Старые рессоры (+)

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Старые рессоры (+)

#1

Сообщение BT878A » Ср авг 10, 2011 10:41 am

Имеются старые рессоры 79года СССР. Листы сильно поедены ржавчиной, т.к машина стояла без движения очень долго. Когда машина ездила, то противоскрипы между листами давно истерлись и листы рессор очень долго терлись друг о друга, проточив верхние листы на 1-2мм, и утончив края нижних. В месте крепления рессор к мосту, выкрошились резинки, и от трения металл о металл на коренном листе рессор появились выработки. В общем рессоры в довольно плачевном состоянии.

Вопрос:

Есть ли нормы допуска на глубину проточек листов рессор? Можно ли использовать листы с такими выработками?

(фото рессор сделаю вечером)
Вложения
11.JPG
9.JPG
7.JPG
Последний раз редактировалось BT878A Вс авг 21, 2011 10:57 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Старые рессоры (+)

#2

Сообщение George » Ср авг 10, 2011 16:05 pm

зависит от состояния машины. Если есть смысл вкладывать деньги - лучше поменяй
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Старые рессоры (+)

#3

Сообщение BT878A » Ср авг 10, 2011 16:13 pm

George

Вопрос далеко не в деньгах. Не на что поменять!!!!! :sad: Посмотрел я что продают в Газ Детали Машин и ставить такое на машинку совсем не хочется... Тем более за 4 тыс руб.

Я вот уже скоро полгода как ищу СССР 6 листовые рессоры, в том числе и тут на форуме. Готов купить по норм цене, оплатить пересылку.

Тупо нет, или не хотят слать. :dnk:
Вложения
6.JPG
5.JPG
4.JPG
Последний раз редактировалось BT878A Вс авг 21, 2011 10:56 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Старые рессоры (+)

#4

Сообщение George » Ср авг 10, 2011 16:27 pm

Значит доплати чтобы забрали рессоры с выездом курьера, транспортные компании имеют такую услугу
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Старые рессоры (+)

#5

Сообщение BT878A » Вс авг 21, 2011 10:55 am

Вот фото рессор:
Вложения
3.JPG
2.JPG
1.JPG

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Старые рессоры (+)

#6

Сообщение Vovchik » Вс авг 21, 2011 10:57 am

Недавно взял 6ти листовые СССР - машина лежит :sad:
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Старые рессоры (+)

#7

Сообщение BT878A » Вс авг 21, 2011 10:57 am

и еще (на нижнем фото коренной лист) Вопрос:

Можно ли ездить на таких рессорах?

-- Вс авг 21, 2011 11:59 am --

Vovchik
Новые или б/у ? если б/у скорее всего прокатанные были.
Вложения
13.JPG
14.JPG

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Старые рессоры (+)

#8

Сообщение barzha/47 » Вс авг 21, 2011 13:57 pm

На таких рессорах ездить можно! Ведь на них нет трещин. От раковин на металле страдает только товарный вид рессоры. У половины из нас такие же точно листы, только мы этого не видим. Так что не парься :regard:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Старые рессоры (+)

#9

Сообщение BT878A » Вс авг 21, 2011 17:39 pm

barzha/47

Речь не о раковинах от ржавчины. :sad: Там проточки есть, от трения нижних листов, глубина до 2-3х мм !!! Не обломятся ли такие листы на скорости? :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Старые рессоры (+)

#10

Сообщение valioot » Вс авг 21, 2011 19:42 pm

Я думаю эти раковины можно заплавить полуавтоматом,а потом шлифануть болгаркой,посмотри внимательно на наличие трещин в листах,если их нет то можно смело ставить.по-моему мнению
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Старые рессоры (+)

#11

Сообщение BT878A » Вс авг 21, 2011 20:21 pm

Можно варить рессоры??? :surprise:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Старые рессоры (+)

#12

Сообщение valioot » Вс авг 21, 2011 20:55 pm

А они разве из чугуна?
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 22:58 pm
Автомобиль: Газ-24 Волга
Откуда: украина
Поблагодарили: 1 раз

Re: Старые рессоры (+)

#13

Сообщение serbey » Вс авг 21, 2011 21:35 pm

я езжу на подобных рессорах. они у меня 78года. я только их немного полечил.разобрав покрасил\так на душе легче.\ потом заменил два нижних листа на более длинные вырезанные из ещё более старых. это чтобы чуть жёсче. вместо противоскрипных шайб поставил резинки на болтиках. вырезал их болгаркой из отбойника сдвижной двери газели.серьги удлинил--вырезав их из боковых полок швеллера.шестой лист не ставил --оставил на потом..затраты минимальные--резинки рессор и расходники .

