Страница 1 из 3

А сайберы выпускают еще?

Добавлено: Пн сен 20, 2010 19:41 pm
XXX
Я по-ходу опять опоздал. Месяц назад было желание приобрести 31105 новую-узнал что их уже два года как не выпускают. Щас думаю о сайбере. Залез тока что на авто.ру-в объявлении тока два авто. Зато если смотреть б.у. в Нижнем по 450т.р. стоят без пробега. Почему? Если заморочиться с Нижним голову на обратной дороге не проломят?

Re: А сайберы выпускают еще?

Добавлено: Пн сен 20, 2010 21:26 pm
моросюн петя
XXX писал(а):голову на обратной дороге не проломят?
Нет. На сайбере спокойно проедешь.

Re: А сайберы выпускают еще?

Добавлено: Вт сен 21, 2010 3:51 am
FLO
XXX писал(а):Если заморочиться с Нижним
ГАЗ еще свою программу утилизации запустил,с какими-то смешными ограничениями.

Re: А сайберы выпускают еще?

Добавлено: Ср сен 22, 2010 1:17 am
XXX
Всмысле?

Re: А сайберы выпускают еще?

Добавлено: Ср сен 22, 2010 1:39 am
FLO

Re: А сайберы выпускают еще?

Добавлено: Ср сен 22, 2010 1:47 am
XXX
Ого. Т.е. за, скажем, шестерку можно получить 120т.р.

Re: А сайберы выпускают еще?

Добавлено: Ср сен 22, 2010 1:49 am
FLO
Судя по новости - да. Но в любом случае стоит уточнить по телефону.

Re: А сайберы выпускают еще?

Добавлено: Ср сен 22, 2010 3:17 am
XXX
Само-собой.

Re: А сайберы выпускают еще?

Добавлено: Ср сен 22, 2010 14:44 pm
АндрейW
XXX писал(а):Всмысле?
Информация есть на нашем форуме: :RTFM:
viewtopic.php?f=35&t=72185

Re: А сайберы выпускают еще?

Добавлено: Пт сен 24, 2010 10:39 am
Плотник
там очередь на них некислая.

Re: А сайберы выпускают еще?

Добавлено: Вс окт 03, 2010 22:30 pm
Владимир Ильин
Привет!
Скопируй и пройди по ссылке http://www.volgasiber.ru/index.aspx?page=5 и посмотри в интернет-магазине (где-то внизу должен быть переход) ближайшего к тебе дилера (типа начни процедуру покупки, списочек дилеров рано или поздно появится, пройди к нему и ознакомься с наличием цветов выбранной тобой комплектации). Созвонись и, возможно, не придется в Нижний ехать.
Информацию о машине "из первых рук" можешь получить на соседнем форуме http://forum.siber-volga.ru/

PS Кстати меня уговаривали взять (в салоне на выбор цвета белый, черный и бежевый - подходи и тыкай пальцем на понравившуюся машину - очередей нет) сайбер с автоматом за 395 тыр при условии, что я сдам старый авто, попадающий под федеральную программу утилизации, вот такие сейчас у них скидки.

Re: А сайберы выпускают еще?

Добавлено: Ср окт 20, 2010 20:47 pm
Самоварыч
Волга Siber умер

А теперь, ребята, вспомните наш летний автопробег в НиНо 17 Июля. И разговор со Слепушкиным! Помните, о чем я его спросил?
Что он нам обещал?
То-то же. Больше ГАЗу не верю вообще. Не даром я тогда бы так опечален после беседы с ними в музее ГАЗа.

Re: А сайберы выпускают еще?

Добавлено: Сб окт 23, 2010 7:20 am
Socovigimatel
а что вы хотели????

я думаю что если бы дерипаска газ строил с 0 он бы его не разваливал..

ну или хотябы любил процесс сотворения машин а не процесс извлечения прибыли.

Re: А сайберы выпускают еще?

Добавлено: Пн окт 25, 2010 15:56 pm
Vovchik
Такой отчет нашел
Красавцы.

