Собираю информацию. Кто нибудь ставил себе?
Сперва увидел что у него стойки резиновые..
Сегодня дошли руки померить расстояний между отверстиями под стойки.
Ровно 100см.
У Волги тоже 100см.
Он толстый.. я не знаю тоньше он чайковского или нет, но на взгляд толще 105го.. и крепления правильные.
Толщину померить забыл.
Общее впечатление - наверно стоит взять и примерить по месту, но перед зимой что-то менять в стабах как и в подвеске в целом я бы не стал.
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 10:27 am
Mortis
105-й с дубовыми техмасовскими втулками - жестче некуда. Если все же хочется, можно средние обоймы на фторопласт заменить и дырки под стойки пересверлить ближе к поперечине. С таким стабом можно будет смело на кольцо выезжать гоняться :).
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
Добавлено: Чт дек 15, 2011 15:31 pm
Stich
У Патрика, кстатИ, как и у 24ки - наоборот -не правильные крепления к стойкам. Да - они долго ходят, но смысла в толстом стабе тогда нет - двойной комплект резины будет выбирать в себя всю жесткость.
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
Добавлено: Чт фев 02, 2012 11:56 am
Хромов
Stich, ойдаладно. Чайка, Соболь - все с такими стойками, и ничего. У меня стойки от Навигатора, встанут с Вольвовским стабилизатором. Они же все как-то ездят?
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
Добавлено: Чт фев 02, 2012 17:12 pm
Stich
Соболь, это конечно аргумент. Машина с редкой остротой рулевого управления.
Чайка, при всём уважении, из середины прошлого века машина. Она хороша, но приводить её в к-ве примера управляемости - как то странно.
Хромов писал(а):Они же все как-то ездят?
Дык ездить можно и на родном стабе. И я больше скажу - вообще без него ездить можно.
Подавляющее большинство современных авто с острым рулём - имеют стойки стаба как минимум с одной, а то и с двумя шаровыми. Как минимум - там используются сайлент блоки, а не просто втулочки с тарелочками.
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
Добавлено: Чт фев 02, 2012 19:30 pm
Хромов
Stich, а чем сайлент-блоки от втулок отличаются? И еще: проблему частично решают полиуретановые втулки
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
Добавлено: Пн фев 06, 2012 6:33 am
Aurora man
Stich писал(а):У Патрика, кстатИ, как и у 24ки - наоборот -не правильные крепления к стойкам. Да - они долго ходят, но смысла в толстом стабе тогда нет - двойной комплект резины будет выбирать в себя всю жесткость.
Да ни разу! Десятки моделей машин и сейчас имеют такую конструкцию.
А главное с Чайка стабом доказанный факт ( немало гражданских Волг и опыт спортсменов) Волга едет лучше чем с 105м, которому его шаровые стойки ну ничем не помогают быть лучше Чайкастаба как пример.
И что там в резинки уходит... да пофигу когда машина острая на руль и стоит и на прямой и в повороте как влитая. И это на говенных резинках из магазина...а можно импортные резинки поставить, а можно полиуретан и наверное в обоих этих случаях чуть-чуть, на толику станет получше, только это не будет заметно и не будет значимо, а вот разница от 105ого большая и она заметна.
Stich писал(а):
Подавляющее большинство современных авто с острым рулём - имеют стойки стаба как минимум с одной, а то и с двумя шаровыми. Как минимум - там используются сайлент блоки, а не просто втулочки с тарелочками.
Ой не все, как раз у нормальных машин шаровых там нет. Тупо стойка и резиновые втулочки. Ничего нового там не придумать и не надо. А резина очень разная по свойствам жесткости бывает и требует замены каждые 2-5 лет.
Кстати даже на тяжелом 500 сильном 8 литровом V10 Додже Рэм СРТ10 стаб стоит около 34мм толщиной почти как Чайковский внешне, стойки обычные без шаровых. А машина эта несмотря на примитивность шасси и на 240 управляется хорошо и не отстает от многих суперкаров даже на этих скоростях что было доказано этой конкретно машиной с фото. У меня даже фото есть которое я сделал:
Вот стойка стаба Авроры и любого Кадиллака 90х-2000х годов. А с управляемостью и остротой на руль у них все хорошо.
Тоже мое фото.
Дальше, вот как пример:
Да на фото стоковый стаб на Мопаре 70х годов. Почти такой же как Чайковский стаб. Стойки обычные, ну это и понятно, шаровые стойки стали появляться только в 90е на некоторых машинах. Дело в другом! Тюнингованный стаб от Hotchkis будучи чуть толще имеет стойки такой же конструкции обычной хотя они могли что угодно сделать. Но машины с элементами подвески Hotchkis на уровень управляемости не жалуются.
