Начинаю мутить с электрикой

Любая информация, касающаяся новых моделей Волг.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Начинаю мутить с электрикой

#1

Сообщение 45-45 » Вс фев 22, 2009 13:00 pm

Надоели просадки напруги на холостом ходу.Особенно в сумрак, дождик, в жару. Обогрев заднего стекла, куллер Бош, фары, музон...
Жду погожего денёчка...
Цель:
1.проверить хватит ли на всё?
2.Надолго ли его хватит?
3. Ну и ощущения.

Изображение
Изображение

Здоровая критика принимается.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение TANKER » Вс фев 22, 2009 14:02 pm

новый гена ? а что внизу за фишечки ? регулятор напряжения вижу щетки ... что на выходе будет?

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#3

Сообщение 45-45 » Вс фев 22, 2009 14:18 pm

Это Гена от фирмы Прамо. Наш, отечественный. Позиционируется для УАЗов: http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/01273/

РР трёхрежимные тоже новейшая история. На любой вкус: http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#4

Сообщение M13 » Вс фев 22, 2009 15:37 pm

Думаю, мощности хватило бы и 70 амперного. Но вот уменьшённый шкив...
Он-то , думается, и будет главным новшеством..
В январе закончил установку 145амперного Боша, от какого-то бумера, на Г21, приятелю. Там хитрая система, шоколадка имеет внешнее управление, задрала, зараза. Схемы её нет. Плюнул, откусил шины на щётки, вывел провод наружу и подключил обычное жигулёвское РР. На днях сделаю апгрейд ему - поменяю в нём КТ 805БМ (горят, заразы), на импортный аналог, 15 А.
В последнее время я чтой-то разочаровался в отечественной генераторной продукции... Десяток мостов, три, чтоль, самооткручивающихся шкива ( без шпонки на валу, кстати) с последующей замена якоря - валы жрёт на-ура...
Не, ну его. Когда-нибудь научимся, конечно...Дожить бы.
А так - очень здорово. Только что за "трёхуровневый регулятор?"

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение TANKER » Чт фев 26, 2009 12:01 pm

:offtop: я конешна не в тему спрошу, но где у 3110 регулятор напряжения ? или он в гену встроен?)

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#6

Сообщение 45-45 » Чт фев 26, 2009 13:05 pm

TANKER, встроен РР в гену. Вместе со щётками. Он на нижней фотке справа.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение TANKER » Чт фев 26, 2009 13:13 pm

класс :)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#8

Сообщение kapitan_katalkin » Чт фев 26, 2009 14:07 pm

45-45 ну что поставил?
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#9

Сообщение 45-45 » Вт мар 10, 2009 18:44 pm

Сегодня внедрил.
Полный отчёт в мае. Всё встало-как так и было. Ничего не пересверливал, кронштейны не менял.

Изображение
Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение TANKER » Вт мар 10, 2009 18:58 pm

теперь в электричестве нуждаться не будет

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 22:47 pm
Откуда: Иваново

#11

Сообщение maxx » Ср мар 24, 2010 22:29 pm

не совсем понял как ремни по такому шкиву будут бегать?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Плотник » Ср мар 24, 2010 22:50 pm

У него 406 стоит уже лет 10 наверно.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение TANKER » Ср мар 24, 2010 23:37 pm

дядя сережа, вам в копилку, такие нынче "ПРАМО" для Волг делают, унифицированные, ставятся через планку. 100А поставил на днях, реле выносным делать не стал.

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-21и,ГАЗ-3102
Откуда: Тула

Re: Начинаю мутить с электрикой

#14

Сообщение колючий ёж » Пт ноя 12, 2010 18:19 pm

Чего то дядя Серёжа с отчётом пропал. Тоже вот задумываюсь об установке более мощного гены вместо родного(70А).Тем более скоро придётся с фарами круглосуточно ездить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Начинаю мутить с электрикой

#15

Сообщение Tixomir » Пт ноя 12, 2010 20:01 pm

Володь! Если не ошибаюсь, на твоей 02-ой Волге гена должен быть на 90 ампер, по крайней мере в нашем курортном гараже две 3102 и на обоих 90-амперные.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-21и,ГАЗ-3102
Откуда: Тула

Re: Начинаю мутить с электрикой

#16

Сообщение колючий ёж » Пт ноя 12, 2010 20:13 pm

Я точно не знаю.В книге написано для данной модели генератора. Не мне тебе объяснять,что на ГАЗе могли поставить всё что под руку попало. Завтра постараюсь залезть с зеркалом и посмотреть точно на сколько ампер мой гена,заодно померяю напряжение при всех включенных потребителях. Очень много берёт эл.вентилятор радиатора.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-21и,ГАЗ-3102
Откуда: Тула

Re: Начинаю мутить с электрикой

#17

Сообщение колючий ёж » Сб ноя 13, 2010 22:18 pm

Судя по модели-у меня на 72 ампера. Володь,а у вас какого года выпуска 3102?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Начинаю мутить с электрикой

#18

Сообщение Tixomir » Пн ноя 15, 2010 12:04 pm

Обе, годов 2000 или 2002, одну уже пустили на з\ч, вот от туда я снимал гену и он был на 90 ампер.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-21и,ГАЗ-3102
Откуда: Тула

Re: Начинаю мутить с электрикой

#19

Сообщение колючий ёж » Пн ноя 15, 2010 22:16 pm

И в какую из Волг ты его инсталировал? Разница со старым ощутимая получилась?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Начинаю мутить с электрикой

#20

Сообщение Tixomir » Пн ноя 15, 2010 22:31 pm

На новой 3110 накрылся ну и поставили с 02-ой, но не нравиться мне как устроена схема под этот генератор, постоянно на этих Волгах идёт недозаряд батареи, что абсалютно не наблюдается на машинках типа 24-ки, Уаз с обыкновенным 45-65 амперным геной!
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-21и,ГАЗ-3102
Откуда: Тула

Re: Начинаю мутить с электрикой

#21

Сообщение колючий ёж » Пн ноя 15, 2010 22:41 pm

Что,в твоём понятии, недозаряд? И чем тебе не нравится схема?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Начинаю мутить с электрикой

#22

Сообщение Tixomir » Пн ноя 15, 2010 23:18 pm

Ну к примеру включи на своей свет, печку, дворники, аварийку и стоп-сигнал, потдай газку до 2-3 тысяч и на твоём вольтметре хорошо если будет 11-12 вольт.
Та-же нагрузка на Уаз-3909 на котором я отработал очень долго, стоит надовть чуть-чуть на газульку и на вольтметре 13,5, так-же и без нагрузки и гена там обычный типа как на 24-ке, и заметь когда тебе едет на встречу Уазик даже на ближнем свете, такое ощущение что тебе в лобешник едет тепловоз с прожектором. :nice:
На 3110 ездил частенько ночью, такое ощущение что в фарах стоят свечки а не галогенки, причём оптика совершенно новая. Почему такая лажа в этих Волгах? Наверное потому, что проводка так "напутана и запутана" что половина мощности где-то теряется, посчитай сколько у тебя предохранителей, десятка 3 есть точно, а каждый разрыв провода и есть потеря напруги( в уазике всего 3 плавких и один тепловой)!
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-21и,ГАЗ-3102
Откуда: Тула

Re: Начинаю мутить с электрикой

#23

Сообщение колючий ёж » Вт ноя 16, 2010 20:16 pm

Как только сделаю замер напряжения под нагрузкой-опубликую. Пока машина стоит без надобности.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Начинаю мутить с электрикой

#24

Сообщение Tixomir » Вт ноя 16, 2010 20:27 pm

Кстати Володь, на моей 24-ке свет просто прелесть, даже мокрый асфальт становится "белым" а всё потому, что проводка видимо переходная , (может ошибаюсь), но под капотом много рылюшек установленые явно на заводе которые идут на свет,а предохранителей всего 4 теплушки и 2 плавких.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-21и,ГАЗ-3102
Откуда: Тула

Re: Начинаю мутить с электрикой

#25

Сообщение колючий ёж » Сб ноя 20, 2010 23:56 pm

Сегодня погода плохая,поэтому были включены:ближний свет,противотуманки,дворники,печка,музыка.При езде, по показаниям БК-13.5вольт, на Х.Х. при нажатой педали "стоп"-13.1 вольт. Когда включается електровентилятор радиатора,то на Х.Х. 12 вольт,на оборотах те же 13.5 вольт. Заехал в гараж,выключил все потребители 14.6 вольт.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Начинаю мутить с электрикой

#26

Сообщение Tixomir » Вс ноя 21, 2010 10:49 am

Чего-же тебе ещё надо?
Не мешай машине работать! :verynice:
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-21и,ГАЗ-3102
Откуда: Тула

Re: Начинаю мутить с электрикой

#27

Сообщение колючий ёж » Вс ноя 21, 2010 16:28 pm

Интересно,какие показатели будут с более мощным геной? Что то 45-45 держит в секрете результаты своих испытаний....

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Начинаю мутить с электрикой

#28

Сообщение 45-45 » Вс ноя 21, 2010 16:53 pm

Да чего говорить то? Зарядка есть всегда если двигатель работает.
Вентилятор радиатора, музыка, все фары, заднее стеко...далее по списку :pride:
Претензий ноль. Чего и вам всем желаю :good: :peace:
Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-21и,ГАЗ-3102
Откуда: Тула

Re: Начинаю мутить с электрикой

#29

Сообщение колючий ёж » Вс ноя 21, 2010 17:02 pm

Я и не сомневался,что зарядка есть на таком амперном генераторе. Хотелось бы поконкретнее,основываясь на показаниях точного вольтметра.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Начинаю мутить с электрикой

#30

Сообщение 45-45 » Вс ноя 21, 2010 18:03 pm

колючий ёжик, а что это тебе даст?
напругу генератор вырабатывает:
I. положение РР 14,7
II. положение РР 14,2
III. положение рр 13,8 вольт.
Идти в гараж, греть мотор и снова мерить....сорри но лениво :mad:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Ответить