Добрый день. Буквально недавно купил себе ГАЗ 24-10. Перегоняя в родной город, на участке со старым покрытием автомобиль совершенно не хотел слушаться, то в одну сторону потянет, то в другую. Приходилось ехать чуть ли не 60 км в час. На гладкой дороге с хорошим покрытием, ехал стабильно 90-100.
В чем проблема такой управляемости автомобиля?
Дело не в покрытии, так как когда ехал очень медленно обгоняли абсолютно все, от газелей и заканчивая старыми шестерками. Было чувство что дорога управляет мной, а не наоборот.
Резина родная, но выглядит очень хорошо, с четким протектором. Пока что подозрения на большой люфт. Выручайте, друзья!
Не слушается
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 8:09 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989
- Откуда: Челябинск
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Не слушается
Проверь люфты в рулевых шарнирах - ощупыванием и подёргиванием рулевых тяг на яме. Проверь люфт в рулевом - шевеля рулём на месте "туда-сюда" снаружи через окно, и смотри на реакцию передних колёс.
Общее состояние шарниров передней и задней подвески. Когда они спереди сильно изнашиваются видно не вооружённым взглядом как колёса стоят домиком - меняется развал, также уходит и схождение. Если всё менять ничего не надо - проверь "сход-развал".
Давление в колёсах проверяй - сзади не меньше чем в передних.
На этих диагональных шинах, даже если всё остальное исправно, машина плавает по колеям гораздо сильнее, чем на радиальных - по возможности поменяй их на 205/70R14, такие штатно положены для 2410. Похоже сзади у тебя такие стоят - надо все 4 таких.
Общее состояние шарниров передней и задней подвески. Когда они спереди сильно изнашиваются видно не вооружённым взглядом как колёса стоят домиком - меняется развал, также уходит и схождение. Если всё менять ничего не надо - проверь "сход-развал".
Давление в колёсах проверяй - сзади не меньше чем в передних.
На этих диагональных шинах, даже если всё остальное исправно, машина плавает по колеям гораздо сильнее, чем на радиальных - по возможности поменяй их на 205/70R14, такие штатно положены для 2410. Похоже сзади у тебя такие стоят - надо все 4 таких.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
- Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не слушается
Это может быть несколько причин - от убитых шкворней, неправильный сход развал, порванная рулевая муфта, убитая трапеция или рулевой редуктор.
На моей хотя все в порядке, но колейность по трассе страшно как ловить приходится.
На моей хотя все в порядке, но колейность по трассе страшно как ловить приходится.
_________________
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.