Мое мнение, если бы Siber так и остался Крайслером, (даже со старой подвеской и уебищной рожей) то его бы брали.
Просто народ тупой...

Re: А сайберы выпускают еще?

Добавлено: Пн окт 25, 2010 16:20 pm
FLO
Vovchik писал(а):Мое мнение, если бы Siber так и остался Крайслером, (даже со старой подвеской и уебищной рожей) то его бы брали.
Плюс один.
Как только Дэу начали продавать под названием Шевроле,так сразу пошел рост продаж,а чо,престижно :verynice:
Помнится сказал я одной знакомой,купившей Шевроле Авео,что по сути это Дэу Калос - дык она на меня ТАК смотреть начала.... думал стекла в очках потрескаются. :verynice:

Re: А сайберы выпускают еще?

Добавлено: Пн окт 25, 2010 16:58 pm
Латыш
Самоварыч писал(а): Больше ГАЗу не верю вообще. Не даром я тогда бы так опечален после беседы с ними в музее ГАЗа.
Да, я помню тебя опечаленого на берегу реки. :buhalo: :lol:

Re: А сайберы выпускают еще?

Добавлено: Пн окт 25, 2010 17:31 pm
iguana01
Латыш писал(а): опечаленого на берегу реки. :buhalo: :lol:
...и под берегом тоже :verynice:

Re: А сайберы выпускают еще?

Добавлено: Вт окт 26, 2010 1:10 am
Самоварыч
Мы обсуждаем смерть очередного проекта "Сайбер" на ГАЗе и трагедию 500000 обманутых автолюбителей, или мои личные печали на бережке?

Re: А сайберы выпускают еще?

Добавлено: Вт окт 26, 2010 10:43 am
iguana01
Так и тема не о чём, что тут обсуждать то?
Если кто-то хочет "сайбер", пусть купит "себринг" - сборка всяко лучше будет, а шильдик Волга можно прикрутить.

Re: А сайберы выпускают еще?

Добавлено: Вт окт 26, 2010 11:01 am
Плотник
Где ты купишь новый Себринг?имеется ввиду данного поколения.Серебристых сайберов с тряпошным салоном и на механике в Москве есть в наличии,а вот мы искали тряпку на автомате чёрного цвета-нэма.Завод штампует самые дешёвые варианты-мех.кпп,тряпка,серебристый.Пришлось ехать в нижний-там любая комплектация в наличии.

Re: А сайберы выпускают еще?

Добавлено: Вт окт 26, 2010 11:11 am
iguana01
В итоге, купили?

Re: А сайберы выпускают еще?

Добавлено: Вт окт 26, 2010 11:20 am
Плотник
заказали,сдали москвич в утиль 3 дня ждать,заберёт батя моего коллеги,так как москвидон его.

Re: А сайберы выпускают еще?

Добавлено: Вт окт 26, 2010 17:32 pm
Vovchik
iguana01 писал(а):купит "себринг" - сборка всяко лучше будет
Да чем же лучше? БУ гамно или новый собранный теме же роботами из тех же, но новых запчастей?
А Polo Седан, который будут вместо него собирать, значит будет такой же пи- :censored: -тый как и из германии, что на него очередь на 1,5 года вперед?
Доставляете ребята...

Re: А сайберы выпускают еще?

Добавлено: Вт окт 26, 2010 20:51 pm
АндрейW
Новую «Волгу» будет делать Volkswagen

C 1 ноября ГАЗ сворачивает программу по выпуску ГАЗ Volga Siber. Модель просуществовала в производстве всего 2,5 года и так и не стала массовой. В основу новой «Волги» был положен американский Chrysler Sebring 2001 модельного года. Менеджеры ГАЗа посчитали, что классические «Волги» на конвейере должен заменить автомобиль тех же размеров. Понимая, что за основу нового автомобиля пришлось взять старую модель, менеджеры ГАЗа провели ее омологацию. Был объявлен конкурс на дизайн для глубокого рестайлинга американской машины. В конкурсе участвовало несколько именитых российских автодизайнеров, но в результате был принят проект, разработанный английским ателье UltraMotive. Внешний вид автомобиля получился вполне достойным и вполне удачно влился в модельный ряд марки ГАЗ.

