Для начала - Здравствуйте!
Предыстория.
Не шприцевался нижний резьбовый шарнир передней подвески с обеих сторон, вместо этого повыдавливал из стоек нижние заглушки. Начитался мануалки и форумов, понял, что смогу своими руками починить. Начав разборку с правой стороны убедился что разбираю не зря. Заменил следующие расходные элементы - все резиновые втулки с распорными, оба резьбовых шарнира и все подшипники со шкворнем. Ось верхних рычагов, пальцы нижних и сами рычаги и стойка достались мне в хорошем состоянии. В ступицу решил не заглядывать до следующей зарплаты.
Теперь по делу.
Собрал я, значит, правую сторону, прошприцевал - обрадовался. Прикрутил колесо и решил проверить люфты. Обнаружил люфт относительно центра колеса, по ощущениям, в несколько миллиметров и люфт этот перемещается вместе с проворачиванием колеса. Т.е. шатаю колесо, держась руками за радиально противоположные стороны колеса, нахожу люфт, перемещаю руки на 90 градусов без проворачивания колеса, - люфта нет.
Подозреваю ступицу с ее подшипниками. Знания, понимания и опыта не хватает подозревать в данной проблеме какой-то другой узел моей волжаночки.
Может есть кому что-то сказать по поводу люфта такого характера?
-- Пт май 11, 2012 13:46 pm --
Снял ступицу, сменил смазку, закрутил все обратно как описано в книге. Люфт пропал.
А вот из гаража пока еще не выезжал т.к. при прокачке тормозов сорвалась резьба на колесном цилиндре Но это уже другая тема.