Страница 1 из 2

ЭБУ

Добавлено: Вт фев 03, 2009 14:41 pm
valioot
Надеюсь пишу в правильную ветку.Люди добрые помогите у меня на рабочей машине (3110 с ЗМЗ406) такая проблема время от времени самопроизвольно включается электробензонасос и фурычит так до бесконечности даже при выключеном зажигании холостые держит ровно троить начинает где то после 2000 об.мин. лечиться на время тока скидыванием клеммы с аккумулятора!что это кончина блока управления или глюк бензонасоса?

Добавлено: Вт фев 03, 2009 14:43 pm
Плотник
Проверь работоспособность реле бензонасоса сначало.

Добавлено: Вт фев 03, 2009 15:02 pm
valioot
реле бензонасоса новое вроде стоит грешу на датчик положения дроссельной заслонки или какой-то другой,время от времени самопроизвольно загорается лампа неисправности двигателя и также сама гаснет на работе это не сказывается! но перебои и провалы всё равно есть!

Добавлено: Вт фев 03, 2009 18:53 pm
Socovigimatel
а блок не залит? очень на это похоже. он подвисает... его смотрите.

Добавлено: Вт фев 03, 2009 19:01 pm
valioot
Блок не залит смотрел,завёрнут в пакет предыдущим водителем.Почистил контакты спиртом вроде помогло но всё равно перебои в работе.и если можно обращайся на ты!мне 21 всего :)

Добавлено: Вт фев 03, 2009 21:47 pm
Socovigimatel
Короче у тебя зависает блок, причина его зависания мнене известна! раз контакты окислены может и внутри окисел!
те если перебои остались те же (глюки насоса) то блок, а если перебои в работе то тут уже и датчики могут быть, я бы начал ковырять с датчика положения(но маловероятно без него вообще бы не работала) и датчика массового расхода воздуха.

Про обращения))) как то audioportal.su приучил)))) то из бана не вылазил....

Добавлено: Ср фев 04, 2009 16:22 pm
M13
На Волге часто заливает блок по жгуту - не зря там уже обмотано...
Отключи АКБ, сними ЭБУ и вскрой, ничего сложного.
Наск. я помню, реле бензонасоса управляется минусом с ЭБУ, если так, то именно этот проводок где-то "массирует", или в блоке, или в жгуте...перещупай.

Добавлено: Ср фев 04, 2009 18:41 pm
valioot
Socovigimatel писал(а):Короче у тебя зависает блок, причина его зависания мнене известна! раз контакты окислены может и внутри окисел!
те если перебои остались те же (глюки насоса) то блок, а если перебои в работе то тут уже и датчики могут быть, я бы начал ковырять с датчика положения(но маловероятно без него вообще бы не работала) и датчика массового расхода воздуха.

Про обращения))) как то audioportal.su приучил)))) то из бана не вылазил....

Глюки остались такие как то утром при прогреве обороты поднялись до 3000 примерно поработав так несколько минут в машину вселился сам Шайтан наверно она сама по себе стояла и перегазовывала! а я был на улице курил.... и удивлялся как она может делать или бывает так стоишь температура 80 градусов тут машина начинает глохнуть (я при этом нечего не делаю! :sm63: ) сама перегазовывает,потом начинает нармально работать!.......ну почти!

Добавлено: Ср мар 25, 2009 18:54 pm
dimon 2410
то что в пакет завернут это не гуд! попробуй вытащи из пакета и просуши его где нить теплым воздухом !иожет в пакете весной когда влажнасть большая туман и роса все такое пакет опотевал и не выветривался внутри!

Добавлено: Вс апр 19, 2009 19:51 pm
valioot
Этот эбу меня уже достал!!!на три недели глюки исчезли,сейчас появились опять! на горячем двигателе загорается "Джеки чан" обороты начинают плавать.На горячию не заводиться крутишь,крутишь двигатель толку ноль, только запах бензина в салоне,кое как заведётся троит жутко! Поехал на диагностику показало датчик температуры!!! Я понять одно не могу причём датчик температуры до нормальной работы двигателя!!!!!?????
:overhappy:

Добавлено: Вс апр 19, 2009 20:25 pm
iguana01
Недавно наблюдались очень схожие симптомы, причину искали долго в сервисе. Все вылечилось после замены МИКАСа на новый и переноса его в сухое место на полку под торпедой.

Добавлено: Вс апр 19, 2009 20:38 pm
valioot
Про замену блока я с начальством уже говорил,мне ответили молчанием,никто не хочет тратить гос.деньги на машину!

Добавлено: Вс апр 19, 2009 21:57 pm
Mortis
Ну, датчик температуры все же поменяй (двухконтактный, на передней крышке движка), он определяет базовый состав смеси. В твоем случае ему кажется, что температура движка -10 и ЭБУ соответственно обогащает смесь. Если не поможет, смотри ДМРВ (это по поводу троения). А с бензонасосом сложный вопрос, если срочно - можно тупо запараллелить его на зажигание через собственную релюшку. Правда, мозги наверное возмущаться будут.

Добавлено: Пн апр 20, 2009 11:17 am
valioot
Mortis писал(а):Ну, датчик температуры все же поменяй (двухконтактный, на передней крышке движка), он определяет базовый состав смеси. В твоем случае ему кажется, что температура движка -10 и ЭБУ соответственно обогащает смесь. Если не поможет, смотри ДМРВ (это по поводу троения). А с бензонасосом сложный вопрос, если срочно - можно тупо запараллелить его на зажигание через собственную релюшку. Правда, мозги наверное возмущаться будут.
...датчик то я заменил и бензонасос перестал включаться, просто надоело ездить каждый месяц на диагностику...

