вопрос по рессорам...

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 11:44 am
Автомобиль: газ-24, переходная модель1985г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

вопрос по рессорам...

#1

Сообщение Плавник » Вс май 03, 2015 21:00 pm

После праздников еду смотреть рессоры, продавец говорит, что советские, на машине не стояли, для 24... Могли ли они за это время "устать"... Или лучше купить современные?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: вопрос по рессорам...

#2

Сообщение Halfaxel » Вс май 03, 2015 21:06 pm

Если на машине не стояли - ничего им не станется. Абсолютно.
А так рессора штука почти вечная, если листы не лопнувшие и не истертые. Если распрямились - отлично поддаются прокатке в кузнице, их опять выгибают как положено. На первые пять лет точно хватает, потом видно будет.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 11:44 am
Автомобиль: газ-24, переходная модель1985г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: вопрос по рессорам...

#3

Сообщение Плавник » Вс май 03, 2015 21:32 pm

спасибо за ответ. У меня стоят от сарая, лет двадцать... за это время они подъопустились и надоела жесткость машины...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: вопрос по рессорам...

#4

Сообщение Halfaxel » Вс май 03, 2015 21:47 pm

Плавник писал(а):подъопустились и надоела жесткость машины...
Может быть, есть смысл просто их в кузницу сдать на переборку.
Насчет жесткости - на свою Ниву поставил газовые амортизаторы, желтые.
От родных черных отличаются тем, что двухходовые, работают и на сжатие, и на растяжение. Кроме того, в свободном состоянии они разжимаются и ощутимо приподнимают машину. Разница заметная, машина пошла гораздо мягче.
Ответить