Ну к примеру включи на своей свет, печку, дворники, аварийку и стоп-сигнал, потдай газку до 2-3 тысяч и на твоём вольтметре хорошо если будет 11-12 вольт.
Та-же нагрузка на Уаз-3909 на котором я отработал очень долго, стоит надовть чуть-чуть на газульку и на вольтметре 13,5, так-же и без нагрузки и гена там обычный типа как на 24-ке, и заметь когда тебе едет на встречу Уазик даже на ближнем свете, такое ощущение что тебе в лобешник едет тепловоз с прожектором.

На 3110 ездил частенько ночью, такое ощущение что в фарах стоят свечки а не галогенки, причём оптика совершенно новая. Почему такая лажа в этих Волгах? Наверное потому, что проводка так "напутана и запутана" что половина мощности где-то теряется, посчитай сколько у тебя предохранителей, десятка 3 есть точно, а каждый разрыв провода и есть потеря напруги( в уазике всего 3 плавких и один тепловой)!