Добавлено: Вт авг 04, 2009 10:16 am
Scout
А какой ЭБУ стоит - версия прошивки какая?
если Микас 5,4 или СОТЭ - то менять однозначно, ибо за исправление косяков денег возьмут столько же, сколько стоит б/у рабочий блок Микас 7,1.

Добавлено: Вт авг 04, 2009 12:52 pm
valioot
Стоит Микас 5.4 он меня задрал уже если честно сейчас бензонасос не включается но зато время от времени пропадает куда-то холостой потом сам по себе появляется грешу на перегрев Микаса :crazy:

Добавлено: Вт авг 04, 2009 14:25 pm
TANKER
хоть я и проехал на 5.4 немного, но нервы он периодически треплет, например повыашает холостые до 1.5 на горячем моторе, и опять таки, на гоярчем при зводе глохнет. 7.1 уже лежит и ждет своей очереди )

а ну да... с ЭБН проблем никаких кстати

Добавлено: Вт авг 04, 2009 14:27 pm
45-45
Микас 5.4 надо настроить правильными руками с головой.
Езжу и не жужжу. Менять?....а зачем? Всё работает гуд!
А перегрев мозга это фантастика! :lol:

Добавлено: Вт авг 04, 2009 14:30 pm
TANKER
45-45 писал(а):Микас 5.4 надо настроить правильными руками с головой.
рад бы, да где такие водятся, хотя мне уже отступать поздно, но так.. чисто для справки.. где ?

Добавлено: Вт авг 04, 2009 15:12 pm
valioot
Хорошо если перегрев это фантастика тогда куда деваются холостые и ведь ещё одна закономерность это бывает только в жаркую погоду!

Добавлено: Ср авг 05, 2009 23:38 pm
45-45
Меняли прошивку на "Динамик" братья авторушники. Всё за даром.
Итого что имеем?
ХХ на горячем-840 об/мин.
Холодный выше 1200 об/мин не поднимается.
До полного прогрева мотор откровенно колбасит (не троит!)
Кулер теперь можно от мозга включать.
-------------------------------------------------------
В движении: Тянет сильно лучше с 2500 об/мин примерно. Крутит до 7000. Отсечка 7100. После 5000 не скисает, ровный набор. Правда за 6500 БК верещит и сыплет ошибками, но каков разгон!!! :good: После таких прохватов хх тоже возрастает. Но после приходит в норму.
Как там внутри всё сделано незнаю, ну лох я в этой электронике :sad:
Одну микросхему вынули-другую вставили. И поехало.
На вопрос о расходе не отвечу категорически!!! Удобоперевариваемый.

Добавлено: Чт авг 06, 2009 8:23 am
HalfMan[2494]
дмрв поставь для теста от другой, уменя щас всвязи с отсутсвием финансов его нет и машина какраз работает так как ты говаришь! как только я поставлю дмрв все должно нормализоваться!

Добавлено: Чт авг 06, 2009 9:08 am
valioot
Дмрв я пробовал просто отключить повышается холостой и на газ реагирует с запозданием.Надо гнать на диагностику выйду с отпуска съездию.

Добавлено: Вт сен 08, 2009 19:11 pm
valioot
Проблема с холостым решена заменой датчика управления холостым ходом

Добавлено: Вт сен 08, 2009 19:21 pm
TANKER
а у меня все новые глюки))

теперь проблема повышенных оборотов стала перманентной т.е: на прогретом моторе при медленном движении в пробке в какой-то момент, примерно после 20-30 минут нахождения в пробке, повышает обороты до 1200-1500 оборотов и не снижает их. лечиться только скидыванием клемы, но через некоторое время опять тоже самое начинается,если двигаться в том же режиме, при чем такое только летом, весной и зимой этого не было, стало быть глюк какой-то температурный, но вот откуда ноги у него растут...


ну и еще корка, недавно вот на секунду загорелась лампочка check engine и двиг заглох при последующих заводах не держит ХХ и глохнет, так доехал до места постоянно заводясь. скинул клему и всё опять прошло

вывод: нихуя у нас нормально не может и НЕ хочет работать хоть ты тресни.

Добавлено: Вт сен 08, 2009 20:33 pm
Agent Fred
TANKER писал(а):но вот откуда ноги у него растут...
температурный датчик или что-то в системе циркуляции антифриза, видимо

Добавлено: Ср сен 09, 2009 19:10 pm
valioot
У меня тоже прыгают обороты причина датчик управления холостыми до этого было что на горячую мотор не заводился заменил датчик температуры то что под помпой!

Добавлено: Ср сен 09, 2009 22:32 pm
TANKER
РХХ и ДПДЗ новые бошевские у меня

Добавлено: Ср сен 09, 2009 23:13 pm
Agent Fred
TANKER писал(а):РХХ и ДПДЗ новые бошевские у меня
а система позволяет подцепить ноут и в реальном времени посмотреть параметры всего?

Добавлено: Ср сен 09, 2009 23:57 pm
TANKER
ну разъемы диагностические присутствуют, так что наверное можно, как там делается, я не в теме :nice: