Страница 1 из 1

Салентблоки шаровой подвески

Добавлено: Сб мар 09, 2013 22:45 pm
Seryozha24
Не кидайте тапками, не нашёл того что искал, пишу сам
Купил шаровую подвеску, разобрал всю, осталось только вытащить салентблоки. :sos: :sos:
каким образом?, кувалда не помогает, тиски тоже, пытался сверлить резинку-туфта..
Выжигать и потом выбивать саленты? меня тут пугали- что даже и не думай рычаги греть. металл говно,
или же нагреть в месте где втулки и выбить, а потом закалить? или не надо закалять?
А как новые салентблоки запрессовывать?
помогите советом, уже бы пора подвеску в покраску отправить

Re: Салентблоки шаровой подвески

Добавлено: Пн мар 11, 2013 9:01 am
igor821007
для работы нужно 2 человека и паяльная лампа,вода в бутылке и дырочка в крышечки.
выжигаем сайлент блок,греем внутреннею обойму сайлента,до красна,сразу после нагрева,охлаждаем внутреннюю втулку сайлента,и лёгким ударом молотка и какой нить хрени выбиваем втулку.
ПОСЛЕ НАГРЕВА ПРОЛИВАТЬ ТОЛЬКО ВТУЛКУ ! ! !

запрессовывать или с помощью тисков или отдавать в какой нить сервис на запрессовку.

Re: Салентблоки шаровой подвески

Добавлено: Вс мар 31, 2013 18:54 pm
294
Я тоже пытался выбить сайлент бесполезно .Потом поехал в сервис со снятыми рычагами и прессом выдавили и поставили новые. Со шкворнями проще там съемником резинки за 5 минут выпрессовываешь и обратно.

Re: Салентблоки шаровой подвески

Добавлено: Вс мар 31, 2013 19:22 pm
Seryozha24
294может и правда в сервис съездить и не выёбываться...

Re: Салентблоки шаровой подвески

Добавлено: Ср апр 03, 2013 19:25 pm
Feraoth
Seryozha24, закаливать точно не советую. Там какой-то литьевой серый чугун, который при охлаждении на воздухе сам подкаливается.
Но проверить твёрдость до и после, на нетронутом и отожженном металле не помешает. Может резче остудить стоит. На ветру например.
Не зная марку металла - сложно. Да и опасно. Критические нагрузки возникают на скорости, при вьезде в ямку скажем. Тут думать надо, что произойдёт если ты потеряешь отожжённый узел внзапно... вот треснет он допустим на скорости.

Re: Салентблоки шаровой подвески

Добавлено: Ср апр 03, 2013 21:32 pm
Seryozha24
Feraoth понесу в сервис, пускай прессом ёбнут

Re: Салентблоки шаровой подвески

Добавлено: Чт апр 04, 2013 19:19 pm
lexx
Продается набор - болт, гайка и всякие хитрые циллиндрические железяки для замены сайлент-блоков примерно такого вида:
Изображение

Re: Салентблоки шаровой подвески

Добавлено: Чт апр 04, 2013 19:28 pm
Seryozha24
lexx покупал. пи :censored: :censored: дой накрылся этот съемник....

Re: Салентблоки шаровой подвески

Добавлено: Пт апр 05, 2013 15:26 pm
Stich
Старые сайленты в моём заднем стабе прикипели насмерть. Пресса не было, делал очень просто:
Дрелью сверлим с небольим шагом резину, после чего внутрення обойма вываливаеся наружу. Осталась внешняя - что собственно и прикипела к стабу. Берем ножовку и пилим её в двух местах. Пропилить обойму - 10мин делов (онаж тонкая сравнительно). После этого обойму можно в худшем случае выбить зубилом с первого удара, в лучшем - она сама вывалится.

А вобще да - сборные втулки шкворневой подвески рулят - их можно легко менять не снимая рычагов и не распружинивая подвеску :regard:

Re: Салентблоки шаровой подвески

Добавлено: Пт апр 05, 2013 16:17 pm
Seryozha24
Stich надо аккуратно пилить) а то от стараний можно и рычаг распилить)) завтра подумаю