Какая подвеска удобнее?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Какая подвеска удобнее?
Что посоветуете заменить под днищем ГАЗ-24 для того, чтобы машина была максимально пригодна к эксплуатации в современной реальности?
Перспектива - установка нового двс 406 или крайслер (если встанет).
Цель - добиться легкого в обслуживании и покупке деталей, надежного и комфортного автомобиля с применением тех деталей, что встают без колхоза или с минимальным колхозом.
Спасибо!
Перспектива - установка нового двс 406 или крайслер (если встанет).
Цель - добиться легкого в обслуживании и покупке деталей, надежного и комфортного автомобиля с применением тех деталей, что встают без колхоза или с минимальным колхозом.
Спасибо!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
- Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
- Откуда: Харьковская обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Какая подвеска удобнее?
Подскажи машина досталась в наследство или купил? Если вопрос в двигателе то лучше крайслер нобез переделки и колхоза не обойтись.
_________________
Волга это роскош которую не каждый себе хочет.
Волга это роскош которую не каждый себе хочет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Какая подвеска удобнее?
Ставь шаровую подвеску от 31105.
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Какая подвеска удобнее?
Alersey А форма собственности влияет на подвеску? )
Вопрос пока в том, что после двигателя, в основном в мостах. С двс после буду решать, возможно 406 поставлю, если это как-то упростит ситуацию.
alex33 Спасибо! Она без колхоза нормально встает?
Вопрос пока в том, что после двигателя, в основном в мостах. С двс после буду решать, возможно 406 поставлю, если это как-то упростит ситуацию.
alex33 Спасибо! Она без колхоза нормально встает?
Последний раз редактировалось xerox Чт июл 07, 2011 17:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Какая подвеска удобнее?
Короче, подбирай донора 31105-перевертыша, и будет тебе сразу и двигатель и подвеска!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Какая подвеска удобнее?
novator55, СержНовоч
Спасибо!
Да я думал новое все постепенно собрать. ДВС в последнюю очередь заменить.
Все-таки подвеска 31105 ровно встает на 24, или что-то колхозить придется?
Еще интересует: возникнет ли какой-то колхоз при поэтапной замене подвески, если планируется эксплуатировать машину с двигателем 2401 до его замены?
И вытекающий отсюда вопрос: в какой последовательности посоветуете осуществлять переход на новую подвеску, так, чтобы денег на каждом этапе расходовалось около 20-30 000 руб., и машина при этом была все время на ходу?
Спасибо!
Да я думал новое все постепенно собрать. ДВС в последнюю очередь заменить.
Все-таки подвеска 31105 ровно встает на 24, или что-то колхозить придется?
Еще интересует: возникнет ли какой-то колхоз при поэтапной замене подвески, если планируется эксплуатировать машину с двигателем 2401 до его замены?
И вытекающий отсюда вопрос: в какой последовательности посоветуете осуществлять переход на новую подвеску, так, чтобы денег на каждом этапе расходовалось около 20-30 000 руб., и машина при этом была все время на ходу?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Какая подвеска удобнее?
Так получается гемор, это как жить в однокомнатной квартире и делать капитальный ремонт, но возможно. Разные мосты - это возить две запаски, кстати в доноре ещё будет комплект дисков с резиной, если их покупать новыми - тоже не малая сумма.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Какая подвеска удобнее?
Проще всего и вправду сменить ЗМ, подвеска потребует установки ВУТа. Хотя шаровая без ГУРа тоже мало радости-большое усилие на руле
-- Чт июл 07, 2011 22:50 pm --
Serzhi
ваш авто на оригенал не смахивает. Да и высказывать эти мысли все равнл что в воду пукать, ибо хозяин авто чтотхочет то и сделает
-- Чт июл 07, 2011 22:50 pm --
Serzhi
ваш авто на оригенал не смахивает. Да и высказывать эти мысли все равнл что в воду пукать, ибо хозяин авто чтотхочет то и сделает
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Какая подвеска удобнее?
Если задний мост не гудит не воет не сопливит - ни в коем случае не меняй. Мосты 31029,3110,31105 говнище ещё то. Либо сразу от вольво ставь - там в нагрузку дисковые тормоза дают )))
