Покрышки ИД-195

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 18:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 ,1983 г.
Откуда: Челябинск

Покрышки ИД-195

#1

Сообщение savem » Пт мар 25, 2011 10:32 am

Нашел в продаже покрышки ИД-195 новые, с хранения в Челябинске.
кому интересно тел. фирмы 89123049402.Цена 500 руб за 1 шт.
Себе взял комплект.Осталось около 30 шт.на складе.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 8:39 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1978 года
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: покрышки ИД-195

#2

Сообщение Teeburon » Пт мар 25, 2011 10:44 am

Интересно, а они могут транспортной компанией выслать в Москву к примеру?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: покрышки ИД-195

#3

Сообщение мишаня » Пт мар 25, 2011 17:18 pm

А интересно какого года выпуска они? Резина то в течение пяти лет сохраняет свои свойства, а дальше 50/50
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 8:39 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1978 года
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: покрышки ИД-195

#4

Сообщение Teeburon » Пт мар 25, 2011 19:12 pm

Да мне не для езды, мне для аутентичности :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1972, ГАЗ-24 1973, ГАЗ-24-12 1989, BMW745Li
Телефон: 89645352511
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: покрышки ИД-195

#5

Сообщение Viktoriys » Вс мар 27, 2011 12:25 pm

Заинтересовало!
_________________
ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 8:39 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1978 года
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: покрышки ИД-195

#6

Сообщение Teeburon » Вс мар 27, 2011 15:38 pm

Viktoriys не звонил, не узнавал? Я звонил на неделе телефон недоступен был!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1972, ГАЗ-24 1973, ГАЗ-24-12 1989, BMW745Li
Телефон: 89645352511
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: покрышки ИД-195

#7

Сообщение Viktoriys » Вс мар 27, 2011 22:03 pm

Teeburon писал(а):Viktoriys не звонил, не узнавал? Я звонил на неделе телефон недоступен был!
Не, не звонил пока... Дорого, однако, из Москвы в Челябинск звонить)))
_________________
ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Покрышки ИД-195

#8

Сообщение Aurora man » Вт мар 29, 2011 1:32 am

Зачем вам это гуано? Даже в СССР они считались плохой резиной плохого качества, все владельцы Волг если могли в СССР ставили импортную резину Барум, Юнирояль, Нокиа. Другое дело что достать могла не все, но кто мог это делал. Другим же приходилос ьездить на ИД195 и мечтать об импорте, потому что даже ИД купить была большая проблема.
Даже ГАЗ хотел Волге покрышки получше, радиальные и качественные, но приходилось ставить ИД195. Диагональная, камерная резина в ней ничего хорошего нет учитывая ездовые свойства 24ки не самые худшие, современные скорости и напряженност ьпотока и главно на них она тормозит очень посредственно.

Вот ИД220 намого лучше по качеству и по ездовым характеристикам стала, но сейчас и ее ставть нет смысла и прост оне стоит.

И аунтичность машины должна быть во всем по максимуму, но резина это бред, может вы туда и воздух закачаете из времен СССР?
И опять же поймите, в СССР на Волгах стояли не только ИД195 или ИД220!!! Был много вариантов!
На экспортные машины за границей тоже часто ставили другую резину.
Мой отец ездил на импортной резине на 24ке ,и только наше 2410 проездила первые 80тыс на ИД220, но только потому что ИД220 себя неплохо показала, и купленная импортная пошла про запас.

Короче прекращайте фигней страдать! А то до бреда можно дойти, масло только М8г и ТАД17, бензин только этилированный и т.д.
Вам же машину не в музей завода и то даже там это было бы на последнем месте в аунтичности.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: покрышки ИД-195

#9

Сообщение Strelchik_K » Вт мар 29, 2011 11:42 am

Teeburon писал(а):Да мне не для езды, мне для аутентичности :nice:
Для аутентичного внешнего вида посмотри на 195R14 или 195R14C.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1972, ГАЗ-24 1973, ГАЗ-24-12 1989, BMW745Li
Телефон: 89645352511
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Покрышки ИД-195

#10

Сообщение Viktoriys » Вт мар 29, 2011 15:48 pm

Aurora man писал(а):Зачем вам это гуано? Даже в СССР они считались плохой резиной плохого качества, все владельцы Волг если могли в СССР ставили импортную резину Барум, Юнирояль, Нокиа. Другое дело что достать могла не все, но кто мог это делал. Другим же приходилос ьездить на ИД195 и мечтать об импорте, потому что даже ИД купить была большая проблема.
Даже ГАЗ хотел Волге покрышки получше, радиальные и качественные, но приходилось ставить ИД195. Диагональная, камерная резина в ней ничего хорошего нет учитывая ездовые свойства 24ки не самые худшие, современные скорости и напряженност ьпотока и главно на них она тормозит очень посредственно.