Volga Siber Volga Siber Volkswagen Passat Volkswagen TransporterДля производства новой «Волги» в США была закуплена целая сборочная линия специально для этой модели. Транспортировка через океан и наладка линии затянулись, что, возможно, и сыграло роковую роль для проекта ГАЗ Siber. Автомобилю надо было появиться на годик пораньше и по меньшей цене. А так он поступил в розничную сеть 1 октября 2008 года, как раз в тот момент, когда продажи автомобилей в России практически остановились из-за ощутимого удара глобального экономического кризиса по стране. Машину продавал 121 дилер по всей стране. В ней было не так много деталей российского производства – фары и задние фонари, бамперы, панель приборов, уплотнительные элементы, дверные ручки, сиденья, панели интерьера. Все остальные комплектующие, вплоть до стали для кузовов, приходили из США. Все рабочие прошли профессиональную подготовку за рубежом. И всего этого оказалось недостаточно для успеха.

По мнению Сергея Бургазлиева, эксперта глобальной консалтинговой компании Frost & Sullivan, «сама идея замены старой «Волги» на новый автомобиль D-класса – очень хорошая, владельцы «Волг» типа 3110/31105 охотно должны были менять их на новый седан Volga Siber». С. Бургазлиев считает, что слабым продажам Volga Siber способствовали «высокий уровень конкуренции в D-классе и переключение потребителей на седаны и хэтчбеки С-класса». Новый ГАЗ, который, по сути, представлял собой старую (семилетнюю) американскую модель, попав в одну ценовую нишу с такими моделями, как Hyundai Sonata, Skoda Octavia и доступные удачные модели Ford Focus и Chevrolet Lacetti, просто не смог выдержать конкуренции с современными европейскими и азиатскими моделями.

Однако перспективам американской модели на российском рынке помешал прежде всего экономический кризис – модель вышла в продажу вместе с его началом, и тогда и так не дешевая «американская» «Волга» стала просто очень дорогой. На фоне глобального падения продаж новых автомобилей автомобили ГАЗ оказались просто вне поле зрения потребителя. Российский потребитель не привык доверять качеству российских автомобилей и за те же деньги всегда выбирал иномарку. К тому же в кризис, когда на первый план у таких автомобилей вышла цена, ГАЗ предлагал только дорогие хорошо оснащенные Siber с коробкой-«автомат», когда клиенты требовали максимально дешевые авто. Версия с ручной коробкой передач появилась только в апреле 2010 года.

Производственный план проекта Volga Siber предполагал сборку 10 000 автомобилей уже в стартовом 2008 году. В 2009-м планировалось собрать уже 45 000 Volga Siber, а в перспективе 65 000 авто, при полной мощности сборочной линии — 100 000 автомобилей. Но экономический кризис и другие аспекты практически сразу превратили эти планы руководства ГАЗа в пыль. На 2008 год планы производства были сокращены до 3000 автомобилей, но собрать удалось только 1717 автомобилей новой модели. Новый план на 2009 год составлял 8000 автомобилей, но за первые шесть месяцев 2009 года было произведено 445 Volga Siber.

Машине не помогли никакие государственные программы. Предполагалось, что на автомобиль пересядут чиновники. Хотя бы региональные и хотя бы по старой памяти – все они когда-то разъезжали на черных социалистических «Волгах». Но при возможности покупать за государственные деньги Mercedes и BMW заманить чиновников «Волгами» стало уже невозможно. Потом модель Volga Siber попала под государственные программы льготного кредитования и утилизации автохлама. Несомненно, поддержка бонусом по утилизационной программе и дополнительными бонусами от ГАЗа и правительства Нижегородской области подстегнула спрос на автомобиль. Однако даже эта мера не сможет обеспечить объем продаж, необходимый для рентабельности проекта. И вот теперь последние экземпляры автомобилей ГАЗ Volga Siber можно купить по цене от 496 200 рублей за модификацию 2,4 Comfort с механической коробкой передач до 586 300 рублей за версию Lux на «автомате».

