь, куда ж я денусь))
Насчет шлангов - не вспомню на память, завтра залезу, сфотаю - покажу.
Пока только такая фотка под рукой:
Те два, один, который к движку, второй в сторону инжектора - вот их менял.
Изображение

Про фильтры - спс)) В баке смотрел - там всё гуд.

Re: Чайник и стопятая.

Добавлено: Чт май 16, 2013 21:07 pm
1cepera
Вполне возможно, что цепи уже вытянуты и зажигание подбирается к пределам допустимой погрешности установки (+/- 2 градуса). Можно избавится от последствий съездив на диагностику и сделать уоз попозже. Можно устранить причину и выставить привод грм по транспортиру. Если просто временами дергается во время движения, то плотнее копать в сторону дмрв или искать пробитый провод/наконечник (нагар на контактах проводов, обугленые или порваные резинки свечей на наконечниках).

Re: Чайник и стопятая.

Добавлено: Чт май 16, 2013 21:38 pm
Mad Cat
1cepera писал(а):Вполне возможно, что цепи уже вытянуты и зажигание подбирается к пределам допустимой погрешности установки (+/- 2 градуса). Можно избавится от последствий съездив на диагностику и сделать уоз попозже. Можно устранить причину и выставить привод грм по транспортиру. Если просто временами дергается во время движения, то плотнее копать в сторону дмрв или искать пробитый провод/наконечник (нагар на контактах проводов, обугленые или порваные резинки свечей на наконечниках).
Черррт... провода. Вот их-то я не менял. Ну точно - балбес. К тому же там один провод с узким контактом. У меня бриск свечи сейчас стоят, я от безденежья взял подешевше комплект, потом хочу денсо вставить. Так вот один провод не с комплекта. И чтобы насадить пришлось со свечи скрутить наконечник.
Я думаю, что пока провода не сменю, картины ясной не будет.
Изображение

Спасибо за консультацию, кстати!))
И вопрос - имеет ли смысл компьютер покупать? Он, вроде, дает коды ошибок - это реально облегчает жизнь или это просто простор для фантазий увеличивается?))

Re: Чайник и стопятая.

Добавлено: Чт май 16, 2013 21:48 pm
1cepera
в электронный блок управления встроена функция самодиагностики
http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=2
Если этого будет мало, то можно подумать о покупке бортового компьютера. В нем может быть до 200 функций (температура впуска, мгновенный расход, пробег, сигнализатор включенного света и прочая хрень)

Re: Чайник и стопятая.

Добавлено: Чт май 16, 2013 21:57 pm
Mad Cat
1cepera писал(а):
в электронный блок управления встроена функция самодиагностики
http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=2
Если этого будет мало, то можно подумать о покупке бортового компьютера. В нем может быть до 200 функций (температура впуска, мгновенный расход, пробег, сигнализатор включенного света и прочая хрень)
Спасибо!))
В особенности за ссылку!
Поизучаю это дело. Завтра попробую фокус со скрепкой - интересно, что там получится.

Re: Чайник и стопятая.

Добавлено: Чт май 16, 2013 22:07 pm
1cepera
Одну ошибку точно выдаст. Это будет неисправность цепи бензонасоса. Раз пытались завести без предохранителя.

-- Пт май 17, 2013 1:22 am --

Раз пошла такая пьянка - режь последний огурец :nice:
http://2a2.ru/esud/ Вот очень полезная ссылка для владельца российского инжектора.

Re: Чайник и стопятая.

Добавлено: Пт май 17, 2013 3:18 am
Mad Cat
1cepera писал(а):Одну ошибку точно выдаст. Это будет неисправность цепи бензонасоса. Раз пытались завести без предохранителя.

-- Пт май 17, 2013 1:22 am --

Раз пошла такая пьянка - режь последний огурец :nice:
http://2a2.ru/esud/ Вот очень полезная ссылка для владельца российского инжектора.
Спасибо за информацию))
Оченно полезная вещь.

А ошибки - их же можно сбросить отключением батарейки?

Re: Чайник и стопятая.

Добавлено: Пт май 17, 2013 15:11 pm
TANKER
есть неплохие компьютеры http://www.multitronics.ru/
и для Волги предусмотрено крепление



Изображение

Re: Чайник и стопятая.

Добавлено: Пт май 17, 2013 18:08 pm
Mad Cat
TANKER писал(а):есть неплохие компьютеры http://www.multitronics.ru/
и для Волги предусмотрено крепление
Красиво смотрится девайс и по параметрам вроде бы толково.
Спасибо за ссылку, надо посмотреть, что тут в Омске есть подобного))

UPD: Товарищ Танкер, читаю сейчас Вашу темку...))
Респект, вопчем.