Сайлентблок вместо резьбовой
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
- Откуда: томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сайлентблок вместо резьбовой
Мужики, а кто-нибудь заморачивался с установкой сайленблоков вместо резьбовых? Задумался я над этим, когда в новых втулках из магазина обнаружил люфт больше, чем в старых.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Не в тему, но бери борисовские (завода "Гидроусилитель"). Ходят хорошо.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
- Откуда: томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Ага, вроде Дядя Сережа кому-то тут их уже рекомендовал. Оставлю этот вариант на последок, если ниче не выйдет.
Вооще поиск в интернете почти ниче не дал. Один мужик сам делал втулки, используя пошневые пальцы и втулки от шатунов. И еще на драйве находил фото, там как раз человек вместо резьбовой впресовал сайлентблок с внешней железной втулкой. Но товарищ оказался какой-то конспиратор и не написал что это за сайленблок, пришлось самому искать. Набрел на сайт по подбору сайлентблоков, там по размерам резбовой втулки подобрал 3, наиболее подходящих на мой взгляд, варианта втулок. Причем выбирал без внешней железки. Уже заказал в экзисте. Кстати, сайленблоки от передних подвесок Мицубиши, Ниссана и чего-то еще.
Вооще поиск в интернете почти ниче не дал. Один мужик сам делал втулки, используя пошневые пальцы и втулки от шатунов. И еще на драйве находил фото, там как раз человек вместо резьбовой впресовал сайлентблок с внешней железной втулкой. Но товарищ оказался какой-то конспиратор и не написал что это за сайленблок, пришлось самому искать. Набрел на сайт по подбору сайлентблоков, там по размерам резбовой втулки подобрал 3, наиболее подходящих на мой взгляд, варианта втулок. Причем выбирал без внешней железки. Уже заказал в экзисте. Кстати, сайленблоки от передних подвесок Мицубиши, Ниссана и чего-то еще.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Интересно посмотреть на результат. Порвет их, по-моему мнению.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
- Откуда: томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Возможно, но мне кажется не быстрее, чем резинки в рычагах.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Быстрее порвет. В этих точках нагрузки выше, чем на концах рычагов. И по собственному опыту резьбовые ходят дольше резинок в рычагах. Не трать время! Тут или шаровая опора, или втулки металлические. Или резьбовая, или гладкая с упорными шайбами.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
- Откуда: томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
То, что резьбовая служит дольше сайленблока (при должном уходе) факт неоспоримый. Но пока подвеска вся разобрана, можно и поэкспериментировать. Кстати, внешний диаметр резьбовой равен диаметру втулки нижнего рычага. Можно засунуть туда полиуретановую втулку и тогда хрен ее порвет. Только придется вытачивать другую внутреннюю втулку, под меньший диаметр болта.
-- Пт ноя 01, 2013 15:21 pm --
-- Пт ноя 01, 2013 15:21 pm --
Возможно, на классике как раз нижние сайленблоки на 32 мм.ваня73 писал(а):Вроде слышал что нивские нижние сайленты туда вставляли...
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 15:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3110,98г.
- Откуда: Видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
резьбовые борисовские.
пока что самые лучшие.
всё остальное гомно.
пока что самые лучшие.
всё остальное гомно.
_________________
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.
не дорогой и качественный ремонт машин.
разные доработки в автомобиле по пожеланию клиента.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
- Откуда: томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Был в 2-х магазах пока что, там только ГАЗовские продают. А Борисовкские, обычно, поштучно идут или комплектом?
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Комплектом, в коробочке.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
- Откуда: томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Жаль, так то мне всего 1 нужна.
Вобщем херня выходит с сайлентблоком, не нравится мне. Как-то ненадежно...
-- Ср ноя 06, 2013 11:05 am --
Кстати, один из купленных сайленблоков вошел в верхний рычаг как родной, единственное, нужно рассверлить отверстие под 16 палец. При этом, стенка втулки будет порядка 1.5 мм, родная распорная втулка кажется более тонкой.
-- Пт ноя 15, 2013 11:10 am --
Немного не в тему, но может кому будет полезно :) Раз резбовую не получилось заменить сайлентом, то решил подобрать сайлены в рычаги подвески. В верхние рычаги прекрасно подходят сайлентблоки от Volvo VO1229608, внешний диаметр 35, внутренний - 16. Сайленблок без внешней железки, поэтому в рычаг (32 мм) заходит без проблем, если использовать здоровенные тиски. Закажу еще парочку и попробую их в нижние запихать, там ухо тоже 32 мм, а внутреннюю втулку разсверлю - место для этого есть.
Вобщем херня выходит с сайлентблоком, не нравится мне. Как-то ненадежно...
-- Ср ноя 06, 2013 11:05 am --
Кстати, один из купленных сайленблоков вошел в верхний рычаг как родной, единственное, нужно рассверлить отверстие под 16 палец. При этом, стенка втулки будет порядка 1.5 мм, родная распорная втулка кажется более тонкой.
