Страница 1 из 1
Сильный крен на правую сторону
Добавлено: Вс апр 03, 2011 17:45 pm
BT878A
Добрый день всем!
Итак ситуация. Машина газ 24, измеряем линейкой, расстояние от порогов слева и справа до земли, разница в числах 7см!!!

на полностью пустой машине. В багажнике даже запаски нет :( Крен вправо, ровный. Визуально правые колеса почти полностью ушли в арки.
Смотрим под машину - правая 5ти листовая рессора почти прямая. Состояние резиновых втулок с правой стороны "вхлам", там же замята задняя серьга, часть скрипунов на самой рессоре съедены до металла.
Вопрос:
Что лучше всего сделать в данной ситуации? Полная замена рессор+ пружин+аммо? Или можно обойтись малой кровью, поменяв только правую рессору на новую за 1500р?
Re: Сильный крен на правую сторону
Добавлено: Вс апр 03, 2011 18:56 pm
дядя вова

Рессоры желательно менять парой , соответственно меняются все резинки. Желательно померить расстояние между отверстиями в лонжеронах , если есть большая разница (деформация) , то замена рессор может не помочь.

Re: Сильный крен на правую сторону
Добавлено: Вс апр 03, 2011 19:14 pm
BT878A
дядя вова
Спасибо, а можно чуть подробнее по замерам расстояние между отверстий в лонжеронах? Что именно там мерить?

Re: Сильный крен на правую сторону
Добавлено: Вс апр 03, 2011 19:23 pm
дядя вова

В ложеронах вварены 2 втулки сзади, куда крепится серьги , а впереди -кронштейны , к которому крепится рессора. Расстояние между центрами отверстий .

Размер на память сказать не могу.

Re: Сильный крен на правую сторону
Добавлено: Вс апр 03, 2011 19:40 pm
Adler
можно обойтись малой деньгой: поменять серьгу и подложить ещё один подкоренной лист в рессору. внимательно осмотри рессору, возможно один или два листа лопнуты. впрочем, при разборке рессоры и так увидишь.
Re: Сильный крен на правую сторону
Добавлено: Вс апр 03, 2011 19:42 pm
BT878A
Adler
Тоже склоняюсь к этому варианту, но смущает то что крен равномерный, переднее правое колесо в арке тоже утоплено... Машина стоит ровно на боку, а не только задняя часть с правой стороны. Пружина? :(
Re: Сильный крен на правую сторону
Добавлено: Пн май 16, 2011 13:10 pm
SpiridonOFF
естественно оно и будет утопленно, раз рессора просела и резинки в хлам.
Re: Сильный крен на правую сторону
Добавлено: Пн май 16, 2011 13:20 pm
BT878A
Кстати нашел причину крена!

Лопнул подкоренной лист правой рессоры, резиновые втулки также сработались до металла и в довесок ко всему лопнула правая пружина. Пока ничего не поменял, не могу найти 6 листовые рессоры СССР, или хотя бы три листа от хорошей не просевшей 6 листовой СССР (3,4,5листы) рессоры.

Машина стоит.
Re: Сильный крен на правую сторону
Добавлено: Пн май 16, 2011 19:23 pm
SpiridonOFF
бери новый комплект рессор 5листовых и будет тебе счастье. Больше гемора на ремонте наживешь, чем на замене.
Re: Сильный крен на правую сторону
Добавлено: Пн май 16, 2011 19:32 pm
BT878A
SpiridonOFF
С новым комплектом я пролетел немного

раньше цена была 3тыс за пару 5 листовых, после майского подорожания 4тыс... да и не хотелось мне 5 листовые ставить, в багажник ничего не положишь, и с полным салоном не поедешь... Не комфортно

Поэтому 6 листовые ищу.
Re: Сильный крен на правую сторону
Добавлено: Пн май 16, 2011 23:32 pm
SpiridonOFF
ВТ878А
ой ошибаешься.Новые 5 листовые не просядут при полной нагруженности машины. Если конечно ты не возишь в машине мешки с картошкой или цементом.
К примеру у моей 'Светки' родные 5листовые рессоры, машине 31 год. Недавно гнав ее из Адлера в Самару, машина была перегружена. За 4 дня дороги и убитой саратовской дороге рессоры показали себя отлично. И после того как я ее разгрузил, зад машины снова поднялся. Не забывай, что при ненагруженой машине, зад будет прыгать как мяч и его будет бросать, плюс это плохо для лонжеронов и быстрее буду разбиваться резинки.
6листовые самый раз для универсалов, тк задняя часть кузова у них тяжелее и прочнее чем у седанов.
Я не уговариваю ставить 5 листовые, но по-моему мнению у 6 листовых кроме грузоподъемности плюсов нет.
Re: Сильный крен на правую сторону
Добавлено: Вт май 17, 2011 16:05 pm
BT878A
SpiridonOFF
Я ездил на авто с самодельными 6 листовыми рессорами, там взяли обычные 5 листовые, и добавили еще один подкоренной лист. Машина идет мягко, не козлит, грузил 5 мешков цемента в багажник, просела совсем чуть чуть, в общем очень понравилось

Поэтому хочу себе тоже поставить 6 листовые. Не знаю может рессоры рессорам рознь, но мой личный опыт говорит - 6 листовые то что нужно для волги!