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Старые рессоры (+)

#14

Сообщение Vovchik » Вс авг 21, 2011 22:16 pm

BT878A писал(а):Vovchik
Новые или б/у ? если б/у скорее всего прокатанные были.
Да ктож его знает :(
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Старые рессоры (+)

#15

Сообщение Хромов » Вс авг 21, 2011 23:38 pm

valioot, ты когда пишешь - чем думаешь? Варить пружинную сталь, ага. Про отжиг знаешь что-ниубудь?
Рессоры из чугуна, ага-ага.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Старые рессоры (+)

#16

Сообщение BT878A » Пн авг 22, 2011 9:57 am

serbey

А с проточками как боролись? Сточить болгаркой и шлифануть?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Старые рессоры (+)

#17

Сообщение Master General » Пн авг 22, 2011 10:12 am

BT878A писал(а):Можно варить рессоры???
BT878A писал(а):А с проточками как боролись? Сточить болгаркой и шлифануть?
не е... вола. поставь новые противоскрипы, хомуты. можешь периодически места противоскрипов поливать маслом если чешется. ВАРИТЬ, ТОЧИТЬ нельзя. Если Нечем заняться - берешь молоток и клепаешь, однако смысла нет в этом НИКАКОГО. Ищи на разборках б/у убитые рессоры. Из них можна собрать лялю! У меня есть рессора 5 лист СССР на продажу но это от Воронежа емае далековато будет :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Старые рессоры (+)

#18

Сообщение valioot » Пн авг 22, 2011 12:20 pm

Хромов Я то как раз знаю,Варят многие о вещи о которых ты даже непредставляешь,например хребтовую балку грузового вагона сваривают из двух Z образных швелеров,потом такая платформа проходит испытания в гружоном виде её раскачивают двумя пневмобалонами,пытаясь взять на излом ровно по середине,эта балка от таких испытаний прогибается дай боже.Так что уж точно не тебе мне рассказывать что и как варить.Вопрос только в том надо это или нет.
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Старые рессоры (+)

#19

Сообщение Ice_Man » Пн авг 22, 2011 13:04 pm

valioot писал(а):Хромов Я то как раз знаю,Варят многие о вещи о которых ты даже непредставляешь,например хребтовую балку грузового вагона сваривают из двух Z образных швелеров,потом такая платформа проходит испытания в гружоном виде её раскачивают двумя пневмобалонами,пытаясь взять на излом ровно по середине,эта балка от таких испытаний прогибается дай боже.Так что уж точно не тебе мне рассказывать что и как варить.Вопрос только в том надо это или нет.
Мужики, не ссорьтесь:)! Балки балками, а пружины с рессорами дело другое - это две разные вещи. Сомневаюсь, что хребтовую балку грузового вагона делают из закаленой стали. Скорее всего она работает в пределах упругой деформации обычной конструкционной стали. И жесткость/упругость там скорее всего дает использование именно такого Z-образного профиля. Пружины же нагревать до такой температуры нельзя , они потеряют свои свойства и превратятся в обычный металл. Произойдет т.н отпуск металла и она либо согнется, либо лопнет, скорее всего второе...
Сказанное - мое личное по-моему мнению! Если я не прав в чем то - поправьте... :regard:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Старые рессоры (+)

#20

Сообщение Хромов » Пн авг 22, 2011 13:41 pm

Ice_Man, во всем прав. Именно это я хотел сказать. Прошу меня простить, просто иногда очень быстро выводят из себя необдуманные высказывания.
Припоминаю сопромат второго курса... балки z-образного профиля были самые прочные на изгиб среди любых других профилей той же массы. Но сто пудов, это конструкционная сталь, хоть и хорошая
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Старые рессоры (+)