С родным мостом закажи просто переходные пластины на новую разболтовку. Будут стоить прилично, зато не будешь трахаться и чесать репу по поводу а что это у меня новый мост завыл, что бы еще в нем такого поменять чтобы он перестал, а почему там люфт такой и подшипники синие и т.п.
31105 подвеска становится хорошо, при этом для варианта без гура нужны редкие рычаги поворотных кулаков, а если гуровый вариант временно ставить с родным рулевым редуктором, будет очень тяжело крутить руль плюс поперечная тяга может задевать поддон 402 мотора. Кроме того у рулевого редуктора 2410 крепление к рулевому валу за резинку - из-за возросшей нагрузки резинка может выйти из строя, оставив машину неуправляемой. К счастью такая фигня случается обычно при рулежке во дворе когда скорости нет. Решение-безгуровый редуктор 3110. Что плохо - они все ходившие и дрянные. Можно поставить гур на 24Д но ценник конский и бесполезно, все равно ты от 24Д избавляться собираешься. Что хорошо - все же дешевле жестянки и эвакуатора. У модератора kapitan_katalkin стоит 105 подвеска и гур на 24Д - можешь ему в личку черкнуть а лучше почитать анкету.
Насчёт двигателей замечу что есть варианты повкуснее крайслера.
С родным мостом закажи просто переходные пластины на новую разболтовку. Будут стоить прилично, зато не будешь трахаться и чесать репу по поводу а что это у меня новый мост завыл, что бы еще в нем такого поменять чтобы он перестал, а почему там люфт такой и подшипники синие и т.п.
31105 подвеска становится хорошо, при этом для варианта без гура нужны редкие рычаги поворотных кулаков, а если гуровый вариант временно ставить с родным рулевым редуктором, будет очень тяжело крутить руль плюс поперечная тяга может задевать поддон 402 мотора. Кроме того у рулевого редуктора 2410 крепление к рулевому валу за резинку - из-за возросшей нагрузки резинка может выйти из строя, оставив машину неуправляемой. К счастью такая фигня случается обычно при рулежке во дворе когда скорости нет. Решение-безгуровый редуктор 3110. Что плохо - они все ходившие и дрянные. Можно поставить гур на 24Д но ценник конский и бесполезно, все равно ты от 24Д избавляться собираешься. Что хорошо - все же дешевле жестянки и эвакуатора. У модератора kapitan_katalkin стоит 105 подвеска и гур на 24Д - можешь ему в личку черкнуть а лучше почитать анкету.
Насчёт двигателей замечу что есть варианты повкуснее крайслера.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
- Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
- Откуда: Харьковская обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Какая подвеска удобнее?
Я говорил за двс, а подвеска однозначно лучше 3110 она и шаровая, и тормоза дисковые, и весом легче что благоприятно влияет на волговскую развесовку
_________________
Волга это роскош которую не каждый себе хочет.
Волга это роскош которую не каждый себе хочет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Какая подвеска удобнее?
Всем спасибо за советы!
novator55 Проводка, это вообще все провода под капотом заменить на 31105 или какую-то их часть? Или имеется в виду что-то другое? Про запаску - согласен.
СержНовоч Согласен. Как раз капиталю однушку. Веселье еще то.
vovka_ximik А в чем заключается трагизм установки ВУТ?
George Думаю ставить ГУР. Переживаю только за внешний вид салона. Есть прецеденты его установки так, чтобы все выгладело как в 24?
Alersey Подвеска 3110 лучше подвески 24 или подвески 31105? Подвеска 3110=31105 или не совсем?
novator55 Проводка, это вообще все провода под капотом заменить на 31105 или какую-то их часть? Или имеется в виду что-то другое? Про запаску - согласен.
СержНовоч Согласен. Как раз капиталю однушку. Веселье еще то.
vovka_ximik А в чем заключается трагизм установки ВУТ?
George Думаю ставить ГУР. Переживаю только за внешний вид салона. Есть прецеденты его установки так, чтобы все выгладело как в 24?
Alersey Подвеска 3110 лучше подвески 24 или подвески 31105? Подвеска 3110=31105 или не совсем?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Какая подвеска удобнее?
xerox
у Zverogaz в анкете найдёшь именно твой вариант
Более-менее современный мотор (Крайслер тоже) идёт с полностью уложенной не нем проводкой. Она оканчивается неким числом фишек которые надо подсоединить по схеме. Чтобы машина уехала сама, достаточно дать туда пару-тройку плюсов и землю. Проводов под капотом у тебя считай нет - разве можно бояться фар, поворотников, зарядки и зажигания 24Д

