Страница 1 из 2

Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 7:24 am
pisikamushkin
Мужики, а кто-нибудь заморачивался с установкой сайленблоков вместо резьбовых? Задумался я над этим, когда в новых втулках из магазина обнаружил люфт больше, чем в старых.

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 11:01 am
VolgaDriver-52
Не в тему, но бери борисовские (завода "Гидроусилитель"). Ходят хорошо.

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 11:25 am
pisikamushkin
Ага, вроде Дядя Сережа кому-то тут их уже рекомендовал. Оставлю этот вариант на последок, если ниче не выйдет.
Вооще поиск в интернете почти ниче не дал. Один мужик сам делал втулки, используя пошневые пальцы и втулки от шатунов. И еще на драйве находил фото, там как раз человек вместо резьбовой впресовал сайлентблок с внешней железной втулкой. Но товарищ оказался какой-то конспиратор и не написал что это за сайленблок, пришлось самому искать. Набрел на сайт по подбору сайлентблоков, там по размерам резбовой втулки подобрал 3, наиболее подходящих на мой взгляд, варианта втулок. Причем выбирал без внешней железки. Уже заказал в экзисте. Кстати, сайленблоки от передних подвесок Мицубиши, Ниссана и чего-то еще.

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 13:13 pm
Mortis
Интересно посмотреть на результат. Порвет их, по-моему мнению.

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 13:43 pm
pisikamushkin
Возможно, но мне кажется не быстрее, чем резинки в рычагах.

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 13:51 pm
СержНовоч
Быстрее порвет. В этих точках нагрузки выше, чем на концах рычагов. И по собственному опыту резьбовые ходят дольше резинок в рычагах. Не трать время! Тут или шаровая опора, или втулки металлические. Или резьбовая, или гладкая с упорными шайбами.

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 14:09 pm
ваня73
Вроде слышал что нивские нижние сайленты туда вставляли...

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 14:19 pm
pisikamushkin
То, что резьбовая служит дольше сайленблока (при должном уходе) факт неоспоримый. Но пока подвеска вся разобрана, можно и поэкспериментировать. Кстати, внешний диаметр резьбовой равен диаметру втулки нижнего рычага. Можно засунуть туда полиуретановую втулку и тогда хрен ее порвет. Только придется вытачивать другую внутреннюю втулку, под меньший диаметр болта.

-- Пт ноя 01, 2013 15:21 pm --
ваня73 писал(а):Вроде слышал что нивские нижние сайленты туда вставляли...
Возможно, на классике как раз нижние сайленблоки на 32 мм.

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 14:57 pm
ваня73
ну да,а нивский как раз длиннее раза в 2

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 16:43 pm
igor821007
резьбовые борисовские.
пока что самые лучшие.
всё остальное гомно.

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 7:21 am
pisikamushkin
Был в 2-х магазах пока что, там только ГАЗовские продают. А Борисовкские, обычно, поштучно идут или комплектом?

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 9:30 am
VolgaDriver-52
Комплектом, в коробочке.

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 9:37 am
pisikamushkin
Жаль, так то мне всего 1 нужна.
Вобщем херня выходит с сайлентблоком, не нравится мне. Как-то ненадежно...

-- Ср ноя 06, 2013 11:05 am --

Кстати, один из купленных сайленблоков вошел в верхний рычаг как родной, единственное, нужно рассверлить отверстие под 16 палец. При этом, стенка втулки будет порядка 1.5 мм, родная распорная втулка кажется более тонкой.

-- Пт ноя 15, 2013 11:10 am --

Немного не в тему, но может кому будет полезно :) Раз резбовую не получилось заменить сайлентом, то решил подобрать сайлены в рычаги подвески. В верхние рычаги прекрасно подходят сайлентблоки от Volvo VO1229608, внешний диаметр 35, внутренний - 16. Сайленблок без внешней железки, поэтому в рычаг (32 мм) заходит без проблем, если использовать здоровенные тиски. Закажу еще парочку и попробую их в нижние запихать, там ухо тоже 32 мм, а внутреннюю втулку разсверлю - место для этого есть.

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Сб авг 02, 2014 22:08 pm
magirus
Каков результат с вольвовскими сайлентами??

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Ср авг 06, 2014 4:21 am
pisikamushkin
magirus писал(а):Каков результат с вольвовскими сайлентами??
Никаков, перебрал подвеску, покрасил и сложил в ящик. До установки на машину дело пока не дошло.

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Вс авг 17, 2014 6:58 am
Борода
А как насчет плавающих сайлентов? Марковские практически стреляют, с Х5 тоже. Немного ухо рычага развернуть и в путь. Кто-то пробовал такие сайленты?

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Вс авг 17, 2014 9:59 am
Mortis
Это какие такие?

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Вс авг 17, 2014 17:32 pm
Torque
например NAB-327, отличается тем,что вместо резины- пластиковая втулка.

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Вс авг 17, 2014 20:42 pm
Mortis
В смысле может вращаться в обойме? Тогда должно и вместо резьбовых прокатить.

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Вс авг 17, 2014 21:27 pm
Борода
нет, не пластик. Это полностью металлический сайлентблок. Обойма наружняя из металла и внутри шар из металла с отверстием.ШС еще называют-шарнирное соединение. Давно используют многие производители и дрифтеры. В марке (тойота) в задних поперечных тягах используется. В Х5 так же в задней подвеске, в мерседесе 140 кузов так же в заднем нижнем рычаге стоят( на который пружина давит, так что нагрузку держат норм), Хонда в передних верхних рычагах использует.
Причем ходят довольно долго. Стоят недорого, меняются путем перепрессовки на прессе. Задумался о них вчера, меняя резину в верхних рычагах и изучая форум по подвеске. Думаю снять с донора рычаги ( для начала верхние) и изучить на реальной трасплантации так сказать

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Вс авг 17, 2014 22:07 pm
Torque
Mortis писал(а):В смысле может вращаться в обойме?
Да.
Номер сб, который я скинул, по конструкции именно металл-пластиковая втулка-металл. Сайлент разборный, набивается смазкой. Используется в ниссан примера Р12 , в подвесках многих других моделях ниссанов тоже есть подобные сайленты. Но бывают и ШС-ы, как Борода писал.

Борода, скинь номера сайлентов.

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Пн авг 18, 2014 17:50 pm
Борода
На работу уеду, произведу замеры-подборы и скину подходящие.

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Пн авг 18, 2014 19:12 pm
Torque
ок, ждем.

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Вт авг 19, 2014 6:50 am
Борода
Вот навскидку. Только что менял.ru-160по инету. Парт номер потом скину

-- Вт авг 19, 2014 8:53 am --

Это просто для примера самой идеи. Время будет, буду конкретно подбирать и в рычаг и в кулак

-- Вт авг 19, 2014 15:45 pm --

У кого под рукой есть резьбовая, дайте размеры плиз

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Вт авг 19, 2014 19:30 pm
Torque
резьбовая-Model.jpg
-- Чт авг 28, 2014 20:08 pm --

Борода, превед! Каг дила? ))
Подобрал?

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Пт окт 03, 2014 23:08 pm
tvers
Здравствуйте господа ,а что мешает поставить полиуретановый сайлентблок вместо резьбовой ,ведь у него работа на вращение втулки, а не скручивание материала?

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Сб окт 04, 2014 20:33 pm
Serzhi
Подбираются хорошие резьбовые, увеличивается кастор переносом осей рычагов на 5 мм, этим убирается люфт вообще. резьбовые смазываются синтетической смазкой и всё, вопрос закрыт, рулится будет хорошо и заморачиваться н нужно + шприцевать нужно будет раз в квартал.

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Пн окт 06, 2014 14:10 pm
ваня73
Serzhi писал(а):увеличивается кастор переносом осей рычагов на 5 мм
каким способом лучше?

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Пн окт 06, 2014 15:12 pm
Mortis
Верхнюю ось с одной стороны проточить поглубже, а с другой шайбу подложить. Чтобы рычаг назад сдвинулся.

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Вт окт 07, 2014 10:27 am
ваня73
я тоже так подумал,а то для пересверливания особо не разгуляешься...