Вольтметр в приборке 3110
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Контактная информация:
Вольтметр в приборке 3110
кто знает что он должен показывать ?
зяряд на акум 13.7V есть, а на приборке почти всегда показывает 12 в и редко 13...
зяряд на акум 13.7V есть, а на приборке почти всегда показывает 12 в и редко 13...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: вольтметр в приборке 3110
У меня на 3110 он дурной какой-то. Сначала вообще в "нуле" лежал. Потом я его расшевелил, и он с неделю показывал правду (13-13,5 на ходу), а потом опять закис в районе 10 Вольт, и я плюнул на него. Научился определять напряжение по спидометру. Когда врёт чуть в плюс - значит зарядка есть. Если показывает точно, то пора подтянуть ремень, а если врёт в минус, значит зарядки нет :sm146: Проверяю по ЖПС, да и по ощущениям понятно, когда "отстаёт" :)
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
Зарядку показывает таки амперметр. Оно ( ток заряда) нормальный при 13,2 - 13,5. Дальше - чуток перезаряд.
Напруга ловится просто. Ставишь щуп на минус АКБ, а плюсом - последовательно - стартер-генератор-амперметр-предохранители\замок...
Где-то там и теряется. Резкое различие напряжения - это и есть точка потери. Потом, без плюса, просто померяй сопротивление на этом переходе. Норма - 0,...Ом..
А можно попросту - зачищай ВЕЗДЕ. где-то и будет - ОНО. :sm146:
Напруга ловится просто. Ставишь щуп на минус АКБ, а плюсом - последовательно - стартер-генератор-амперметр-предохранители\замок...
Где-то там и теряется. Резкое различие напряжения - это и есть точка потери. Потом, без плюса, просто померяй сопротивление на этом переходе. Норма - 0,...Ом..
А можно попросту - зачищай ВЕЗДЕ. где-то и будет - ОНО. :sm146:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Юра, вольтметр показывает напряжение в бортовой сети. Можно оценить лишь степень разряженности аккумулятора, например, и косвенно работу генератора по величине напряжения.
А амперметр показывает именно зарядку или разрядку, указывая силу тока и направление его протекания, к/из батареи.
Кстати, тоже тут где-то прочитал, что вольтметр на 3110 глючный... :(
А амперметр показывает именно зарядку или разрядку, указывая силу тока и направление его протекания, к/из батареи.
Кстати, тоже тут где-то прочитал, что вольтметр на 3110 глючный... :(
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
Как правило, зарядного тока НЕТ, если напряжение ниже или равно 12,7. Это из-за физики источников тока... долго рассказывать.
Кстати, если на ХХ 12,7 - 12,9 - почти наверняка умер диодный мост.
Дальше. Замеры производятся в двух точках - непосредственно на генераторе ( масса+ болт), и на масса+ замок (или амперметр). Если серьёзные отличия - возможна плохая масса генератора ( часто на иномарках), при этом напряжение отличается на 1-2 вольта.
На Газелях, например, частый случай - паника - не работает гена! Причина - сгорел предохранитель на 80 а, специальный, и гена молотит вхолостую.. Т.Е. мерять нужно на гене, обязательно. А то, провод не зажат\окислен, и - уже...
В общем, подробнее, плз...
Кстати, если на ХХ 12,7 - 12,9 - почти наверняка умер диодный мост.
Дальше. Замеры производятся в двух точках - непосредственно на генераторе ( масса+ болт), и на масса+ замок (или амперметр). Если серьёзные отличия - возможна плохая масса генератора ( часто на иномарках), при этом напряжение отличается на 1-2 вольта.
На Газелях, например, частый случай - паника - не работает гена! Причина - сгорел предохранитель на 80 а, специальный, и гена молотит вхолостую.. Т.Е. мерять нужно на гене, обязательно. А то, провод не зажат\окислен, и - уже...
В общем, подробнее, плз...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
ну вот, только собирался написать про то что стрелки на 3110 приборке часто падают...
кстати, выставляется просто- крайнее нижнее и крайнее верхнее положение стрелки должно быть одинаковое от середины(горизонтального положения).
кстати, выставляется просто- крайнее нижнее и крайнее верхнее положение стрелки должно быть одинаковое от середины(горизонтального положения).
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21и,ГАЗ-3102
- Откуда: Тула
Re: Вольтметр в приборке 3110
Сколько у меня было Волг и Газелей, заметил, что Латвийские комбинации приборов врут чаще других. Снимаю стекло с приборки, снимаю стрелки и уже по показаниям бортового компьютера приклеиваю стрелки обратно. А давление масла ставлю по показаниям механического манометра.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 21:53 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Калуга
Re: Вольтметр в приборке 3110
Это правильно. сам так делал) попкутно спрошу: при переходе на владимирскую приборкумасло и температура по стрелке врут. с маслом разобрался, а вот с температурой проблема. поменял уже много датчиков. не хотятработать правильно.колючий ёж писал(а):Сколько у меня было Волг и Газелей, заметил, что Латвийские комбинации приборов врут чаще других. Снимаю стекло с приборки, снимаю стрелки и уже по показаниям бортового компьютера приклеиваю стрелки обратно. А давление масла ставлю по показаниям механического манометра.
_________________
Газ-24, 15" колеса, шаровая подвеска, 406i, в планах ГУР 31105 ZF
Газ-24, 15" колеса, шаровая подвеска, 406i, в планах ГУР 31105 ZF
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21и,ГАЗ-3102
- Откуда: Тула
Re: Вольтметр в приборке 3110
Обычно с температурными датчиками, что на указатель проблем не было. А вот с теми,что на "мозги" идут-вот тут полно брака.
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Вольтметр в приборке 3110
Хм... У меня Октан4 показывал заряд/разряд и его интенсивность... Интересно, как он это делал? Он всего лишь подключался к +12 и в разрыв цепи катушка-прерыватель