Давление и расход масла 406((((((((
Добавлено: Вс сен 18, 2011 19:31 pm
Здраствуйте... новая проблема с 405.
одна поездка до екб осушила масляный щуп (530км, средняя скорость 120, передача 4ая так как 5ая вылетает(((().... влил 800гр. масла (и это на 52л. топлива)
после проезда н.Тагила 100км от начала маршрута начало падать давление т.е. было 3000-3500 оборотов по указателю 3 кг/см^2 стало 2.5 и так держалось ещё 200 км. закончил поездку 1.5 кг/см на 3000об 2 кг/см при 4000об
пришёл покушал и памятуя про давление решил проверить уровень масла - чуть ниже минимума (1 мм)
уезжал был полный уровень.
данные по двигателю - пробег после капитала 12000, овалов в цпг небыло, вкладыши ставил того же ремонта что были так как выработок нет(не было)) распредвалы и гк поменяны. цепи поменяны, гидронатяжители поменяны. тоннель отсоса картерных газов промазан герметиком, масло не бежит сизого дыма нет (ни в работе ни в перегазовках) (но пахнет выхлоп как то не так)
предидущее масло (говно было) лукойл полусинт поменял из за того что после поездки по трассе пропало давление но было больше чем сейчас)
масло esso полусинт, фильтр колан. маслорадиатор не стоит.
куда девается масло? и где его давление....
народ прямо бешусь... отдавали за 43 рубля мерсовский дизель, повёлся на 405 из за цены блока в итоге с навесным он вышел дороже мерсодизеля а по качеству..... у меня динозавр 402 таких кор с расходом (при том что он бежал со всех щелей) масла и с его давлением не устраивал не смотря на пробег за 200000 км....
-- 18 сен 2011 17:25 --
добавлю - масло после такого пробега + неделю по городу до этого осталось таким же светлым как и было при заливке
одна поездка до екб осушила масляный щуп (530км, средняя скорость 120, передача 4ая так как 5ая вылетает(((().... влил 800гр. масла (и это на 52л. топлива)
после проезда н.Тагила 100км от начала маршрута начало падать давление т.е. было 3000-3500 оборотов по указателю 3 кг/см^2 стало 2.5 и так держалось ещё 200 км. закончил поездку 1.5 кг/см на 3000об 2 кг/см при 4000об
пришёл покушал и памятуя про давление решил проверить уровень масла - чуть ниже минимума (1 мм)
уезжал был полный уровень.
данные по двигателю - пробег после капитала 12000, овалов в цпг небыло, вкладыши ставил того же ремонта что были так как выработок нет(не было)) распредвалы и гк поменяны. цепи поменяны, гидронатяжители поменяны. тоннель отсоса картерных газов промазан герметиком, масло не бежит сизого дыма нет (ни в работе ни в перегазовках) (но пахнет выхлоп как то не так)
предидущее масло (говно было) лукойл полусинт поменял из за того что после поездки по трассе пропало давление но было больше чем сейчас)
масло esso полусинт, фильтр колан. маслорадиатор не стоит.
куда девается масло? и где его давление....
народ прямо бешусь... отдавали за 43 рубля мерсовский дизель, повёлся на 405 из за цены блока в итоге с навесным он вышел дороже мерсодизеля а по качеству..... у меня динозавр 402 таких кор с расходом (при том что он бежал со всех щелей) масла и с его давлением не устраивал не смотря на пробег за 200000 км....
-- 18 сен 2011 17:25 --
добавлю - масло после такого пробега + неделю по городу до этого осталось таким же светлым как и было при заливке