Сайлентблок вместо резьбовой

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
Откуда: томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сайлентблок вместо резьбовой

#1

Сообщение pisikamushkin » Пт ноя 01, 2013 7:24 am

Мужики, а кто-нибудь заморачивался с установкой сайленблоков вместо резьбовых? Задумался я над этим, когда в новых втулках из магазина обнаружил люфт больше, чем в старых.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

#2

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт ноя 01, 2013 11:01 am

Не в тему, но бери борисовские (завода "Гидроусилитель"). Ходят хорошо.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
Откуда: томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

#3

Сообщение pisikamushkin » Пт ноя 01, 2013 11:25 am

Ага, вроде Дядя Сережа кому-то тут их уже рекомендовал. Оставлю этот вариант на последок, если ниче не выйдет.
Вооще поиск в интернете почти ниче не дал. Один мужик сам делал втулки, используя пошневые пальцы и втулки от шатунов. И еще на драйве находил фото, там как раз человек вместо резьбовой впресовал сайлентблок с внешней железной втулкой. Но товарищ оказался какой-то конспиратор и не написал что это за сайленблок, пришлось самому искать. Набрел на сайт по подбору сайлентблоков, там по размерам резбовой втулки подобрал 3, наиболее подходящих на мой взгляд, варианта втулок. Причем выбирал без внешней железки. Уже заказал в экзисте. Кстати, сайленблоки от передних подвесок Мицубиши, Ниссана и чего-то еще.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

#4

Сообщение Mortis » Пт ноя 01, 2013 13:13 pm

Интересно посмотреть на результат. Порвет их, по-моему мнению.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
Откуда: томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

#5

Сообщение pisikamushkin » Пт ноя 01, 2013 13:43 pm

Возможно, но мне кажется не быстрее, чем резинки в рычагах.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

#6

Сообщение СержНовоч » Пт ноя 01, 2013 13:51 pm

Быстрее порвет. В этих точках нагрузки выше, чем на концах рычагов. И по собственному опыту резьбовые ходят дольше резинок в рычагах. Не трать время! Тут или шаровая опора, или втулки металлические. Или резьбовая, или гладкая с упорными шайбами.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
Автомобиль: ford E-350 7.5L
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

#7

Сообщение ваня73 » Пт ноя 01, 2013 14:09 pm

Вроде слышал что нивские нижние сайленты туда вставляли...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
Откуда: томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

#8

Сообщение pisikamushkin » Пт ноя 01, 2013 14:19 pm

То, что резьбовая служит дольше сайленблока (при должном уходе) факт неоспоримый. Но пока подвеска вся разобрана, можно и поэкспериментировать. Кстати, внешний диаметр резьбовой равен диаметру втулки нижнего рычага. Можно засунуть туда полиуретановую втулку и тогда хрен ее порвет. Только придется вытачивать другую внутреннюю втулку, под меньший диаметр болта.

-- Пт ноя 01, 2013 15:21 pm --
ваня73 писал(а):Вроде слышал что нивские нижние сайленты туда вставляли...
Возможно, на классике как раз нижние сайленблоки на 32 мм.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
Автомобиль: ford E-350 7.5L
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

#9

Сообщение ваня73 » Пт ноя 01, 2013 14:57 pm

ну да,а нивский как раз длиннее раза в 2

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
Откуда: Видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

#10

Сообщение igor821007 » Вт ноя 05, 2013 16:43 pm

резьбовые борисовские.
пока что самые лучшие.
всё остальное гомно.
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
Откуда: томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

#11

Сообщение pisikamushkin » Ср ноя 06, 2013 7:21 am

Был в 2-х магазах пока что, там только ГАЗовские продают. А Борисовкские, обычно, поштучно идут или комплектом?
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

#12

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср ноя 06, 2013 9:30 am

Комплектом, в коробочке.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
Откуда: томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

#13

Сообщение pisikamushkin » Ср ноя 06, 2013 9:37 am

Жаль, так то мне всего 1 нужна.
Вобщем херня выходит с сайлентблоком, не нравится мне. Как-то ненадежно...

-- Ср ноя 06, 2013 11:05 am --

Кстати, один из купленных сайленблоков вошел в верхний рычаг как родной, единственное, нужно рассверлить отверстие под 16 палец. При этом, стенка втулки будет порядка 1.5 мм, родная распорная втулка кажется более тонкой.

-- Пт ноя 15, 2013 11:10 am --

Немного не в тему, но может кому будет полезно :) Раз резбовую не получилось заменить сайлентом, то решил подобрать сайлены в рычаги подвески. В верхние рычаги прекрасно подходят сайлентблоки от Volvo VO1229608, внешний диаметр 35, внутренний - 16. Сайленблок без внешней железки, поэтому в рычаг (32 мм) заходит без проблем, если использовать здоровенные тиски. Закажу еще парочку и попробую их в нижние запихать, там ухо тоже 32 мм, а внутреннюю втулку разсверлю - место для этого есть.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
Автомобиль: gaz 2410
Откуда: magnitogorsk
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

#14

Сообщение magirus » Сб авг 02, 2014 22:08 pm

Каков результат с вольвовскими сайлентами??

