Страница 1 из 1
Шкворневые заглушки
Добавлено: Пн апр 23, 2012 21:07 pm
Волголюбитель
Здравствуйте товарищи волговладельцы.Подскажите метод пайки шкворневых заглушек.Пайка обычным паяльником не помогла(возможно флюс не тот).Заранее благодарю.
Re: шкворневые заглушки
Добавлено: Пн апр 23, 2012 22:37 pm
Хромов
Пайки????
Re: шкворневые заглушки
Добавлено: Пн апр 23, 2012 23:11 pm
Master General
Волголюбитель писал(а):Подскажите метод пайки шкворневых заглушек.
покупаешь новую заглушку и ставишь на место согласно мануалу. Если выдавливает шприцом - возможно провтыкали канал на резьбовом неправильно установлен. Выкрути резьбовой,проверь, прочисть канал изнутри проволкой.
Зачем паять?
Волголюбитель писал(а):.Пайка обычным паяльником не помогла(возможно флюс не тот).
слабый нагрев. надо чтобы обе детали прогрелись локально до высокой температуры. Учитывая масу железяк - паяльник нужен топор( а то и два). ЗАчистка и обезжиривание перед нанесением металла. Метал зачищать до блеска.
Re: шкворневые заглушки
Добавлено: Пн апр 23, 2012 23:18 pm
Волголюбитель
Дело в том,что посадочное место подзамято.А канал состыкован правильно-смазка из резьбового выходит,но одновременно и из под заглушки.
Re: Шкворневые заглушки
Добавлено: Пн апр 23, 2012 23:26 pm
Хромов
Master General писал(а):слабый нагрев. надо чтобы обе детали прогрелись локально до высокой температуры.
Тогда уж варить

Re: Шкворневые заглушки
Добавлено: Пн апр 23, 2012 23:35 pm
Волголюбитель
Была такая мысль,только же с последующим демонтажом проблемно будет.
Re: Шкворневые заглушки
Добавлено: Вт апр 24, 2012 8:12 am
Волголюбитель
Волголюбитель писал(а):слабый нагрев. надо чтобы обе детали прогрелись локально до высокой температуры. Учитывая масу железяк - паяльник нужен топор( а то и два). ЗАчистка и обезжиривание перед нанесением металла. Метал зачищать до блеска.
Спасибо за совет ,буду пробывать.
Re: Шкворневые заглушки
Добавлено: Ср апр 25, 2012 0:51 am
СержНовоч
Паял на днях, на всякий случай, когда менял шкворня. Стойку на плите подогрел, ~до 80С, и паяльник-топорик 150Вт по зачищенному металлу с кислотой, и то не сразу прогрел.
Re: Шкворневые заглушки
Добавлено: Пт май 11, 2012 13:06 pm
Misha
Может, лучше, хорошим керном по периметру отверстия в стойке сделать глубокие насечки и, соответственно, дополнительно укрепить предварительно качественно установленную заглушку.
Здорово там смотрелась бы заглушка с резьбой и шплинтом как на шарнирах рулевых тяг.
Однако сделали такую вот заглушку-расклепку, наверное, как индикатор загрязнения смазочных каналов.
Выдавилась - значит делай ревизию узла. Если резьбовая и распорная втулки не превратились в одно целое и рычаги не протерты до безобразия, то за несколько часов можно разобрать, перебрать, прочистить и установить весь узел на место.
Заклепывать надо качественно, но если канал забит, то все равно выдавит заглушку. А с выдавленной, понятное дело, ездить нельзя!