Старые рессоры (+)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Старые рессоры (+)
Имеются старые рессоры 79года СССР. Листы сильно поедены ржавчиной, т.к машина стояла без движения очень долго. Когда машина ездила, то противоскрипы между листами давно истерлись и листы рессор очень долго терлись друг о друга, проточив верхние листы на 1-2мм, и утончив края нижних. В месте крепления рессор к мосту, выкрошились резинки, и от трения металл о металл на коренном листе рессор появились выработки. В общем рессоры в довольно плачевном состоянии.
Вопрос:
Есть ли нормы допуска на глубину проточек листов рессор? Можно ли использовать листы с такими выработками?
(фото рессор сделаю вечером)
Вопрос:
Есть ли нормы допуска на глубину проточек листов рессор? Можно ли использовать листы с такими выработками?
(фото рессор сделаю вечером)
Последний раз редактировалось BT878A Вс авг 21, 2011 10:57 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Старые рессоры (+)
зависит от состояния машины. Если есть смысл вкладывать деньги - лучше поменяй
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Старые рессоры (+)
George
Вопрос далеко не в деньгах. Не на что поменять!!!!!
Посмотрел я что продают в Газ Детали Машин и ставить такое на машинку совсем не хочется... Тем более за 4 тыс руб.
Я вот уже скоро полгода как ищу СССР 6 листовые рессоры, в том числе и тут на форуме. Готов купить по норм цене, оплатить пересылку.
Тупо нет, или не хотят слать.
Вопрос далеко не в деньгах. Не на что поменять!!!!!

Я вот уже скоро полгода как ищу СССР 6 листовые рессоры, в том числе и тут на форуме. Готов купить по норм цене, оплатить пересылку.
Тупо нет, или не хотят слать.

Последний раз редактировалось BT878A Вс авг 21, 2011 10:56 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Старые рессоры (+)
Значит доплати чтобы забрали рессоры с выездом курьера, транспортные компании имеют такую услугу
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Старые рессоры (+)
и еще (на нижнем фото коренной лист) Вопрос:
Можно ли ездить на таких рессорах?
-- Вс авг 21, 2011 11:59 am --
Vovchik
Новые или б/у ? если б/у скорее всего прокатанные были.
Можно ли ездить на таких рессорах?
-- Вс авг 21, 2011 11:59 am --
Vovchik
Новые или б/у ? если б/у скорее всего прокатанные были.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Старые рессоры (+)
На таких рессорах ездить можно! Ведь на них нет трещин. От раковин на металле страдает только товарный вид рессоры. У половины из нас такие же точно листы, только мы этого не видим. Так что не парься 

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Старые рессоры (+)
barzha/47
Речь не о раковинах от ржавчины.
Там проточки есть, от трения нижних листов, глубина до 2-3х мм !!! Не обломятся ли такие листы на скорости? 
Речь не о раковинах от ржавчины.


-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Старые рессоры (+)
Я думаю эти раковины можно заплавить полуавтоматом,а потом шлифануть болгаркой,посмотри внимательно на наличие трещин в листах,если их нет то можно смело ставить.по-моему мнению
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Старые рессоры (+)
А они разве из чугуна?
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 22:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 Волга
- Откуда: украина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Старые рессоры (+)
я езжу на подобных рессорах. они у меня 78года. я только их немного полечил.разобрав покрасил\так на душе легче.\ потом заменил два нижних листа на более длинные вырезанные из ещё более старых. это чтобы чуть жёсче. вместо противоскрипных шайб поставил резинки на болтиках. вырезал их болгаркой из отбойника сдвижной двери газели.серьги удлинил--вырезав их из боковых полок швеллера.шестой лист не ставил --оставил на потом..затраты минимальные--резинки рессор и расходники .
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Старые рессоры (+)
Да ктож его знает :(BT878A писал(а):Vovchik
Новые или б/у ? если б/у скорее всего прокатанные были.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Старые рессоры (+)
valioot, ты когда пишешь - чем думаешь? Варить пружинную сталь, ага. Про отжиг знаешь что-ниубудь?
Рессоры из чугуна, ага-ага.
Рессоры из чугуна, ага-ага.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Старые рессоры (+)
BT878A писал(а):Можно варить рессоры???
не е... вола. поставь новые противоскрипы, хомуты. можешь периодически места противоскрипов поливать маслом если чешется. ВАРИТЬ, ТОЧИТЬ нельзя. Если Нечем заняться - берешь молоток и клепаешь, однако смысла нет в этом НИКАКОГО. Ищи на разборках б/у убитые рессоры. Из них можна собрать лялю! У меня есть рессора 5 лист СССР на продажу но это от Воронежа емае далековато будетBT878A писал(а):А с проточками как боролись? Сточить болгаркой и шлифануть?

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Старые рессоры (+)
Хромов Я то как раз знаю,Варят многие о вещи о которых ты даже непредставляешь,например хребтовую балку грузового вагона сваривают из двух Z образных швелеров,потом такая платформа проходит испытания в гружоном виде её раскачивают двумя пневмобалонами,пытаясь взять на излом ровно по середине,эта балка от таких испытаний прогибается дай боже.Так что уж точно не тебе мне рассказывать что и как варить.Вопрос только в том надо это или нет.
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Старые рессоры (+)
Мужики, не ссорьтесь:)! Балки балками, а пружины с рессорами дело другое - это две разные вещи. Сомневаюсь, что хребтовую балку грузового вагона делают из закаленой стали. Скорее всего она работает в пределах упругой деформации обычной конструкционной стали. И жесткость/упругость там скорее всего дает использование именно такого Z-образного профиля. Пружины же нагревать до такой температуры нельзя , они потеряют свои свойства и превратятся в обычный металл. Произойдет т.н отпуск металла и она либо согнется, либо лопнет, скорее всего второе...valioot писал(а):Хромов Я то как раз знаю,Варят многие о вещи о которых ты даже непредставляешь,например хребтовую балку грузового вагона сваривают из двух Z образных швелеров,потом такая платформа проходит испытания в гружоном виде её раскачивают двумя пневмобалонами,пытаясь взять на излом ровно по середине,эта балка от таких испытаний прогибается дай боже.Так что уж точно не тебе мне рассказывать что и как варить.Вопрос только в том надо это или нет.
Сказанное - мое личное по-моему мнению! Если я не прав в чем то - поправьте...

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Старые рессоры (+)
Ice_Man, во всем прав. Именно это я хотел сказать. Прошу меня простить, просто иногда очень быстро выводят из себя необдуманные высказывания.
Припоминаю сопромат второго курса... балки z-образного профиля были самые прочные на изгиб среди любых других профилей той же массы. Но сто пудов, это конструкционная сталь, хоть и хорошая
Припоминаю сопромат второго курса... балки z-образного профиля были самые прочные на изгиб среди любых других профилей той же массы. Но сто пудов, это конструкционная сталь, хоть и хорошая
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Старые рессоры (+)
Плюс мильён!Хромов писал(а):Ice_Man, во всем прав
Рессору можно заварить и сразу же, до установки на машину, отнести её на свалку. Только так!

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Старые рессоры (+)
Не, ну в принципе заварить то ее можно:), но только после этого необходимо будет ее отпустить полностью дабы выровнять остаточные локальные деформации после сварочных работ, а уж потом заново целиком закалить. Только целесообразности в такой процедуре нетbarzha/47 писал(а):Плюс мильён!Хромов писал(а):Ice_Man, во всем прав
Рессору можно заварить и сразу же, до установки на машину, отнести её на свалку. Только так!

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 22:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 Волга
- Откуда: украина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Старые рессоры (+)
насчет следов от противоскрипных прокладок--я их слегонца шлифанул лепестковым диском .чтобы избежать перегрузки в этом месте и немного усилить рессору--поставил резинки толщ ок 2см. мне кажеться они не так сильно будут грызть металл. насчет сварки рессор --полный бред. я когдато давно варил петли на калиткуи не хватало пластин под петли. была под рукой рессора.вырезали и привариликак казалось на совесть. при попытке открыть петли оторвались с мясом.металл шва просто оторвал из рессоры куски . я и соседи были озадачены.так что это нильзя ни как.а вот если в рессоре нужно будет просверлить отверстие --то это возможно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Старые рессоры (+)
Кстати народ, а разве нельзя обернуть рессорный пакет каким нибудь резиновым рукавом, набить в него смазки и загерметизировать чтобы абразив и вода с дороги не попадала на листы?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Старые рессоры (+)
Мнения по этому поводу разные...BT878A писал(а):Кстати народ, а разве нельзя обернуть рессорный пакет каким нибудь резиновым рукавом, набить в него смазки и загерметизировать чтобы абразив и вода с дороги не попадала на листы?
http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-93713.html
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Старые рессоры (+)
1cepera
Так там обсуждается обертывание рессоры брезентом или пленкой, что не дает полной герметизации. Поэтому там и жалуются что вода застаивается между листами, и песок набивается
Может кто делал по другому? Что если на рессору одеть резиновые рукава, а места стыков у стремянок замазать герметиком? Как вообще буржуи на своих рессорах выходят из положения?
Так там обсуждается обертывание рессоры брезентом или пленкой, что не дает полной герметизации. Поэтому там и жалуются что вода застаивается между листами, и песок набивается

Может кто делал по другому? Что если на рессору одеть резиновые рукава, а места стыков у стремянок замазать герметиком? Как вообще буржуи на своих рессорах выходят из положения?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Старые рессоры (+)
На "двадцать первой" чехлы на рессорах стояли с завода. А смысл? В чехол попадает пыль и влага. Через некоторое время чехол полон грязи. Рессоры находятся "по колено в говне"




-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Старые рессоры (+)
barzha/47
Смысл - сделать чехол максимально герметичным, чтобы грязь и влага в него не попадала. Такое возможно?
Смысл - сделать чехол максимально герметичным, чтобы грязь и влага в него не попадала. Такое возможно?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Старые рессоры (+)
А зачем? На рессоры попадает влага, которая естественным образом испаряется. Чего ещё желать?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Старые рессоры (+)
barzha/47
Затем чтобы минимизировать трение между листами посредством смазки, и продлить ресурс рессор.
Я выкладывал фото рессор которые никогда не видели смазки.. там выработка ступеньками до 3мм!!! Так и переломиться не долго...
Затем чтобы минимизировать трение между листами посредством смазки, и продлить ресурс рессор.
Я выкладывал фото рессор которые никогда не видели смазки.. там выработка ступеньками до 3мм!!! Так и переломиться не долго...