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
Откуда: томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

#15

Сообщение pisikamushkin » Ср авг 06, 2014 4:21 am

magirus писал(а):Каков результат с вольвовскими сайлентами??
Никаков, перебрал подвеску, покрасил и сложил в ящик. До установки на машину дело пока не дошло.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2014 9:28 am
Автомобиль: ГАЗ-24 83г.
Телефон: 89231541323
Откуда: Новосибирск

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

#16

Сообщение Борода » Вс авг 17, 2014 6:58 am

А как насчет плавающих сайлентов? Марковские практически стреляют, с Х5 тоже. Немного ухо рычага развернуть и в путь. Кто-то пробовал такие сайленты?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

#17

Сообщение Mortis » Вс авг 17, 2014 9:59 am

Это какие такие?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 7:47 am
Автомобиль: 24 1974, Outback CG9
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

#18

Сообщение Torque » Вс авг 17, 2014 17:32 pm

например NAB-327, отличается тем,что вместо резины- пластиковая втулка.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

#19

Сообщение Mortis » Вс авг 17, 2014 20:42 pm

В смысле может вращаться в обойме? Тогда должно и вместо резьбовых прокатить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2014 9:28 am
Автомобиль: ГАЗ-24 83г.
Телефон: 89231541323
Откуда: Новосибирск

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

#20

Сообщение Борода » Вс авг 17, 2014 21:27 pm

нет, не пластик. Это полностью металлический сайлентблок. Обойма наружняя из металла и внутри шар из металла с отверстием.ШС еще называют-шарнирное соединение. Давно используют многие производители и дрифтеры. В марке (тойота) в задних поперечных тягах используется. В Х5 так же в задней подвеске, в мерседесе 140 кузов так же в заднем нижнем рычаге стоят( на который пружина давит, так что нагрузку держат норм), Хонда в передних верхних рычагах использует.
Причем ходят довольно долго. Стоят недорого, меняются путем перепрессовки на прессе. Задумался о них вчера, меняя резину в верхних рычагах и изучая форум по подвеске. Думаю снять с донора рычаги ( для начала верхние) и изучить на реальной трасплантации так сказать

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 7:47 am
Автомобиль: 24 1974, Outback CG9
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

#21

Сообщение Torque » Вс авг 17, 2014 22:07 pm

Mortis писал(а):В смысле может вращаться в обойме?
Да.
Номер сб, который я скинул, по конструкции именно металл-пластиковая втулка-металл. Сайлент разборный, набивается смазкой. Используется в ниссан примера Р12 , в подвесках многих других моделях ниссанов тоже есть подобные сайленты. Но бывают и ШС-ы, как Борода писал.

Борода, скинь номера сайлентов.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2014 9:28 am
Автомобиль: ГАЗ-24 83г.
Телефон: 89231541323
Откуда: Новосибирск

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

#22

Сообщение Борода » Пн авг 18, 2014 17:50 pm

На работу уеду, произведу замеры-подборы и скину подходящие.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 7:47 am
Автомобиль: 24 1974, Outback CG9
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

#23

Сообщение Torque » Пн авг 18, 2014 19:12 pm

ок, ждем.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2014 9:28 am
Автомобиль: ГАЗ-24 83г.
Телефон: 89231541323
Откуда: Новосибирск

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

#24

Сообщение Борода » Вт авг 19, 2014 6:50 am

Вот навскидку. Только что менял.ru-160по инету. Парт номер потом скину

-- Вт авг 19, 2014 8:53 am --

Это просто для примера самой идеи. Время будет, буду конкретно подбирать и в рычаг и в кулак

-- Вт авг 19, 2014 15:45 pm --

У кого под рукой есть резьбовая, дайте размеры плиз
Вложения
IMG_20140819_103243.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 7:47 am
Автомобиль: 24 1974, Outback CG9
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

#25

Сообщение Torque » Вт авг 19, 2014 19:30 pm

резьбовая-Model.jpg
-- Чт авг 28, 2014 20:08 pm --

Борода, превед! Каг дила? ))
Подобрал?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 13:55 pm
Автомобиль: газ 24 ,31029.
Откуда: Тюмень

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

#26

Сообщение tvers » Пт окт 03, 2014 23:08 pm

Здравствуйте господа ,а что мешает поставить полиуретановый сайлентблок вместо резьбовой ,ведь у него работа на вращение втулки, а не скручивание материала?

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

#27

Сообщение Serzhi » Сб окт 04, 2014 20:33 pm

Подбираются хорошие резьбовые, увеличивается кастор переносом осей рычагов на 5 мм, этим убирается люфт вообще. резьбовые смазываются синтетической смазкой и всё, вопрос закрыт, рулится будет хорошо и заморачиваться н нужно + шприцевать нужно будет раз в квартал.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
Автомобиль: ford E-350 7.5L
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

#28

Сообщение ваня73 » Пн окт 06, 2014 14:10 pm

Serzhi писал(а):увеличивается кастор переносом осей рычагов на 5 мм
каким способом лучше?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

#29

Сообщение Mortis » Пн окт 06, 2014 15:12 pm

Верхнюю ось с одной стороны проточить поглубже, а с другой шайбу подложить. Чтобы рычаг назад сдвинулся.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
Автомобиль: ford E-350 7.5L
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

#30

Сообщение ваня73 » Вт окт 07, 2014 10:27 am

я тоже так подумал,а то для пересверливания особо не разгуляешься...
Ответить