Страница 1 из 1

Современные шины, близкие к волговскому размеру

Добавлено: Пн фев 18, 2013 11:09 am
IvanSkvor
Хочу поставить на свою Волгу современные шины (радиальные) 185 эр14. Интересует, кто-нибудь из форумчан заказывал подобные в Москве и есть ли они в свободной продаже? Как-то всплывали такие чуть ли не иранского происхождения. Не "Цшка" для микроавтобусов, а именно легковая с нагрузкой до 640 кг на колесо.

Re: Современные шины, близкие к волговскому размеру

Добавлено: Пт фев 22, 2013 0:54 am
Aurora man
IvanSkvor
Есть конечно такие. 185/80 редкость у нас тут, надо заказывать из США. А вот 185/75 есть и тут. Но по диаметру они маловаты немного.
Но я настоятельно не рекомендую 185 шины. Они очень узкие для Волги. Были на моей 185/80 почти 2 года, знаю что говорю.Да и изнашиваются 185 заметно быстрее, что и у меня произошло, хотя это был немецкого производства Юнирояль, да еще 1989 года выпуска, когда было качество настоящее. И если в городе нормально, то вот на трассе на них заметно ниже курсовая устойчивость, это очень заметно и напрягать начинает, да и если тормозить придется они проигрывают.
Поэтому все же для езды лучше собрать комплект 205/70. Внешне машина не потеряет, а только приобрет, да и ездить будет намного лучше, и главное безопаснее. Если будет цеплять за подвеску то 6мм проставочки из барабанов эту проблему решают. Да и размер 205/70R14 на всю американские машины "компакт" класса в 60-70е годы шел. Поэтому этот размер до сих пор даже Мишлен и Пирелли делает, и все американские фирмы.
Так что варианта два - или тут купить Купер с белой полосой в размере 205/70 что правильнее всего и дешевле, да и они всегда почти есть в наличии в Москве, или заказывать из Америки BF Goodrich 185/80 - что заметно дороже получится и по срокам 2-3 месяца точно. Покупать во всяких "Ретрошинах" и иже с ними фирмах не стоит, у них конские цены с безумной наценкой, да и было маленький.
А если надумаешь 15е поставить то родным колесам точно по диаметру соответствуют шины 215/65 для 1й и 2й серии и 215/60 для 3й.

Re: Современные шины, близкие к волговскому размеру

Добавлено: Пт фев 22, 2013 5:39 am
СержНовоч
Вот глянул - http://www.colesa.ru/catalog/tire/searc ... 1&tid=tire , из легковых сплошной Китай предлагают! Или конские цены. Как вариант маркировки искать и 185/80R14, и 185R14. А вот 195/80R14 легковые вообще редко встречаются.

-- 22 фев 2013 5:48 --
Aurora man писал(а):хотя это был немецкого производства Юнирояль, да еще 1989 года выпуска, когда было качество настоящее.
А по мне, тогда в европе ещё не умели делать качественные шины! Судя по иномаркам, массово ввозимых в конце 90х - шины на них массово шли винтом и вздувались грыжами, после знакомства с нашими дорогами. В те времена каркасы ещё делали из вискозы(rayon) - весьма слабые волокна.

Re: Современные шины, близкие к волговскому размеру

Добавлено: Пт фев 22, 2013 9:06 am
IvanSkvor
Aurora man писал(а):Да и размер 205/70R14 на всю американские машины "компакт" класса в 60-70е годы шел. Поэтому этот размер до сих пор даже Мишлен и Пирелли делает, и все американские фирмы.Так что варианта два - или тут купить Купер с белой полосой в размере 205/70 что правильнее всего и дешевле, да и они всегда почти есть в наличии в Москве, или заказывать из Америки BF Goodrich 185/80 - что заметно дороже получится и по срокам 2-3 месяца точно. Покупать во всяких "Ретрошинах" и иже с ними фирмах не стоит, у них конские цены с безумной наценкой, да и было маленький.А если надумаешь 15е поставить то родным колесам точно по диаметру соответствуют шины 215/65 для 1й и 2й
Да, это проблема. Наш размер это 185\85.14, а таких точно нет. 15 диски сами напрашиваются, но не хочу терять родные колпаки. С заказом Купера 205 у Вас подвязок случаем нет?

Re: Современные шины, близкие к волговскому размеру

Добавлено: Пт фев 22, 2013 22:16 pm
Aurora man
СержНовоч писал(а):Вот глянул - http://www.colesa.ru/catalog/tire/searc ... 1&tid=tire , из легковых сплошной Китай предлагают! Или конские цены. Как вариант маркировки искать и 185/80R14, и 185R14. А вот 195/80R14 легковые вообще редко встречаются.