А вообще спор какие стойки лучше это как спор какой кардан лучше - прямой или двух-составной с промежуточной опорой.
А вот как раз Hotchkis комплект, и тут мы видим и стаб и стойки. А тут на фото для Мопаров комплект и тут и другие рычаги и торсионы, так что поменять стойки стаба на шаровые и стаб под них они могли легко, но не сделали это, видимо дураки признанные профи...
А тут как пример можно в конце видео увидеть как едет на спринте машина с таким стабом и такими стойками.
И это фактически стандартная подвеска без глобальных модернизаций.
436
Сравнивать Волгу, машину 60-70годов с европейцами и японцами 90х и 2000х мягко сказано некорректно это раз. Вот именно поэтому я привел доводы основываясь на машинах 60-70хх годов как полностью современников Волги как в виде стоковых частей, так и тюнинг деталей которые делаются для улучшения управляемости и оно налицо после установки.
Ну просто глупо сравнивать Волгу хоть 24, хоть 31105 - машины 60-70х годов по сути с БМВ 2010 года.
Ты какие стойки стаба по конструкции не поставь на Волгу толку видимого от разницы их устройства не будет на общем фоне подвески и кузова. Вот если рычаги, балку, все изменить и сделать как делают американцы на тюнинг комплектах то вот тут разница будет видна по настоящему ( и то машина не станет БМВ 2010 года, правда, а вам нужна подвеска которая на наших дорогах не жилец изначально? И толку что она управляемая...), а стойки ничего не изменят.
Во-вторых уже давно американские машины сравнялись по уровню управляемости с большинством немцев и японцев это два. Утверждение что они в управляемости на последнем месте это уже миф, то время уже 20 лет как прошло, американские машины нынче обкатываются в Европе, и те же Кадиллаки и вот этот стаб Кадиллак- Аврора что выше рассчитаны на немецкие автобаны и европейские дороги тоже кстати, и немцы эти машины охотно покупают. Но и даже в то время когда 90-95%% американских машин кренились и раскачивались, было немало моделей что ездили очень хорошо на свое время даже по европейским стандартам.
В третьх машины что ты привел кроме 220ого и М3 вообще не серьезные машины ни разу, а дешевые машины с средней очень управляемостью.
И еще раз говорю это как спор о том какой кардан лучше или устаревшая ли конструкция с нижним распредвалом и коромыслами. Ответ - нет устаревших конструкций, любая может работать прекрасно и в наше время, что давно доказано.
И еще раз повторю, конструкция стоек стабилизатора стоит на 1000 месте в управляемости машины в целом. Так что не надо разводить полемику что это значимая деталька. А ГАЗ сделал так на 105ом стабе только из-за увлечения тенденциями немецкого автопрома в в конце 80х и 90х и не более того.
По теме, я думаю попробовать стаб от Патриота стоит. Надо его примерить, измерить толщину и попробовать поставить. В любом случае интереснее иномарочных и 105ого. А сколько он стоит кстати новый?
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
Добавлено: Пн фев 06, 2012 10:50 am
Stich
И еще раз повторю, конструкция стоек стабилизатора стоит на 1000 месте в управляемости машины в целом.
В целом -вне всякого сомнения. Если же говорить конкретно об эффекте от стаба то - нет.
Как аргумент могу привести пример, что замена штатной резины в подвеске на полиуретан дает ощутимый эффект. А это - всего лишь замена одних резинок на другие "резинки". Тут же речь идет не о замене резинок, а об отказе от них.
Если вертикальные стойки на чайко-стабе выглядят органично и в духе времени, как и сам стаб, то при монтаже современного новодела, если есть возможность от них отказаться - лучше это сделать.
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
Добавлено: Пн фев 06, 2012 22:38 pm
ACORN
Aurora man писал(а):По теме, я думаю попробовать стаб от Патриота стоит. Надо его примерить, измерить толщину и попробовать поставить. В любом случае интереснее иномарочных и 105ого. А сколько он стоит кстати новый?
Да вот сам вспомнил эту тему. точнее вы помогли своими ответами.
Стоит в районе 1700р. 3162-2906016
Думаю весной пробовать.. ну и полиуретаном обзавестись.
Ещё думаю копать в сторону заднего стаба от 105ой. пока одному человеку его снял. (замахался он уже сайлентблоки менять на нём... одни убытки.) Сейчас пока ездит без него.. пробует.. если нормально, то мне отдаст))))
Я думаю дедушка таксист разницы не почувствует..
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
Добавлено: Вт фев 07, 2012 17:09 pm
Stich
Задний стаб крайне рекомендую к установке. Очень существенно улучшает управляемость машинки, даром что установка значительно сложнее, чем переднего.
