Страница 1 из 2
					
				Как убрать рулевую резиновую муфту?
				Добавлено: Вт сен 24, 2013 15:22 pm
				 NewProkuror
				Из-за некачественной рулевой муфты у меня появилось непреодолимое желание поменять её на кардан.
Что для этого нужно и с чем мне предстоит столкнуться?
Какие есть варианты как избавиться от рулевой резиновой муфты?
Спасибо.
			 
			
					
				Re: Как убрать рулевую резиновую муфту?
				Добавлено: Вт сен 24, 2013 15:32 pm
				 Stich
				Нужен кардачник 3110, два клинышка для карданчика и сварочный аппарат. 
Из неприятностей - бибикалку придется нетривиально колхозить.
			 
			
					
				Re: Как убрать рулевую резиновую муфту?
				Добавлено: Вт сен 24, 2013 15:34 pm
				 NewProkuror
				Нет ли инструкции или описания как переделывать?
			 
			
					
				Re: Как убрать рулевую резиновую муфту?
				Добавлено: Вт сен 24, 2013 15:40 pm
				 Stich
				А делов там не больно много. Можно оставить родной редуктор. Снимаешь всю эту порнографию, под муфту, с его вала. Аналогично с рулевой колонкой.
В полый вал рулевого редуктора вставляешь болт по размеру и обвариваешь. Вал редуктора и колонки модифицируешь, пулем добавления одной плоскости (ну т.е. сечение вала должен получиться вида яблока с отрезанным кусочком - что б клин в эту плоскость упирался).И всё - ставишь карданчик.
			 
			
					
				Re: Как убрать рулевую резиновую муфту?
				Добавлено: Вт сен 24, 2013 15:40 pm
				 ed101utf8
				NewProkuror можно гидрач запилить, понадобится насос для 402го мотора, лапа крепления к двигателю, трехручейковый шкив, редуктор-гур, переделать рулевую колонку под карданчик.
отрезается кусок рулевого вала по месту (т.к. он длиннее получится чем надо), внутрь загоняется кусок 2-2.5см от якоря стартера, напресовывается туда, затем делает пропил под штифт, одевается карданчик и вставляется этот самый штифт.

 
			 
			
					
				Re: Как убрать рулевую резиновую муфту?
				Добавлено: Вт сен 24, 2013 15:43 pm
				 NewProkuror
				Stich писал(а):А делов там не больно много. Можно оставить родной редуктор. Снимаешь всю эту порнографию, под муфту, с его вала. Аналогично с рулевой колонкой.
В полый вал рулевого редуктора вставляешь болт по размеру и обвариваешь. Вал редуктора и колонки модифицируешь, пулем добавления одной плоскости (ну т.е. сечение вала должен получиться вида яблока с отрезанным кусочком - что б клин в эту плоскость упирался).И всё - ставишь карданчик.
У меня помимо этого сам редуктор немного закусывает, если я куплю редуктор от 3110 он подойдёт?
 
			 
			
					
				Re: Как убрать рулевую резиновую муфту?
				Добавлено: Вт сен 24, 2013 15:44 pm
				 Stich
				Редуктор подойдет, но.
У него кардан крепится на длииином валу. Тогда тебе надо будет укорачивать рулевую колонку. 
А так да - закусывающий редуктор - в топку.
 
			 
			
					
				Re: Как убрать рулевую резиновую муфту?
				Добавлено: Вт сен 24, 2013 15:46 pm
				 ed101utf8
				NewProkuror писал(а):редуктор от 3110 он подойдёт?
подойти то подойдет, но нужно будет сошку ставить со старого редуктора + переделывать рулевую колонку под карданчик (как я выше написал)
 
			 
			
					
				Re: Как убрать рулевую резиновую муфту?
				Добавлено: Вт сен 24, 2013 15:50 pm
				 NewProkuror
				Получается так.
Покупаю рулевой редуктор от 3110. На него просто прикручиваю сошку от старого редуктора. Просто, без переделок?
Что конкретно делаю с рулевой колонкой?
			 
			
					
				Re: Как убрать рулевую резиновую муфту?
				Добавлено: Вт сен 24, 2013 16:12 pm
				 Stich
				Что конкретно делаю с рулевой колонкой?
Отрезаешь конец колонки, укорачиваешь на N см, укорачиваешь вал, вал т.к. полый - заполняешь какой нить железкой, привариваешь её к валу, делаешь в валу пропил под кардан и привариваешь кончик колонки.
 
			 
			
					
				Re: Как убрать рулевую резиновую муфту?
				Добавлено: Вт сен 24, 2013 20:42 pm
				 George
				Если 2410, то просто покупаешь 3110 колонку и переставляешь на нее старую требуху включая руль кожухи и замок. Там запарок поменьше чем подгонять 2410 колонку к 3110 редуктору
			 
			
					
				Re: Как убрать рулевую резиновую муфту?
				Добавлено: Вт сен 24, 2013 21:15 pm
				 NewProkuror
				Пластик вокруг руля же не подойдёт от 2410 на 3110
			 
			
					
				Re: Как убрать рулевую резиновую муфту?
				Добавлено: Ср сен 25, 2013 7:30 am
				 George
				NewProkuror подойдёт просто на отлично, сам так два года ездил
			 
			
					
				Re: Как убрать рулевую резиновую муфту?
				Добавлено: Ср сен 25, 2013 7:50 am
				 NewProkuror
				Спасибо.
			 
			
					
				Re: Как убрать рулевую резиновую муфту?
				Добавлено: Ср сен 25, 2013 9:56 am
				 George
				p/s что забыл сказать - руль чутка подточить надо, но это не сложно, и замок не будет защелкивать колонку, это можно конечно поправить но считаю бессмысленно. Подрулевые и кожухи подходят. Я недавно полный собранный комплект с перетянутым кожей рулем (Паша превед!) продал за 1000руб, так что можно поискать, себе же поставил от 31105 с ее же рулем рестайл ...ощущения совсем другие особенно от подрулевых
			 
			
					
				Re: Как убрать рулевую резиновую муфту?
				Добавлено: Ср сен 25, 2013 17:03 pm
				 NewProkuror
				Сегодня мне товарищ продал новую рулевую колонку с карданом за 500 рублей, правда он не знает какая это колонка. Ему кто-то когда-то её отдал. Как узнать и имеет ли это значение?
Завтра мне привезут рулевой вал от 3110, только его можно установить в колонку 2410?
P/S подточить руль, где именно точить? Что бы он налез на вал?
			 
			
					
				Re: Как убрать рулевую резиновую муфту?
				Добавлено: Ср сен 25, 2013 20:21 pm
				 436
				NewProkuror писал(а):P/S подточить руль, где именно точить? Что бы он налез на вал?
Проще вал проточить, посадочный конус, на который руль надевается. Надо чуть уменьшить диаметр этого конуса, чтобы руль глубже наделся и гайка накрутилась.
 
			 
			
					
				Re: Как убрать рулевую резиновую муфту?
				Добавлено: Сб сен 28, 2013 16:18 pm
				 NewProkuror
				Установили редуктор от 3110.
Вал оставили от 2410 срезав лишь его оконечную часть и проточив паз под палец. Трубу под вал тоже немного укоротили.
Всё работает.
			 
			
					
				Re: Как убрать рулевую резиновую муфту?
				Добавлено: Пт ноя 29, 2013 9:20 am
				 psyh
				А как в плане безопасности? Мне кажется с муфтой безопаснее при аварии. Я так понимаю, при столкновении она должна рваться, и валы рулевой колонки и редуктора просто расходятся. Руль при этом не уходит в салон.
			 
			
					
				Re: Как убрать рулевую резиновую муфту?
				Добавлено: Пт ноя 29, 2013 10:58 am
				 ed101utf8
				psyh а с муфтой еще более безопасней, когда она рвется на ходу и безо всякой аварии.
			 
			
					
				Re: Как убрать рулевую резиновую муфту?
				Добавлено: Пт ноя 29, 2013 22:18 pm
				 Юркел
				psyh писал(а): при столкновении она должна рваться, и валы рулевой колонки и редуктора просто расходятся.
Должна конечно, но на доброй сотне Волжанок стукнутых в левый лонжерон (и одной разбитой на списание лично мной) муфты остались целы, лишь немного вытянулись.
ed101utf8 писал(а): она рвется на ходу и безо всякой аварии.
И меня этот факт не перестаёт удивлять! Но если на неё периодически поглядывать начало её конца всё же заметно.
 
			 
			
					
				Re: Как убрать рулевую резиновую муфту?
				Добавлено: Пт ноя 29, 2013 22:44 pm
				 Stich
				Я полагаю это случай один из тех, когда "рабинович напел" и мы попытались цельноспиздить узел, про который рассказала уборщица в салоне америкнских автомобилей нашему агенту КГБ.
Вот как выглядит буржуйская муфта:
Во первых - крепления таким образом сделаны, что точки крепления к одной части (к редуктору, например) расположены на "диагонале". Т.е 1 точка что крепится к редуктору имеет 2 соседние точки, что крепятся к валу. 
У нас же сделали совершенно ебанистически - 2 соседние вершины крепятся к валу, 2 противположные - 2 к редуктору, что само по себе провоцирует работу муфты на излом.
Вдобавок - оцените толщину пластин и штырей у буржуев. Да хоть эта муфта трижды порвись - машина управление не потеряет. У нас же штифт вылетает из запорной скобы - только в путь.
Мне тяжело представить - как можно спиздить такой простой узел и сделать его настолько ублюдским, если только инженеры не хотели получить тыщи бесплатных краштестов.
 
			 
			
					
				Re: Как убрать рулевую резиновую муфту?
				Добавлено: Сб ноя 30, 2013 6:58 am
				 psyh
				Печально. А в теории так хорошо все было.
Посмотрю еще внимательно на муфту.
-- Вт дек 03, 2013 4:33 am --
Судя по этой фотке, руль на 24 с резиновой муфтой никуда не ушел.

 
			 
			
					
				Re: Как убрать рулевую резиновую муфту?
				Добавлено: Ср янв 01, 2014 23:09 pm
				 vlad-chk
				да все фигня эта муфта! у меня новая отъездила НЕДЕЛЮ! потом при повороте на заправку руль остался у меня в руках а машина ехала прямо....
			 
			
					
				Re: Как убрать рулевую резиновую муфту?
				Добавлено: Вт янв 07, 2014 20:09 pm
				 elviis@i.ua
				vlad-chk писал(а):да все фигня эта муфта! у меня новая отъездила НЕДЕЛЮ! потом при повороте на заправку руль остался у меня в руках а машина ехала прямо....
 Знакомился с аналогичной ситуацией 3 раза за лето!!!!! Все с новыми муфтами. Потом попал на разборку и снял с машины Б/У, сравнил ее с новой, так новая в 3 раза хлипше.... Металлические части на старой муфте из реального металла, и реальной толщины, резинка дубовая как кирпич... Поставил себе эту старую муфту и катаюсь с ней уже 2 года...
 
			 
			
					
				Re: Как убрать рулевую резиновую муфту?
				Добавлено: Ср янв 08, 2014 8:54 am
				 Adler
				надо ставить нормальную муфту, а не подъёбошную резинку вырезанную неизвестным таджиком из транспортёрной ленты.
-- Ср янв 08, 2014 9:55 am --
elviis@i.ua писал(а):vlad-chk писал(а):да все фигня эта муфта! у меня новая отъездила НЕДЕЛЮ! потом при повороте на заправку руль остался у меня в руках а машина ехала прямо....
 Знакомился с аналогичной ситуацией 3 раза за лето!!!!! Все с новыми муфтами. Потом попал на разборку и снял с машины Б/У, сравнил ее с новой, так новая в 3 раза хлипше.... Металлические части на старой муфте из реального металла, и реальной толщины, резинка дубовая как кирпич... Поставил себе эту старую муфту и катаюсь с ней уже 2 года...
 
+1 

 
			 
			
					
				Re: Как убрать рулевую резиновую муфту?
				Добавлено: Ср янв 08, 2014 14:07 pm
				 читатель
				Из моего опыта. Газ-24, 82 года. Куплена была за чеки(в советские времена работал за бугром). Была продана в августе 2009года,пробег 278 тыс., не могу себе простить этого, послушал жену:"Мне стыдно перед соседями садиться в твою старую машину!" Ну и т.д.
Так вот за все время эксплуатации резиновая муфта даже не пикнула!
Сейчас 31105,2004года с 402 движком, но увы, 105-й далеко до советского качества моей белой 24-ки....... Мужики, не слушайте своих жен!
			 
			
					
				Re: Как убрать рулевую резиновую муфту?
				Добавлено: Вс фев 23, 2014 20:54 pm
				 Волганутый
				подскажите пожалуйста, поставил карданчик 3110, все вроде понятно, но после установки рулевая колонка выписывает окружность в месте состыковки с карданчиком, то есть такое ощущение что это несоосность, крутил крутил вертел вертел, все снова разобрал, 2 часа пытался понять откуда не соосность, так и не понял, может там какие нить нюансы есть? или карданчик бракованный, или еще хитрости какие?
			 
			
					
				Re: Как убрать рулевую резиновую муфту?
				Добавлено: Вс фев 23, 2014 21:02 pm
				 436
				Если окружность - значит естественно несоосность. А что менялось/дорабатывалось для установки кардана?
			 
			
					
				Re: Как убрать рулевую резиновую муфту?
				Добавлено: Вс фев 23, 2014 21:26 pm
				 Mortis
				по-моему мнению, карданный шарнир - он сам по себе такой, строго соосно только ШРУСы вращение передают.