Считается, что крайслер идет со своей балкой ("подвеска 31105 в сборе под крайслер"). Однако в 3102 и 31105 он прекрасно ставится на обычную подвеску 31105. В 24 не знаю но скорее всего тоже.
Чтобы поставить ВУТ, нужна педаль и кронштейн от любой более поздней волги. Педаль=педальный узел тормоз-сцепа. Педали 2410 и 31029 не нарушат стиль салона - они такие же. Совершишь большую ошибку, взяв новый ВУТ от волги. Существует множество гораздо более интересных альтернатив. При этом ВУТ+ГТЦ от волги в полностью рабочем состоянии должен стоить не более 500 рублей.
у Zverogaz в анкете найдёшь именно твой вариант
Более-менее современный мотор (Крайслер тоже) идёт с полностью уложенной не нем проводкой. Она оканчивается неким числом фишек которые надо подсоединить по схеме. Чтобы машина уехала сама, достаточно дать туда пару-тройку плюсов и землю. Проводов под капотом у тебя считай нет - разве можно бояться фар, поворотников, зарядки и зажигания 24Д



Считается, что крайслер идет со своей балкой ("подвеска 31105 в сборе под крайслер"). Однако в 3102 и 31105 он прекрасно ставится на обычную подвеску 31105. В 24 не знаю но скорее всего тоже.
Чтобы поставить ВУТ, нужна педаль и кронштейн от любой более поздней волги. Педаль=педальный узел тормоз-сцепа. Педали 2410 и 31029 не нарушат стиль салона - они такие же. Совершишь большую ошибку, взяв новый ВУТ от волги. Существует множество гораздо более интересных альтернатив. При этом ВУТ+ГТЦ от волги в полностью рабочем состоянии должен стоить не более 500 рублей.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Какая подвеска удобнее?
Менять движок, переднюю подвеску и ставить ГУР имеет смысл одновременно, иначе будет много мелкого промежуточного неудобняка. Рулевую колонку придется ставить образца 3110 (под карданчик), что приведет к искривлению руля, так что с аутентичным салоном проблемы. Тормоза можно зашаманить потом, без колхоза встает ВГТЦ от Газели - ебизнес (на оллгазе в "Тормозах" есть ветка по установке со списком всего необходимого). Педальный узел на самом деле менять не обязательно, надо просто сколхозить кронштейн для концевика стопарей.
Подвески:
24 - 31029: шкворни, барабаны, нулевой кастер.
3102: шкворни, диски с двухпоршневми суппортами, кастер есть, но не помню какой.
3110: шкворни, диски с однопоршневыми суппортами, кастер до 6 градусов.
31105: шаровые, диски как на 3110, продвинутая геометрия рычагов с антиклевковым эффектом, кастер до 9 градусов. Добавлен задний стабилизатор (который заодно выполняет функцию реактивных тяг, не давая мосту подруливать), передний усилен.
Самая лучшая - без вариантов 105-я, причем с хорошим отрывом. Задний стаб не забываем: даже если останется старый мост, его стоит купить и приварить.
Подвески:
24 - 31029: шкворни, барабаны, нулевой кастер.
3102: шкворни, диски с двухпоршневми суппортами, кастер есть, но не помню какой.
3110: шкворни, диски с однопоршневыми суппортами, кастер до 6 градусов.
31105: шаровые, диски как на 3110, продвинутая геометрия рычагов с антиклевковым эффектом, кастер до 9 градусов. Добавлен задний стабилизатор (который заодно выполняет функцию реактивных тяг, не давая мосту подруливать), передний усилен.
Самая лучшая - без вариантов 105-я, причем с хорошим отрывом. Задний стаб не забываем: даже если останется старый мост, его стоит купить и приварить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Какая подвеска удобнее?
Mortis "3102: шкворни, диски с двухпоршневми суппортами, кастер есть, но не помню какой." (С)
Не выдумывай! Четырёх поршневые суппорты.

В соответствующей теме всё-всё уже обсосали. Вывернули их на изнанку
Что касается кастера-вот он голубчик:

расстояние А должно быть в пределах 0-5 мм
разница между левой и правой стороной не больше 2.5 мм
Не выдумывай! Четырёх поршневые суппорты.

В соответствующей теме всё-всё уже обсосали. Вывернули их на изнанку

Что касается кастера-вот он голубчик:

расстояние А должно быть в пределах 0-5 мм
разница между левой и правой стороной не больше 2.5 мм
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Какая подвеска удобнее?
Mortis в анкете Zverogaz видно как решить проблему гура без колонки 3110
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше