вопрос по рессорам...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 11:44 am
- Автомобиль: газ-24, переходная модель1985г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
вопрос по рессорам...
После праздников еду смотреть рессоры, продавец говорит, что советские, на машине не стояли, для 24... Могли ли они за это время "устать"... Или лучше купить современные?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: вопрос по рессорам...
Если на машине не стояли - ничего им не станется. Абсолютно.
А так рессора штука почти вечная, если листы не лопнувшие и не истертые. Если распрямились - отлично поддаются прокатке в кузнице, их опять выгибают как положено. На первые пять лет точно хватает, потом видно будет.
А так рессора штука почти вечная, если листы не лопнувшие и не истертые. Если распрямились - отлично поддаются прокатке в кузнице, их опять выгибают как положено. На первые пять лет точно хватает, потом видно будет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 11:44 am
- Автомобиль: газ-24, переходная модель1985г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: вопрос по рессорам...
спасибо за ответ. У меня стоят от сарая, лет двадцать... за это время они подъопустились и надоела жесткость машины...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: вопрос по рессорам...
Может быть, есть смысл просто их в кузницу сдать на переборку.Плавник писал(а):подъопустились и надоела жесткость машины...
Насчет жесткости - на свою Ниву поставил газовые амортизаторы, желтые.
От родных черных отличаются тем, что двухходовые, работают и на сжатие, и на растяжение. Кроме того, в свободном состоянии они разжимаются и ощутимо приподнимают машину. Разница заметная, машина пошла гораздо мягче.