Страница 1 из 1

Какая подвеска удобнее?

Добавлено: Чт июл 07, 2011 15:18 pm
xerox
Что посоветуете заменить под днищем ГАЗ-24 для того, чтобы машина была максимально пригодна к эксплуатации в современной реальности?
Перспектива - установка нового двс 406 или крайслер (если встанет).
Цель - добиться легкого в обслуживании и покупке деталей, надежного и комфортного автомобиля с применением тех деталей, что встают без колхоза или с минимальным колхозом.
Спасибо!

Re: Какая подвеска удобнее?

Добавлено: Чт июл 07, 2011 15:34 pm
Serzhi
Нужно заменить владельца.

Re: Какая подвеска удобнее?

Добавлено: Чт июл 07, 2011 16:06 pm
Alersey
Подскажи машина досталась в наследство или купил? Если вопрос в двигателе то лучше крайслер нобез переделки и колхоза не обойтись.

Re: Какая подвеска удобнее?

Добавлено: Чт июл 07, 2011 16:09 pm
alex33
Ставь шаровую подвеску от 31105.

Re: Какая подвеска удобнее?

Добавлено: Чт июл 07, 2011 16:15 pm
xerox
Alersey А форма собственности влияет на подвеску? )
Вопрос пока в том, что после двигателя, в основном в мостах. С двс после буду решать, возможно 406 поставлю, если это как-то упростит ситуацию.

alex33 Спасибо! Она без колхоза нормально встает?

Re: Какая подвеска удобнее?

Добавлено: Чт июл 07, 2011 16:59 pm
novator55
воткнуть все нутро с 31105 самое простое

Re: Какая подвеска удобнее?

Добавлено: Чт июл 07, 2011 17:59 pm
Serzhi
24 должна быть в оригинале.
Колхозь 31-ую на здоровье.

Re: Какая подвеска удобнее?

Добавлено: Чт июл 07, 2011 18:12 pm
novator55
вечный холливар, оригинал/кастом

Re: Какая подвеска удобнее?

Добавлено: Чт июл 07, 2011 18:19 pm
xerox
Serzhi Жене рассказывай, как и что она должна делать.

Re: Какая подвеска удобнее?

Добавлено: Чт июл 07, 2011 18:23 pm
СержНовоч
Короче, подбирай донора 31105-перевертыша, и будет тебе сразу и двигатель и подвеска!

Re: Какая подвеска удобнее?

Добавлено: Чт июл 07, 2011 18:36 pm
xerox
novator55, СержНовоч
Спасибо!

Да я думал новое все постепенно собрать. ДВС в последнюю очередь заменить.
Все-таки подвеска 31105 ровно встает на 24, или что-то колхозить придется?
Еще интересует: возникнет ли какой-то колхоз при поэтапной замене подвески, если планируется эксплуатировать машину с двигателем 2401 до его замены?
И вытекающий отсюда вопрос: в какой последовательности посоветуете осуществлять переход на новую подвеску, так, чтобы денег на каждом этапе расходовалось около 20-30 000 руб., и машина при этом была все время на ходу?

Re: Какая подвеска удобнее?

Добавлено: Чт июл 07, 2011 19:17 pm
novator55
сначала ЗМ, потом передний, потом гур, далее проводка, далее мотор

Re: Какая подвеска удобнее?

Добавлено: Чт июл 07, 2011 19:22 pm
СержНовоч
Так получается гемор, это как жить в однокомнатной квартире и делать капитальный ремонт, но возможно. Разные мосты - это возить две запаски, кстати в доноре ещё будет комплект дисков с резиной, если их покупать новыми - тоже не малая сумма.

Re: Какая подвеска удобнее?

Добавлено: Чт июл 07, 2011 19:23 pm
novator55
я вообще запаску не вожу, на штамповке всегда на ободн можно доехать

Re: Какая подвеска удобнее?

Добавлено: Чт июл 07, 2011 19:48 pm
vovka_ximik
Проще всего и вправду сменить ЗМ, подвеска потребует установки ВУТа. Хотя шаровая без ГУРа тоже мало радости-большое усилие на руле

-- Чт июл 07, 2011 22:50 pm --

Serzhi
ваш авто на оригенал не смахивает. Да и высказывать эти мысли все равнл что в воду пукать, ибо хозяин авто чтотхочет то и сделает

Re: Какая подвеска удобнее?

Добавлено: Чт июл 07, 2011 20:00 pm
George
Если задний мост не гудит не воет не сопливит - ни в коем случае не меняй. Мосты 31029,3110,31105 говнище ещё то. Либо сразу от вольво ставь - там в нагрузку дисковые тормоза дают )))

С родным мостом закажи просто переходные пластины на новую разболтовку. Будут стоить прилично, зато не будешь трахаться и чесать репу по поводу а что это у меня новый мост завыл, что бы еще в нем такого поменять чтобы он перестал, а почему там люфт такой и подшипники синие и т.п.

