Как вариант, что бы не рассверливать резьбы, да и новые шпильки покупать - та ещё лоторея, сыромятина кругом и китайщина.
Беру ступицы
болты ГБЦ от классики
Вкручиваю
чуть выворачиваю и промазываю резьбу фиксатором. Лучше вообще неразьёмный, но какой нашел под рукой
И зажимаю гайками, что бы фиксатор "взялся"
Обратную сторону спиливаю и сажу для надёжности на сварку
Всё, теперь колёса можно ставить на ступицы без проблем.
А сзади... Можно сделать аналогично, но я рассверлю и поставлю шпильки от Нивы. Ведь чуть-что переднюю ступицу проще и дешевле поменять, чем полуось)
Бюджетные шпильки в новую разболтовку
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Бюджетные шпильки в новую разболтовку
и теперь кривая ступица и будет биение.
Не у каждого есть болты на класику,проще отдать токарю чтобы сделал с нормального материала.
Не у каждого есть болты на класику,проще отдать токарю чтобы сделал с нормального материала.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Бюджетные шпильки в новую разболтовку
Поподробнее, с чего бы это?oleksandr писал(а):и теперь кривая ступица и будет биение.