По мнению Сергея Бургазлиева, «в сложившейся ситуации решение ГАЗа остановить сборку Volga Siber является правильным шагом. Если ГАЗ захочет сохранить в своем портфеле пассажирские автомобили, то наиболее эффективным и менее рискованным вариантом видится партнерство с иностранной автомобильной компанией».

Тем временем Минпромторг готовит новые условия работы в России для иностранных автопроизводителей. Новый режим промсборки позволяет беспошлинно ввозить автокомпоненты при условии локализации их производства на уровне 60% к 2020 году. А главное, иностранные компании должны создавать здесь производство минимум 300 тыс. машин, 200 тыс. двигателей и коробок передач и осуществлять штамповку кузовов. Если иностранным автопроизводителям не удастся пролоббировать затягивание и отмену предложения Минпромторга о принятии новых условий промсборки, то в России им придется несладко и они будут стремиться заполучить уже существующие здесь производства. При таких обстоятельствах площадка ГАЗа станет желанным приобретением для любой автосборочной компании.

Уже сейчас к площадке ГАЗа здоровый интерес проявляют представители компании Volkswagen. Сергей Бургазлиев замечает, что «Volkswagen сможет производить на заводе ГАЗа как легковые (например Passat), так и легкие коммерческие автомобили, а в Калуге сосредоточится на производстве других моделей. Если будет развернуто производство легких коммерческих автомобилей, то это облегчит ГАЗу создание преемника «Газели» с использованием узлов, а может, даже и платформы от VW. Дилерская сеть ГАЗа достаточно широка, бренды ГАЗ и Volkswagen хорошо известны на рынке, имеют стабильных приверженцев. Поэтому, если будет анонсировано, что преемник «Газели» построен на основе агрегатов VW, это крайне позитивно скажется при выводе модели на рынок. Кроме этого, поскольку ГАЗ имеет собственное производство автомобильных комплектующих и хорошо развитую сеть поставщиков, то VW будет гораздо легче решать вопросы с локализацией, а для ГАЗ это еще один стабильный источник дохода».

Кирилл Орлов
26.10.2010

Re: А сайберы выпускают еще?

Добавлено: Ср окт 27, 2010 10:42 am
RAIZOR
и вполне удачно влился в модельный ряд марки ГАЗ.
Лол, што?
нтерес проявляют представители компании Volkswagen
Завод ГАЗ блин как проститутка... То с американцами, то с немцами...

Re: А сайберы выпускают еще?

Добавлено: Ср окт 27, 2010 16:40 pm
Плотник
RAIZOR писал(а):Завод ГАЗ блин как проститутка... То с американцами, то с немцами...
Сутенёр у этой "проститутки" ху..овый.

Re: А сайберы выпускают еще?

Добавлено: Ср окт 27, 2010 17:22 pm
Gotlib
Думается что сайбер не "вписался"никуда от волги там только олень...какойто он(сайбер)уж больно убогий - волговской статью и не пахло. Вот лично мне было бы интересней видеть рестайлинг 24ки - только по взрослому :verynice:

Re: А сайберы выпускают еще?

Добавлено: Ср окт 27, 2010 19:11 pm
RAIZOR
Gotlib писал(а): только по взрослому
С блекджеком и шлюхами...

Re: А сайберы выпускают еще?

Добавлено: Ср окт 27, 2010 21:14 pm
Vovchik
RAIZOR писал(а):
и вполне удачно влился в модельный ряд марки ГАЗ.
Лол, што?
Изображение
Изображение
Изображение

Re: А сайберы выпускают еще?

Добавлено: Чт окт 28, 2010 5:18 am
RAIZOR
И шо? Я газ-3111 в 3 часа утра узнаю, даже если на машине не будет эмблемы ГАЗа. А сайбером может выйти промах: то ли крайслер себринг, то ли додж стратус.... И дайвайте все признаемся, сайбер не есть Волга.