А сайлентблоки у него склонны к повышенному износу из за того, что он достаточно жестко ограничивает смещения заднего моста. Это опять же, для рулежки хорошо (хотя стабом это никто не делает - для того делаются рычаги), но для замены - не оч) Впрочем, у меня за пол год активной рулежки, езды боком, езды по дорогам региона и п.р. - сайленты без каких либо намеков на износ. Хотя лучше сразу ставить полиуретановые сайлентблоки.
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
Добавлено: Вт фев 07, 2012 17:26 pm
Хромов
Stich, а резинки в ушах стабилизатора как себя чувствуют? На подушки в принципе плевать, их менять легко
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
Добавлено: Вт фев 07, 2012 17:38 pm
vovka_ximik
для того чтобы сайлентблоки не вываливалися из заднего стабилизатора нужно с двух сторон сайлентблока установить шайбы верхних рычагов с передней шкворневой подвески(они как раз по диаметру как ухо заднего стаба) и ничегошеньки не будет вываливаца и работать будет на ура!
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
Добавлено: Вт фев 07, 2012 17:54 pm
Хромов
vovka_ximik, а че, они могут вываливаться? Надо нарыть где-то шайбы
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
Добавлено: Вт фев 07, 2012 17:59 pm
vovka_ximik
Хромов
а про какие резинки в ушах стаба ты спрашивал тада?
вываливание сайлентблока из заднего стаба-причина съема оного у многих тупых водятлов, как раз такой случай описан выше ACORN ом, а за 3 копейки доработать и ездить счастливо по видемому могут немногие...
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
Добавлено: Вт фев 07, 2012 18:03 pm
Хромов
Э-э... Ну я осмотрел их на своем стабе. Они запрессованы походу. Я и подумать не мог, что они выпадают
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
Добавлено: Вт фев 07, 2012 18:06 pm
vovka_ximik
Хромов
ну как бы тебе объяснить, просто сайлен их уха стаба шляпкой болта выдавливаеца при перемещении стаба.
када будишь себе ставить не забудь про мой савет-сохранишь сайленты в целостности и сохранности
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
Добавлено: Вт фев 07, 2012 18:08 pm
Хромов
Понял, спасибо. На неделе еду к Индиго за подвеской, у него спрошу
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
Добавлено: Вт фев 07, 2012 18:43 pm
Stich
vovka_ximik писал(а):для того чтобы сайлентблоки не вываливалися из заднего стабилизатора нужно с двух сторон сайлентблока установить шайбы верхних рычагов с передней шкворневой подвески(они как раз по диаметру как ухо заднего стаба) и ничегошеньки не будет вываливаца и работать будет на ура!
+1
Cам так сделал, м-б посему резинки и живы.
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
Добавлено: Пт апр 13, 2012 21:18 pm
esveka
На драйве несколько машин видел со сдвоенными волговскими стабами
Фотка взята отсюда
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
Добавлено: Пт апр 13, 2012 21:36 pm
vovka_ximik
esveka
Проще один 105 стаб на полиуретане собрать.
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
Добавлено: Пт апр 13, 2012 21:47 pm
esveka
vovka_ximik,
Я это не к тому, что проще или что лучше, а к тому, что делают и так. Я думаю, таких машин скоро много станет. Обусловлено наличием стабов) Только с такой конструкцией стойки, вроде, вырывает. Их как-то под другим углом бы...
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
Добавлено: Сб май 05, 2012 19:34 pm
holtoff
изучил патриотастаб
по креплению подойдет один в один
единственная проблема что он п-образный, а волговский л-образный
получается с патриотостабом колесо должно его задевать при больших углах поворота
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
Добавлено: Сб май 05, 2012 22:13 pm
Adler
давно стаб выкинул. стало мягче. крен в норме. нах он вообще нужен?
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
Добавлено: Сб май 05, 2012 22:14 pm
ed101utf8
Adler, вам - незачем.
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
Добавлено: Вс май 06, 2012 5:35 am
vovka_ximik
жесть
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
Добавлено: Вс май 06, 2012 9:14 am
ACORN
holtoff а вот это я не учел. Спасибо тебе. сниму размеры, проверю.
-- 06 май 2012, 09:16 --
Мне сейчасс за полную халяву передний стаб от 105ой достался, с резинками и стойками хорошими.. прошел 20тык всего.
На неделе поставлю.. но кажется мне особой разницы не почувствую от увеличения стаба на 3мм.
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
Добавлено: Вс май 06, 2012 10:39 am
vovka_ximik
ACORN
када кажеца крестица нада, попробуй сначала а патом скажишь