-- Пт ноя 15, 2013 11:10 am --
Немного не в тему, но может кому будет полезно :) Раз резбовую не получилось заменить сайлентом, то решил подобрать сайлены в рычаги подвески. В верхние рычаги прекрасно подходят сайлентблоки от Volvo VO1229608, внешний диаметр 35, внутренний - 16. Сайленблок без внешней железки, поэтому в рычаг (32 мм) заходит без проблем, если использовать здоровенные тиски. Закажу еще парочку и попробую их в нижние запихать, там ухо тоже 32 мм, а внутреннюю втулку разсверлю - место для этого есть.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
- Откуда: томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Никаков, перебрал подвеску, покрасил и сложил в ящик. До установки на машину дело пока не дошло.magirus писал(а):Каков результат с вольвовскими сайлентами??
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср авг 06, 2014 9:28 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 83г.
- Телефон: 89231541323
- Откуда: Новосибирск
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
А как насчет плавающих сайлентов? Марковские практически стреляют, с Х5 тоже. Немного ухо рычага развернуть и в путь. Кто-то пробовал такие сайленты?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 7:47 am
- Автомобиль: 24 1974, Outback CG9
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
например NAB-327, отличается тем,что вместо резины- пластиковая втулка.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
В смысле может вращаться в обойме? Тогда должно и вместо резьбовых прокатить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср авг 06, 2014 9:28 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 83г.
- Телефон: 89231541323
- Откуда: Новосибирск
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
нет, не пластик. Это полностью металлический сайлентблок. Обойма наружняя из металла и внутри шар из металла с отверстием.ШС еще называют-шарнирное соединение. Давно используют многие производители и дрифтеры. В марке (тойота) в задних поперечных тягах используется. В Х5 так же в задней подвеске, в мерседесе 140 кузов так же в заднем нижнем рычаге стоят( на который пружина давит, так что нагрузку держат норм), Хонда в передних верхних рычагах использует.
Причем ходят довольно долго. Стоят недорого, меняются путем перепрессовки на прессе. Задумался о них вчера, меняя резину в верхних рычагах и изучая форум по подвеске. Думаю снять с донора рычаги ( для начала верхние) и изучить на реальной трасплантации так сказать
Причем ходят довольно долго. Стоят недорого, меняются путем перепрессовки на прессе. Задумался о них вчера, меняя резину в верхних рычагах и изучая форум по подвеске. Думаю снять с донора рычаги ( для начала верхние) и изучить на реальной трасплантации так сказать
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 7:47 am
- Автомобиль: 24 1974, Outback CG9
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Да.Mortis писал(а):В смысле может вращаться в обойме?
Номер сб, который я скинул, по конструкции именно металл-пластиковая втулка-металл. Сайлент разборный, набивается смазкой. Используется в ниссан примера Р12 , в подвесках многих других моделях ниссанов тоже есть подобные сайленты. Но бывают и ШС-ы, как Борода писал.
Борода, скинь номера сайлентов.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср авг 06, 2014 9:28 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 83г.
- Телефон: 89231541323
- Откуда: Новосибирск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср авг 06, 2014 9:28 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 83г.
- Телефон: 89231541323
- Откуда: Новосибирск
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Вот навскидку. Только что менял.ru-160по инету. Парт номер потом скину
-- Вт авг 19, 2014 8:53 am --
Это просто для примера самой идеи. Время будет, буду конкретно подбирать и в рычаг и в кулак
-- Вт авг 19, 2014 15:45 pm --
У кого под рукой есть резьбовая, дайте размеры плиз
-- Вт авг 19, 2014 8:53 am --
Это просто для примера самой идеи. Время будет, буду конкретно подбирать и в рычаг и в кулак
-- Вт авг 19, 2014 15:45 pm --
У кого под рукой есть резьбовая, дайте размеры плиз
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 7:47 am
- Автомобиль: 24 1974, Outback CG9
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Борода, превед! Каг дила? ))
Подобрал?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 13:55 pm
- Автомобиль: газ 24 ,31029.
- Откуда: Тюмень
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Здравствуйте господа ,а что мешает поставить полиуретановый сайлентблок вместо резьбовой ,ведь у него работа на вращение втулки, а не скручивание материала?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Подбираются хорошие резьбовые, увеличивается кастор переносом осей рычагов на 5 мм, этим убирается люфт вообще. резьбовые смазываются синтетической смазкой и всё, вопрос закрыт, рулится будет хорошо и заморачиваться н нужно + шприцевать нужно будет раз в квартал.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
- Автомобиль: ford E-350 7.5L
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
каким способом лучше?Serzhi писал(а):увеличивается кастор переносом осей рычагов на 5 мм
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Верхнюю ось с одной стороны проточить поглубже, а с другой шайбу подложить. Чтобы рычаг назад сдвинулся.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 9:29 am
- Автомобиль: ford E-350 7.5L
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
я тоже так подумал,а то для пересверливания особо не разгуляешься...