Страница 1 из 1

Шаровая 105 + безгуровый редуктор 24.Возможно?

Добавлено: Ср сен 14, 2011 21:08 pm
DoK
Всем привет. Давно уже пытаюсь разобраться в этом вопросе. В скором времени предстоит покупать новый передок. Думаю между двумя вариантами:
1)шкворня 3110
2)шаровые 3110
Вариант с подвеской 3102 не рассматриваю по причине редкости и качества запцацок, а оставлять барабаны не канает в виду дальнейших планов развития. Переход на новую разболтовку не пугает, а скорее наоборот радует по паре причин, но сейчас не об этом. Ну а шкворни 3110 рассматриваю, только потому что не уверен, что смогу собрать шаровую подвеску без гура. Все таки шарики намного интереснее :)

Вобщем суть вопроса в том как воткнуть шаровую 105 подвеску на 24-ку без гура. На гур пока нету средств да и нет смысла его корячить пока стоит родной движок.
Знаю, что были 105-е волги с 402 двигателем и безгуровой шаровой подвеской. Вся разница в гур и безгур состоит, как я понимаю, в трапеции и рулевых тягах. Сошка так же остается безгуровая. Если кто знает хотелось бы:

1. Узнать каталожные номера деталей, которые нужны для переборки гуровой подвески в безгуровую. В продаже их найти возможно?
2. Если же вариант найти запцацки от 105-й безгуровой подвески не исполним, то тогда какие есть альтернативы?
3. Как резиновая муфта переживет шаровую подвеску? Не рассыпется?

Буду благодарен за любой толковый совет.

Re: Шаровая 105 + безгуровый редуктор 24.Возможно?

Добавлено: Ср сен 14, 2011 22:04 pm
Z.A.
Каталожные номера:
Раз
Два
Темы про установку шаров
Раз
Два

Re: Шаровая 105 + безгуровый редуктор 24.Возможно?

Добавлено: Ср сен 14, 2011 22:14 pm
DoK
Z.A. писал(а):Каталожные номера:
Раз
Два
Темы про установку шаров
Раз
Два
Спасибо большое! Плохо курил поиск. Извиняюсь за создание дубля.

Re: Шаровая 105 + безгуровый редуктор 24.Возможно?

Добавлено: Ср сен 14, 2011 22:30 pm
Хромов
Оффтоп
А что за причины перейти на новую разболтовку? Диски красивые нашел?

Re: Шаровая 105 + безгуровый редуктор 24.Возможно?

Добавлено: Ср сен 14, 2011 22:45 pm
DoK
Нет, новая разболтовка это по сути побочный эффект + наличие 15-х дисков, на которые намного проще найти резину. На 139.7 впринципе тоже можно найти легкосплавки или штамповки 15-го размера, но они у нас встречаются не часто да и стоят совсем не мало, а я увы пока простой студент :)
Если по секрету, то у меня будут пока просто разварки из вольвовских штамповок :) дешево, сердито и в тему (уважаю стиллистику советского автоспорта).

Ну а вобще причины перехода на новую подвеску, как я и говорил выше: тормоза + управляемость.

Re: Шаровая 105 + безгуровый редуктор 24.Возможно?

Добавлено: Ср сен 14, 2011 23:25 pm
George
На всякий случай
Ни в коем случае не меняй мост на мост от волги , если твой родной нормально работает не гудит не люфтит и т.п.

Re: Шаровая 105 + безгуровый редуктор 24.Возможно?

Добавлено: Чт сен 15, 2011 8:20 am
DoK
George мост остается родной с проставками на 5х108. В будущем возможна вольва, но это уже со сменой мотора. Русский новодел ставить и не думал :verynice: