Недавно делал полную переборку соболя (разбирал до болтика)
Обратил внимание на подвеску. по сравнению с волговской она раза в 2 мощнее выглядит, родная волговская что прутики рядом с Соболевской.
Шаровые на ней - с кулак, на волговском весе век ходить будут!
Но для Соболя она слабовата, не хвалят они её и часто меняют на газелевскую, в итоге подвески в сборе в продаже считайте за копейки попадаются (от 3.000 за в сборе)
Разболтовка там аккурат как на старежимных 24-ках.
Крепление подвески аналогично волговской (пару болтов снизу балки и пару через ось верхних рычагов).
Единственный минус - крепление разнесено шире волговского см на 20.
Но никто не мешает разрезать балку подвески (она там из трубы) и уварить поуже, использовав вторую чуть большую трубу для обварки места соединения. или меньшую, вставив внутрь и заварив электрозаклёпками.
Рулевое оставить от стандартной волги (на соболе 2 маятниковых на балке и редуктор стоит не как у волги)
Суппорта там волговские стоят.
Фото:
Волго подвеска

Соболь подвеска

Думайте, цена вопроса - смех!
Приход - почти вечная подвеска, никакой шприцовки (разве что шаровые шприцевать), никаких проблем с болтами нижних рычагов (что их вырвет) дисковые тормоза, классическая разболтовка.
Кто первый - тот чур отчитывается, я пока родную свежеоткапиталенную хотя бы год не поушатываю, ранее делать не планирую