загадка при переборке передней подвески
Добавлено: Ср май 18, 2016 21:26 pm
Приветствую всех.
перебираю старенькую 24..1980 года рождения.....балка осталась родная к автомобилю, раздобыл балку "шкворневую" под дисковые тормоза(31029 -3110), под новую разболтовку. Балка уставшая в хлам забрал только рычаги.
Сделано: пересажены рычаги от новой балки на старую, заменены все резинки на полиуретан, заменены все подшипники? шкворня, резьбовые, колечки..полностью все...остались только сами палки ))).
Далее...был выточен самодельный палец из стали 45, закален отпушен, и посадки подшипников про шлифованы, одета старая ступица 5х139,7. переход на подшипниках, внешний родной. внутренний подобран по нагрузке, от атласа от ступицы. Под опору пружины запиханы проставочки высотой на 20мм, значит морда должна осеть на 36мм (пожоже что правда, морда осела)
Надет тормозной диск от соболя и суппорт от 3110 на самодельной пластине кронштейне, на 3 отверстия из 4, что держат цапфу на самом кулаке, одета рулевая сошка от газ 24, влетела как родная. На все это хозяйство одет диск уаз r16 8j ET-19. бекспейс 3,3" ничего не цепляет все отлично. Пружины (может тут косяк) использовал от балки 3110, сравнил ну визуально одинаковые по высоте были + три риски... Собрал скрутил, Опустил....началось
Вопросы:
1- разница по зазору до крыла 1см..водительская сторона выше, либо пол кривой либо пружины
2-нижний рычаг параллелен полу верхний идет под углом к колесу...получился отрицательный маятник в ходовой....хз посмотрим как бороться с этим
3- самый загадочный вопрос...машина стоит на полу, если надавить на верхний край колеса то начинает поднимать морду миллиметров на 5-10...вопрос так что должно быть.
Спасибо за ответы )
перебираю старенькую 24..1980 года рождения.....балка осталась родная к автомобилю, раздобыл балку "шкворневую" под дисковые тормоза(31029 -3110), под новую разболтовку. Балка уставшая в хлам забрал только рычаги.
Сделано: пересажены рычаги от новой балки на старую, заменены все резинки на полиуретан, заменены все подшипники? шкворня, резьбовые, колечки..полностью все...остались только сами палки ))).
Далее...был выточен самодельный палец из стали 45, закален отпушен, и посадки подшипников про шлифованы, одета старая ступица 5х139,7. переход на подшипниках, внешний родной. внутренний подобран по нагрузке, от атласа от ступицы. Под опору пружины запиханы проставочки высотой на 20мм, значит морда должна осеть на 36мм (пожоже что правда, морда осела)
Надет тормозной диск от соболя и суппорт от 3110 на самодельной пластине кронштейне, на 3 отверстия из 4, что держат цапфу на самом кулаке, одета рулевая сошка от газ 24, влетела как родная. На все это хозяйство одет диск уаз r16 8j ET-19. бекспейс 3,3" ничего не цепляет все отлично. Пружины (может тут косяк) использовал от балки 3110, сравнил ну визуально одинаковые по высоте были + три риски... Собрал скрутил, Опустил....началось
Вопросы:
1- разница по зазору до крыла 1см..водительская сторона выше, либо пол кривой либо пружины
2-нижний рычаг параллелен полу верхний идет под углом к колесу...получился отрицательный маятник в ходовой....хз посмотрим как бороться с этим
3- самый загадочный вопрос...машина стоит на полу, если надавить на верхний край колеса то начинает поднимать морду миллиметров на 5-10...вопрос так что должно быть.
Спасибо за ответы )