Вот ИД220 намого лучше по качеству и по ездовым характеристикам стала, но сейчас и ее ставть нет смысла и прост оне стоит.

И аунтичность машины должна быть во всем по максимуму, но резина это бред, может вы туда и воздух закачаете из времен СССР?
И опять же поймите, в СССР на Волгах стояли не только ИД195 или ИД220!!! Был много вариантов!
На экспортные машины за границей тоже часто ставили другую резину.
Мой отец ездил на импортной резине на 24ке ,и только наше 2410 проездила первые 80тыс на ИД220, но только потому что ИД220 себя неплохо показала, и купленная импортная пошла про запас.

Короче прекращайте фигней страдать! А то до бреда можно дойти, масло только М8г и ТАД17, бензин только этилированный и т.д.
Вам же машину не в музей завода и то даже там это было бы на последнем месте в аунтичности.
Всё равно я не согласен с тобой... Резина, конечно же, говно, но для полностью оригинальной машины она должна быть! Тем более, это не единственный комплект колёс будет! Пока у меня есть ещё Бриджстоун, который мне Каришка подарила... А в идеале вообще хочу комплект колёс с резиной И-146..
_________________
ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 18:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 ,1983 г.
Откуда: Челябинск

Re: Покрышки ИД-195

#11

Сообщение savem » Вт мар 29, 2011 20:37 pm

Для того что бы ездить постоянно -у меня есть новая иномарка.На Волгах, которые у меня также есть ( ГАЗ 21 с АКПП и 24) я выезжаю на природу или туда где я никому не мешаю. Это машины уже не является современным средством передвижения в полном смысле этого слова, т.к. время идет и все меняется. Ездить конечно можно на всем что движется, но насколько это удобно ездить на ретро машинах каждый решает сам. Никто надеюсь не собирается работать на Волге таксистом и наезжать 200-300 км в день. По крайней мере для меня это выглядит так. Резина и на 24 и на 21 у меня стоит родная -потому что так было. ИД-220 если стояла никто ж не против Можно поставить литье и радиалку и радоваться.А еще инжекторный двигатель.Он же еще лучше.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Покрышки ИД-195

#12

Сообщение Aurora man » Вт мар 29, 2011 21:35 pm

savem
При чем тут инжекторынй двигатель? это уже колхоз будет, не было на 24 и 2410 406 или Тойоты. А резина разная была, как и металлик, импортная светотехника, импортные приемники и магнитофоны, чехлы, масла, свечи и лампочки.
Вы так меня и не поняли! Что значит так было? С завода? Да, но потом часть машин обретали импортную радиалку уже через год. Радиальная резина, импортная и в СССР на Волги ставилась. Это полностью соответствует эпохе и реалям того времени.
Ну что за тупость то непробиваемая... господи. :hey:
Вам сколько лет можно узнать? Вы хоть краем глаза СССР застали? В семье ездили и владели Волгами в СССР?

Если рассуждать как вы то надо и воздух из СССР в шины накачать, и ездить только на воде! Никакого тосола, потому что даже в начале 80х мало у кого тосол был в Волгу залит даже зимой, сливали каждый вечер и заливали утром.
Ну и резина должна быть только ИД195 произведенная до 1992 года!

У меня тоже есть иномарки, но на Волге я езжу каждый день так же как на них, потому что мне нравится ездить на 24, Волгу я воспринимаю такой как она была, но это не значит что надо ездить на резине которую даже завод считал дерьмом, но приходилось на конвеере ставить ее. Резина ну никак не влияет на аунтичность машины. Другое дело когда машина в музее завода, но там другое дело, у них машины там сразу с конвеера.
Я езжу и получаю удовольствие, даже на родной резине Волга прекрасно чувствует себе в нынешнем потоке, но лучше то поставить нормальную резину, которой были лишены большинство Волг в то время. Никт оне мешает заказ из Америки или Европы резину с белой полосой тонкой, в том числе и штатного 24ого размера. Все это есть.
Машина и выглядеть будет по эпохе ли ездить отлично.
Я же не агитирую ставить 17 колеса с летней дождевой резиной и испортить стиль машины. Речь об установке качественого импорта на 14 или 15 дюймов. Только классическая всесезоная радиалка 195, 205, 215 по типу той что была в 60-70е годы. Иле белая полоса или белые буквы. Под родные диски 24 и колпаки белая полоса. Нет денег на резину такю значит Бриджстойн тот же самый и флипера. Или флипера, полоса и буквы это тоже колхоз и не было этого в СССР?
Ну ну.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1972, ГАЗ-24 1973, ГАЗ-24-12 1989, BMW745Li
Телефон: 89645352511
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Покрышки ИД-195