#21

Сообщение barzha/47 » Пн авг 22, 2011 17:45 pm

Хромов писал(а):Ice_Man, во всем прав
Плюс мильён!
Рессору можно заварить и сразу же, до установки на машину, отнести её на свалку. Только так! :bad:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Старые рессоры (+)

#22

Сообщение Ice_Man » Пн авг 22, 2011 18:26 pm

barzha/47 писал(а):
Хромов писал(а):Ice_Man, во всем прав
Плюс мильён!
Рессору можно заварить и сразу же, до установки на машину, отнести её на свалку. Только так! :bad:
Не, ну в принципе заварить то ее можно:), но только после этого необходимо будет ее отпустить полностью дабы выровнять остаточные локальные деформации после сварочных работ, а уж потом заново целиком закалить. Только целесообразности в такой процедуре нет :regard:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 22:58 pm
Автомобиль: Газ-24 Волга
Откуда: украина
Поблагодарили: 1 раз

Re: Старые рессоры (+)

#23

Сообщение serbey » Вт авг 23, 2011 22:10 pm

насчет следов от противоскрипных прокладок--я их слегонца шлифанул лепестковым диском .чтобы избежать перегрузки в этом месте и немного усилить рессору--поставил резинки толщ ок 2см. мне кажеться они не так сильно будут грызть металл. насчет сварки рессор --полный бред. я когдато давно варил петли на калиткуи не хватало пластин под петли. была под рукой рессора.вырезали и привариликак казалось на совесть. при попытке открыть петли оторвались с мясом.металл шва просто оторвал из рессоры куски . я и соседи были озадачены.так что это нильзя ни как.а вот если в рессоре нужно будет просверлить отверстие --то это возможно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Старые рессоры (+)

#24

Сообщение BT878A » Сб авг 27, 2011 4:50 am

Кстати народ, а разве нельзя обернуть рессорный пакет каким нибудь резиновым рукавом, набить в него смазки и загерметизировать чтобы абразив и вода с дороги не попадала на листы?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Старые рессоры (+)

#25

Сообщение 1cepera » Сб авг 27, 2011 5:23 am

BT878A писал(а):Кстати народ, а разве нельзя обернуть рессорный пакет каким нибудь резиновым рукавом, набить в него смазки и загерметизировать чтобы абразив и вода с дороги не попадала на листы?
Мнения по этому поводу разные...
http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-93713.html

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Старые рессоры (+)

#26

Сообщение BT878A » Сб авг 27, 2011 9:56 am

1cepera

Так там обсуждается обертывание рессоры брезентом или пленкой, что не дает полной герметизации. Поэтому там и жалуются что вода застаивается между листами, и песок набивается :sad:

Может кто делал по другому? Что если на рессору одеть резиновые рукава, а места стыков у стремянок замазать герметиком? Как вообще буржуи на своих рессорах выходят из положения?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Старые рессоры (+)

#27

Сообщение barzha/47 » Сб авг 27, 2011 20:02 pm

На "двадцать первой" чехлы на рессорах стояли с завода. А смысл? В чехол попадает пыль и влага. Через некоторое время чехол полон грязи. Рессоры находятся "по колено в говне" :bad: :bad: :bad:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Старые рессоры (+)

#28

Сообщение BT878A » Сб авг 27, 2011 20:11 pm

barzha/47

Смысл - сделать чехол максимально герметичным, чтобы грязь и влага в него не попадала. Такое возможно?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Старые рессоры (+)

#29

Сообщение barzha/47 » Сб авг 27, 2011 20:36 pm

А зачем? На рессоры попадает влага, которая естественным образом испаряется. Чего ещё желать?
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Старые рессоры (+)

#30

Сообщение BT878A » Сб авг 27, 2011 20:48 pm

barzha/47
Затем чтобы минимизировать трение между листами посредством смазки, и продлить ресурс рессор.

Я выкладывал фото рессор которые никогда не видели смазки.. там выработка ступеньками до 3мм!!! Так и переломиться не долго...
Ответить