Страница 1 из 1
Диагностика осей верхних рычагов
Добавлено: Вт апр 23, 2013 21:31 pm
михаил с
И снова здравствуйте. Раскидал я обе передние подвески (24-ю и 3110). Книги читал, но не нашел ответа на свой вопрос. А вопрос в следующем: Как определить нужно ли менять оси верхних рычагов или нет? У меня с одной стороны при разборке обе железные втулки остались в резиновых втулках и те места, где они сидели блестят как новые. А на другой стороне обе железные втулки остались на оси верхних рычагов, там приржавело все, я даже не снял еще. Подвеску на 24-ке и 3110 разбираю впервые, поэтому не знаю как должно быть. Насколько я понимаю, вращения железных втулок по осям не должно быть, все на резине работает. Но и ржавчина тоже вроде не очень хороший признак. Может я не прав. Если кто знает как надо действовать, то буду признателен за помощь.
Re: Диагностика осей верхних рычагов
Добавлено: Вт апр 23, 2013 22:02 pm
СержНовоч
Втулки металлические должны плотно сидеть в резиновой втулке. Если стальная втулка осталась на оси, значит резинка была уже изношена, только и всего. Я оси мазал графиткой, чтобы меньше ржавели под втулками. Плохо, когда ослабляется гайка на оси и вращающаяся стальная втулка съедает ось.
Re: Диагностика осей верхних рычагов
Добавлено: Вт апр 23, 2013 22:10 pm
михаил с
Да гайки затянуты были здорово. Но меня еще интересует состояние оси. Вот сорву я втулки, зачищу ржавчину, а может уже диаметр ось уменьшен выше нормы. Да и чистые блестящие оси тоже может быть уже подизношены. Есть ли размеры его предельные? В книге нет никакой информации.
Re: Диагностика осей верхних рычагов
Добавлено: Вт апр 23, 2013 23:21 pm
СержНовоч
В разумных пределах малозаметный люфт допустим, не заморачивайся, гайка держит.
Лучше обрати внимание на сами втулки, они должны быть закаленные и оцинкованные.
Re: Диагностика осей верхних рычагов
Добавлено: Ср апр 24, 2013 20:43 pm
михаил с
Штангелем измерил, везде одинаковый размер. За информацию по втулкам спасибо.