#13

Сообщение Viktoriys » Вт мар 29, 2011 21:42 pm

Aurora man писал(а):savem
При чем тут инжекторынй двигатель? это уже колхоз будет, не было на 24 и 2410 406 или Тойоты. А резина разная была, как и металлик, импортная светотехника, импортные приемники и магнитофоны, чехлы, масла, свечи и лампочки.
Вы так меня и не поняли! Что значит так было? С завода? Да, но потом часть машин обретали импортную радиалку уже через год. Радиальная резина, импортная и в СССР на Волги ставилась. Это полностью соответствует эпохе и реалям того времени.
Ну что за тупость то непробиваемая... господи. :hey:
Вам сколько лет можно узнать? Вы хоть краем глаза СССР застали? В семье ездили и владели Волгами в СССР?

Если рассуждать как вы то надо и воздух из СССР в шины накачать, и ездить только на воде! Никакого тосола, потому что даже в начале 80х мало у кого тосол был в Волгу залит даже зимой, сливали каждый вечер и заливали утром.
Ну и резина должна быть только ИД195 произведенная до 1992 года!

У меня тоже есть иномарки, но на Волге я езжу каждый день так же как на них, потому что мне нравится ездить на 24, Волгу я воспринимаю такой как она была, но это не значит что надо ездить на резине которую даже завод считал дерьмом, но приходилось на конвеере ставить ее. Резина ну никак не влияет на аунтичность машины. Другое дело когда машина в музее завода, но там другое дело, у них машины там сразу с конвеера.
Я езжу и получаю удовольствие, даже на родной резине Волга прекрасно чувствует себе в нынешнем потоке, но лучше то поставить нормальную резину, которой были лишены большинство Волг в то время. Никт оне мешает заказ из Америки или Европы резину с белой полосой тонкой, в том числе и штатного 24ого размера. Все это есть.
Машина и выглядеть будет по эпохе ли ездить отлично.
Я же не агитирую ставить 17 колеса с летней дождевой резиной и испортить стиль машины. Речь об установке качественого импорта на 14 или 15 дюймов. Только классическая всесезоная радиалка 195, 205, 215 по типу той что была в 60-70е годы. Иле белая полоса или белые буквы. Под родные диски 24 и колпаки белая полоса. Нет денег на резину такю значит Бриджстойн тот же самый и флипера. Или флипера, полоса и буквы это тоже колхоз и не было этого в СССР?
Ну ну.
Лёшка, при в сём моём гигантском уважении к тебе (а ты ведь знаешь, как я к тебе отношусь), я опять с тобой не согласен...
_________________
ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Покрышки ИД-195

#14

Сообщение Aurora man » Вт мар 29, 2011 22:22 pm

Ну каждый дрочит как хочет...
Я не привык только смотреть на Волгу в гараже и дрочить на нее. Мне на ней еще и нравится ездить. Я знаю какими Волги были в СССР, они не были такими как вы их хотите представить. Главное что резине не обязатльно быть ИД195, что вы в нее вцепились? Это реальный загон.
Хорошую резину купить можно и машина и доли оригинала и правильно вида не потеряет.
Если так хотите все худшее по состоянию на 70-80е то бензин только этилированый, ни какого тосола, только вода и т.д.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Покрышки ИД-195

#15

Сообщение СержНовоч » Вт мар 29, 2011 22:51 pm

Aurora man, я не буду хвалить эти шины, но. Может в столице и было так как ты рассказываешь, может можно было достать другие импортные шины, и колбаса в магазинах лежала. Но Волги ездили и в провинции, и не все их владельцы были "крутыми", "блатными", "с волосатыми руками". И за конфетами на новый год за 300км ездили. И Волги 24ки ездили именно на Ид195, а так как и она была в дефиците, докатывали до лыса, широко была распространена наварная резина, на коей наша машина наверное пол жизни откатала.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Покрышки ИД-195

#16

Сообщение Лосяш » Вт мар 29, 2011 23:00 pm

Ох, вечная война, мать ее так.
Вот не вижу ничего плохого в том что кто то хочет купить себе ид 195. ну не вижу. два летних периода отъездил на ней. съездил в тулу и нижний. неубиваемая резина.
Лично мне нравится как на ней смотица 24ка. ну вот нравится. хотя для эксплуатации она дубовая, скользкая, но сука крепкая. если держать давление 1.6-.1.7 то более менее жить можно. если честно она мне просто нравится за свой внешний вид. у нее красивый протектор, и ее пропорции на мой взгляд соответсвуют машине очень даже в тему. 205/70 уже не то. ну вот это мое мнение. 195 хороша на родных дисках с колпаками. просто прелесть. но т.к. я на лето планирую литье то она отпадает. да у нее куча недостатков, скользкая, дубовая, да и вообще в колее себя отвратительно ведет, но лично мне она просто нравится. ну вот ничего не могу с собой поделать.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Покрышки ИД-195

#17

Сообщение Strelchik_K » Вт мар 29, 2011 23:24 pm

Лосяш писал(а):Ох, вечная война, мать ее так.
Вот не вижу ничего плохого в том что кто то хочет купить себе ид 195. ну не вижу. два летних периода отъездил на ней. съездил в тулу и нижний. неубиваемая резина.
Лично мне нравится как на ней смотица 24ка. ну вот нравится. хотя для эксплуатации она дубовая, скользкая, но сука крепкая. если держать давление 1.6-.1.7 то более менее жить можно. если честно она мне просто нравится за свой внешний вид. у нее красивый протектор, и ее пропорции на мой взгляд соответсвуют машине очень даже в тему. 205/70 уже не то. ну вот это мое мнение. 195 хороша на родных дисках с колпаками. просто прелесть. но т.к. я на лето планирую литье то она отпадает. да у нее куча недостатков, скользкая, дубовая, да и вообще в колее себя отвратительно ведет, но лично мне она просто нравится. ну вот ничего не могу с собой поделать.
О!!! Я не один, кому не нравится 24ка на маленьких колесах (205/70R14, 195/65R15)!!! С боку смотриш, ощущение что от жигуля поставили.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Покрышки ИД-195

#18

Сообщение Aurora man » Вт мар 29, 2011 23:25 pm

СержНовоч
Вот именно потому что достать и ИД195 в СССР было проблемой, все кто мог доставали импорт который лучше и дольше служит. Хотя конечно на колдолбинах ИД195 дольше проходит. Но покупали все про запас, импорт сразу брали 6 колес, 2 про запас. И импорт воровали часто с машин, поэтому это было больше для тех у кого гараж. Но у отца слава богу не украли Барум и Юнирояль с Волги 1972 года, хотя она у дома стояла всегда ночью.

Кроме всего прочего в провинции и Волгу то достать было сложно, в Москву ехать с суммой больше чем новая стоит, а еще чаще сначала в коммандировку за бугор ( в Африку или Кубу, военныи или инжинером, потому что из провинции дипломатами не ехали) и потом в Березку потратить на нее все свои чеки. А купил радости предела нет, и какая там другая резина, и эта нормальная, главное Волгу купил! Да и потом стоила импотная резина немало, многих жаба душила, и купить ее мог тот кто мог из-за границы привезти, или попросить кого-то, или достать.

Лосяш
А ей и положено давление 1.7-1.8, не больше. Это у ИД220 и всех радиалок на 14 - 2.0-2.1 давление. На 15х стоит качать 2.2.
Смотрится на любителя как и вся диагоналка, не забываем чт ос середины 60х радиалки стали заменять диагоналки.
Да и потом хочется диагональную резину можно купить такую импортную с белой полосой, она хоть качества хорошего будет. Народ же хочет купить и поставить на машину резину которой 25 лет, эт резина уже не годная дял езды, это опасно более того. А та грузопассажиркая ИД195 что делают сейчас на Украине еще хуже качеством чем советская. Хочется диагоналики берите, она есть нормальная. Хоть опять же 24ке по эпохе положены радиальные шины. Да и 21й отчасти тоже. Это на Победу и ЗИМ надо ставить только диагоналки, потому что это соответствует эпохе.

-- 29 мар 2011 23:29 --
Strelchik_K писал(а): О!!! Я не один, кому не нравится 24ка на маленьких колесах (205/70R14, 195/65R15)!!! С боку смотриш, ощущение что от жигуля поставили.
Не путай! Маленькая это как раз 195/65R15 по внешнему диаметру она заметно меньше 205/70R14. Поэтому надо ставить не меньше чем 205/65R15. Или 215/60R15, и ли 215/65R15.

