Страница 1 из 1
И снова о резьбовых
Добавлено: Пт май 10, 2013 21:34 pm
михаил с
Всех приветствую. Вопрос в следующем. Делал ревизию передней подвеске 3110, три резьбовые решил оставить родные, только повернул их немного, а правый верхний решил заменить, но выбивать втулку не стал, а заменил только внутреннюю втулку. Эта втулка новая, приданное к 24-ке. Но когда поставил, оказалось, что она длиннее примерно на 1 мм (сравнил потом еще одну втулку из приданного с той, что вытащил), понял это когда верхние рычаги тяжеловато скручивались в середине (где резиновый буфер). Вот и думаю, как это может повлиять на подвеску. С рычагами ничего не случится? Может такое быть, что втулки резьбовые разные по длине, или приданное 24-ки самопал? Забить и так оставить или раскидать все снова и поставить резьбовую из магазина? Кто что думает?
Re: И снова о резьбовых
Добавлено: Пт май 10, 2013 22:34 pm
СержНовоч
Пока всё разобрано, я бы менял резьбовые целиком, комплектно, что бы не возвращатся к этому вопросу ближайшие 50-100тыс!
Re: И снова о резьбовых
Добавлено: Сб май 11, 2013 21:13 pm
михаил с
Да, я тоже так думаю все-же. Не внушают мне доверие эти резьбовые приданные. Такое чувство, что это привет из 90-х, когда самострела сырого разного было предостаточно. Да и не похожи они на каленые, надфиль довольно легко их берет. Уже выкинул я эту втулку. Спасибо, Сергей.
Re: И снова о резьбовых
Добавлено: Вс май 12, 2013 21:13 pm
45-45
Белорусские от завода Гидроусилитель распорно/резьбовые хороши!
Выполнены точно и аккуратно. Просто блеск!
Рекомендую!

Фотки отдельно увы нету.
ГАЗовские проигрывают.

Re: И снова о резьбовых
Добавлено: Вс май 12, 2013 23:10 pm
SingleEagle
45-45, это которые т.н. "борисовские"?