31105 подвеска становится хорошо, при этом для варианта без гура нужны редкие рычаги поворотных кулаков, а если гуровый вариант временно ставить с родным рулевым редуктором, будет очень тяжело крутить руль плюс поперечная тяга может задевать поддон 402 мотора. Кроме того у рулевого редуктора 2410 крепление к рулевому валу за резинку - из-за возросшей нагрузки резинка может выйти из строя, оставив машину неуправляемой. К счастью такая фигня случается обычно при рулежке во дворе когда скорости нет. Решение-безгуровый редуктор 3110. Что плохо - они все ходившие и дрянные. Можно поставить гур на 24Д но ценник конский и бесполезно, все равно ты от 24Д избавляться собираешься. Что хорошо - все же дешевле жестянки и эвакуатора. У модератора kapitan_katalkin стоит 105 подвеска и гур на 24Д - можешь ему в личку черкнуть а лучше почитать анкету.

Насчёт двигателей замечу что есть варианты повкуснее крайслера.

Re: Какая подвеска удобнее?

Добавлено: Чт июл 07, 2011 23:24 pm
Alersey
Я говорил за двс, а подвеска однозначно лучше 3110 она и шаровая, и тормоза дисковые, и весом легче что благоприятно влияет на волговскую развесовку

Re: Какая подвеска удобнее?

Добавлено: Пт июл 08, 2011 6:04 am
xerox
Всем спасибо за советы!

novator55 Проводка, это вообще все провода под капотом заменить на 31105 или какую-то их часть? Или имеется в виду что-то другое? Про запаску - согласен.

СержНовоч Согласен. Как раз капиталю однушку. Веселье еще то.

vovka_ximik А в чем заключается трагизм установки ВУТ?

George Думаю ставить ГУР. Переживаю только за внешний вид салона. Есть прецеденты его установки так, чтобы все выгладело как в 24?

Alersey Подвеска 3110 лучше подвески 24 или подвески 31105? Подвеска 3110=31105 или не совсем?

Re: Какая подвеска удобнее?

Добавлено: Пт июл 08, 2011 7:27 am
George
xerox
у Zverogaz в анкете найдёшь именно твой вариант

Более-менее современный мотор (Крайслер тоже) идёт с полностью уложенной не нем проводкой. Она оканчивается неким числом фишек которые надо подсоединить по схеме. Чтобы машина уехала сама, достаточно дать туда пару-тройку плюсов и землю. Проводов под капотом у тебя считай нет - разве можно бояться фар, поворотников, зарядки и зажигания 24Д :what: :what: :what:

Считается, что крайслер идет со своей балкой ("подвеска 31105 в сборе под крайслер"). Однако в 3102 и 31105 он прекрасно ставится на обычную подвеску 31105. В 24 не знаю но скорее всего тоже.

Чтобы поставить ВУТ, нужна педаль и кронштейн от любой более поздней волги. Педаль=педальный узел тормоз-сцепа. Педали 2410 и 31029 не нарушат стиль салона - они такие же. Совершишь большую ошибку, взяв новый ВУТ от волги. Существует множество гораздо более интересных альтернатив. При этом ВУТ+ГТЦ от волги в полностью рабочем состоянии должен стоить не более 500 рублей.

Re: Какая подвеска удобнее?

Добавлено: Пт июл 08, 2011 11:27 am
Mortis
Менять движок, переднюю подвеску и ставить ГУР имеет смысл одновременно, иначе будет много мелкого промежуточного неудобняка. Рулевую колонку придется ставить образца 3110 (под карданчик), что приведет к искривлению руля, так что с аутентичным салоном проблемы. Тормоза можно зашаманить потом, без колхоза встает ВГТЦ от Газели - ебизнес (на оллгазе в "Тормозах" есть ветка по установке со списком всего необходимого). Педальный узел на самом деле менять не обязательно, надо просто сколхозить кронштейн для концевика стопарей.

Подвески:

24 - 31029: шкворни, барабаны, нулевой кастер.
3102: шкворни, диски с двухпоршневми суппортами, кастер есть, но не помню какой.
3110: шкворни, диски с однопоршневыми суппортами, кастер до 6 градусов.
31105: шаровые, диски как на 3110, продвинутая геометрия рычагов с антиклевковым эффектом, кастер до 9 градусов. Добавлен задний стабилизатор (который заодно выполняет функцию реактивных тяг, не давая мосту подруливать), передний усилен.

Самая лучшая - без вариантов 105-я, причем с хорошим отрывом. Задний стаб не забываем: даже если останется старый мост, его стоит купить и приварить.

Re: Какая подвеска удобнее?

Добавлено: Пт июл 08, 2011 11:37 am
xerox
George, Mortis Спасибо!

Re: Какая подвеска удобнее?

Добавлено: Пт июл 08, 2011 11:48 am
45-45
Mortis "3102: шкворни, диски с двухпоршневми суппортами, кастер есть, но не помню какой." (С)
Не выдумывай! Четырёх поршневые суппорты.
Изображение
В соответствующей теме всё-всё уже обсосали. Вывернули их на изнанку :crazy:
Что касается кастера-вот он голубчик:
Изображение

расстояние А должно быть в пределах 0-5 мм
разница между левой и правой стороной не больше 2.5 мм

Re: Какая подвеска удобнее?

Добавлено: Пт июл 08, 2011 12:16 pm
George
Mortis в анкете Zverogaz видно как решить проблему гура без колонки 3110