-- 22 фев 2013 5:48 --
Aurora man писал(а):хотя это был немецкого производства Юнирояль, да еще 1989 года выпуска, когда было качество настоящее.
А по мне, тогда в европе ещё не умели делать качественные шины! Судя по иномаркам, массово ввозимых в конце 90х - шины на них массово шли винтом и вздувались грыжами, после знакомства с нашими дорогами. В те времена каркасы ещё делали из вискозы(rayon) - весьма слабые волокна.
Ну все потому что к нам везут только то что имеет хороший спрос, а везти 50-100 комплектов редкого уже размера ни кому не интересно. А мы все знаем какие машины в основном сейчас ездят и какие на на них размеры колес. Эти размеры завозят в количестве десятков тысяч комплектов. Тем более заказы, квоты от шинников формируются за год-два до поставки. Вот поэтому редкие размеры только самому заказывать из США или Европы, с доставкой морем или автотранспортом. Тогда цена порадует и купить можно что надо, а не что есть в наличии.

Да, верно, каркасы были вискозные популярны, и у моих Юнироялей тоже такие были, модно было это в те годы. Но винтом они не пошли и грыж не было, они просто быстро износились, и грыжа на одном выскочила только тогда когда уже износ был предельный. А через месяц, я как и планировал купил шины БЦ1 и литые диски, и после ИД220 и Юнирояля это было небо и земля, поэтому я и проездил на БЦ1 12 лет после этого.
А касаемо Европейских шин - они и сейчас все страдают этими болезнями, и при этом стоят дорого. И Мишлен и Пирелли даже 2009-2010 годов страдают грыжами, кривизной и быстрым износом. Но если быстрый износ ( 25-30тыс.км) это чаще всего плата за повышенную цепкость, то грыжи и другие проблемы это их реакция на наши "дороги", ну не выдерживают долго они их, несколько ямок побольше, один не аккуратный удар при парковке о бордюр - все на выброс. И летние и зимние, одинаково такие. Что характерно американские Мишлен и Пирелли лишены таких недостатков, так как в Америке никто не купит шину которая проездит меньше 50-60тыс.км. Большинство не гоняют за пределами возможности машины, а вот сколько шины пройдут при езде по хайвеям на работу и обратно, это важно для 99% водителей. А тот же Мишлен на многие американские машины больше 20 лет с завода ставится. Но это не тот Мишлен что у нас тут в магазинах по конским ценам за брендовость.
Вот поэтому мой выбор американские и японские шины (только сделанные именно в Японии). Они ходят по 50-80тыс.км, и выдерживают наши дороги. У меня сейчас на Авроре летний комплект состоит из Юнирояля спереди и Данлоп 900 японсокг опроизводства сзади, и Юнирояль заметно хуже, хотя дорого, дождевой серии. Зимний комплект состоит из Бриджстоуна WS60 нешипованного - и я им очень доволен.
Кстати, родные шины моей Волги - ИД220 прошли 80тыс.км. очень хороший результат.

-- 22 фев 2013 22:19 --
IvanSkvor писал(а):
Aurora man писал(а):Да и размер 205/70R14 на всю американские машины "компакт" класса в 60-70е годы шел. Поэтому этот размер до сих пор даже Мишлен и Пирелли делает, и все американские фирмы.Так что варианта два - или тут купить Купер с белой полосой в размере 205/70 что правильнее всего и дешевле, да и они всегда почти есть в наличии в Москве, или заказывать из Америки BF Goodrich 185/80 - что заметно дороже получится и по срокам 2-3 месяца точно. Покупать во всяких "Ретрошинах" и иже с ними фирмах не стоит, у них конские цены с безумной наценкой, да и было маленький.А если надумаешь 15е поставить то родным колесам точно по диаметру соответствуют шины 215/65 для 1й и 2й
Да, это проблема. Наш размер это 185\85.14, а таких точно нет. 15 диски сами напрашиваются, но не хочу терять родные колпаки. С заказом Купера 205 у Вас подвязок случаем нет?
Ну да, 85 профиля не делают... Если родные колпаки то однозначно вариант только купить хорошие 205/70.
Заказ не нужен, в Триале на ВДНХ должны быть с белой полосой Трендссетер и Лайтфайтер в этом размере. Если сейчас нет, то в марте к ним контейнер придет, должен быть размер 205/70. Год назад был. Ну если нет, можно будет заказать при желании в другом месте.
Да и Бриджстоун B700 205/70 свободно продается в ЮП. Но белой полосы у него нет, минус.

Re: Современные шины, близкие к волговскому размеру

Добавлено: Пт фев 22, 2013 22:26 pm
СержНовоч
Правильно всё говоришь, конечно.

Re: Современные шины, близкие к волговскому размеру

Добавлено: Чт мар 07, 2013 12:44 pm
Strelchik_K
IvanSkvor писал(а):Хочу поставить на свою Волгу современные шины (радиальные) 185 эр14. Интересует, кто-нибудь из форумчан заказывал подобные в Москве и есть ли они в свободной продаже? Как-то всплывали такие чуть ли не иранского происхождения. Не "Цшка" для микроавтобусов, а именно легковая с нагрузкой до 640 кг на колесо.
У 185R14 радиус меньше чем у 205/70R14. 185R14 и 205/70R14 пойдут на мост с ГП 3.9. У меня с мостом с ГП 4.1 стоят 195R14C (Бел-78) на родных дисках и то маловаты (спидометр/одометр завышают), зато после родной руль на скорости как вкопанный стал. Можно попробовать 205/70R15 (они чуть получше/больше) с ними выбор поболее будет.

Re: Современные шины, близкие к волговскому размеру

Добавлено: Чт мар 28, 2013 10:22 am
redhand_13th
Года два назад покупал Бриджстоуон B250, 205/70 R14". Афигенные, мягкие. Никуда ничто не задевает при поворотах.
У нас в городе 205/70 R14" невозможно найти больше((. Приятель избегал всё - нигде нет, только уже/ниже.

Re: Современные шины, близкие к волговскому размеру

Добавлено: Чт мар 28, 2013 19:43 pm
motomaniak
Вообще-то, наш родной размер - 185/80-14. Всякие /85 и даже /82 - от лукавого. Да и не делает никто 85-й профиль.
Aurora man писал(а):1989 года выпуска, когда было качество настоящее
Неужели потом так сильно упало?
Aurora man писал(а):Поэтому все же для езды лучше собрать комплект 205/70. Внешне машина не потеряет, а только приобрет, да и ездить будет намного лучше, и главное безопаснее.
Вы что, это же неаутентично! Колхоз! Диски должны быть 5J, обязательно штамповка, лампочки в фарах только 40+45 Вт, никаких галогенных, масло в двигателе - М6, тормозуха - исключительно БСК! А кто поставил себе заднее стекло с обогревом - на всю жизнь удостаивается звания почётного ара-тюнера.

А если серьёзно - лично для меня серьёзным минусом является отсутствие совместимости с родными колпаками. Всякие babymoon'ы и прочую похабень даже не рассматриваю, это уже колхоз реальный.
Aurora man писал(а):купить Купер с белой полосой в размере 205/70 что правильнее всего и дешевле
Вот одного не могу понять. Эту иррациональную любовь к белым полосам у владельцев ГАЗ-24.

Ладно бы ГАЗ-21, в те годы это было модно. Но ГАЗ-24, которую до 1985 года делали? И не говорите, что это машина 60-х: производство начали только в 1970, а предсерийные образцы 60-х - это по сути абсолютно другие машины.

Что характерно - у москвичистов такого нет. И правда - нафига 412-му белая полоса? Ему и без неё хорошо. С "Волгой" так же, я считаю.
СержНовоч писал(а):А по мне, тогда в европе ещё не умели делать качественные шины! Судя по иномаркам, массово ввозимых в конце 90х - шины на них массово шли винтом и вздувались грыжами, после знакомства с нашими дорогами.
О да, по таким дорогам, как у нас, только ИД-220 нормально ходит. Пофигу, что дорогу не держит вообще - зато 30 лет сносу не будет!
Aurora man писал(а):Вот поэтому мой выбор американские и японские шины (только сделанные именно в Японии)
Исключительно руками чистокровных японцев, надо думать.

А чем не угодила "цэшка"? Вроде бы, машина в танк с ней не очень-то превращается, а по большому счёту пофигу, что ставить. Да и есть вероятность, что "не приспособленный к российским дорогам нежный европейский Бриджстоун" в С-исполнении всё же меньше изнашиваться будет.

Re: Современные шины, близкие к волговскому размеру

Добавлено: Чт мар 28, 2013 20:43 pm
СержНовоч
motomaniak писал(а):Вообще-то, наш родной размер - 185/80-14. Всякие /85 и даже /82 - от лукавого.
Читайте ГОСТ, двойное обозначение размера шины 185-14/7,35-14 применяется для шин с высотой профиля 82%. Если размер шины указан только в дюймах, например у ГАЗ-21 6,70-15, то у этих шин высота профиля 88%.
motomaniak писал(а):О да, по таким дорогам, как у нас, только ИД-220 нормально ходит. Пофигу, что дорогу не держит вообще - зато 30 лет сносу не будет!
Нормально она держит сухую дорогу, не хуже других отечественных шин того периода. А разница с импортными - в конструкции. У нас в боковине 2 слоя нейлона. У импортных 70х-90х годов обычно 1-2 слоя менее прочной вискозы(rayon). Поэтому наши шины тяжелее, менее комфортные, более прожорливые, в плюсах - более стойки к ударам и притиранию к бордюру.
motomaniak писал(а):Да и есть вероятность, что "не приспособленный к российским дорогам нежный европейский Бриджстоун
Вообще то Бриджы считаются наиболее крепкими "неубиваемыми" шинами с толстыми боковинами

Re: Современные шины, близкие к волговскому размеру

Добавлено: Чт мар 28, 2013 21:11 pm
Strelchik_K
СержНовоч писал(а):
motomaniak писал(а):Вообще-то, наш родной размер - 185/80-14. Всякие /85 и даже /82 - от лукавого.
Читайте ГОСТ, двойное обозначение размера шины 185-14/7,35-14 применяется для шин с высотой профиля 82%. Если размер шины указан только в дюймах, например у ГАЗ-21 6,70-15, то у этих шин высота профиля 88%.
А реально, 185R14 (185/80R14) по количеству оборотов на единицу пробега такая же как 205/70R14. Для 24ки наиболее близкие размеры 195R14 и 205/70R15. У меня 195R14C, так сказать мягкая цешка, чуть чуть нехватает до идеала.