205/70 и все что я перечислил не маленькие, они чуть меньше 7.35/14 24ки, но это и не заметно, а вот 195/65R15 штатные колеса 3110 реально мелкие.
Просто по сути своей 7.35/14 это грузовые шины. Да и у диагоналок вид такой.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 18:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 ,1983 г.
Откуда: Челябинск

Re: Покрышки ИД-195

#19

Сообщение savem » Ср мар 30, 2011 7:33 am

С чего сыр бор та начался....? :sad: непонятно.Ставьте на Волгу вообще что хотите.Я просто хотел ПРЕДЛОЖИТЬ резину ИД-195 КОМУ ИНТЕРЕСНО.Кому неинтересно, можно не читать и не советовать НИЧЕГО, тем более о вкусах как известно не спорят. Все и без советчиков все знают.А оскорблять (кто дрочит . а кто не дрочит...) тем более не надо и рассказывать свои семейные истории в своей теме про то, как кто Волгу покупал.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Покрышки ИД-195

#20

Сообщение Strelchik_K » Ср мар 30, 2011 8:58 am

Aurora man писал(а):
Strelchik_K писал(а): О!!! Я не один, кому не нравится 24ка на маленьких колесах (205/70R14, 195/65R15)!!! С боку смотриш, ощущение что от жигуля поставили.
Не путай! Маленькая это как раз 195/65R15 по внешнему диаметру она заметно меньше 205/70R14. Поэтому надо ставить не меньше чем 205/65R15. Или 215/60R15, и ли 215/65R15.

205/70 и все что я перечислил не маленькие, они чуть меньше 7.35/14 24ки, но это и не заметно, а вот 195/65R15 штатные колеса 3110 реально мелкие.
Просто по сути своей 7.35/14 это грузовые шины. Да и у диагоналок вид такой.
А мне показалось что я понятно написал о маленьких 205/70R14 (Rст=295мм) и 195/65R15 (Rст=294мм). Это 195/65R15 немного меньше 205/70R14, но оба значительно меньше 7.35-14 (Rст=310мм). На ГАЗ-24 (ГП=4,1) больше всего подходят 195R14 или 205/70R15 (и то немного маленькие), более узких подходящих нет, а более широкие уже выводят из класического вида. Можно еще попробовать 215/65R15. А вот 205/65R15 и 215/60R15 мелкие (по радиусу, а не по ширине), хотя на ГАЗ-2410 (ГП=3,9) пойдут.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Покрышки ИД-195

#21

Сообщение Aurora man » Ср мар 30, 2011 9:16 am

Strelchik_K
Ну 215/65R15 (считай это 205/70R14 фактически) для 24ки хорошой пойдут, они больше 205/70R14. А 215/60R15 лучше как раз на 2410, они по диаметру как 205/70R14.

Главное что бы не шины 195/65R14 подчеркиваю они заметно меньше 205/70R14 и 205/65R15. Там разница больше 1мм! Достаточно поставить их рядом. И у машины на 195/65 видны мелкие колса в больших арках.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Покрышки ИД-195

#22

Сообщение Strelchik_K » Ср мар 30, 2011 9:43 am

Aurora man писал(а):Strelchik_K
Ну 215/65R15 (считай это 205/70R14 фактически) для 24ки хорошой пойдут, они больше 205/70R14. А 215/60R15 лучше как раз на 2410, они по диаметру как 205/70R14.

Главное что бы не шины 195/65R14 подчеркиваю они заметно меньше 205/70R14 и 205/65R15. Там разница больше 1мм! Достаточно поставить их рядом. И у машины на 195/65 видны мелкие колса в больших арках.
Мы вообще о чем спорим?!! Даже 185R14 маленькая для Г-24, но пойдет на Г-2410.

У меня сейчас стоит 195R14C, и то на 3 процента меньше нужного (по одометру), думаю на лето попробовать перейти на 205/70R15.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Покрышки ИД-195

#23

Сообщение СержНовоч » Ср мар 30, 2011 12:11 pm

Aurora man писал(а):СержНовоч
Кроме всего прочего в провинции и Волгу то достать было сложно, в Москву ехать с суммой больше чем новая стоит, а еще чаще сначала в коммандировку за бугор ( в Африку... инжинером, потому что из провинции дипломатами не ехали) и потом в Березку потратить на нее все свои чеки. А купил радости предела нет, и какая там другая резина, и эта нормальная, главное Волгу купил! ...
Так все и было! 9800руб чеками отдал, а потом обычная в СССР зарплата в 220руб.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1972, ГАЗ-24 1973, ГАЗ-24-12 1989, BMW745Li
Телефон: 89645352511
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Покрышки ИД-195

#24

Сообщение Viktoriys » Ср мар 30, 2011 14:08 pm

Aurora man писал(а): Я не привык только смотреть на Волгу в гараже и дрочить на нее.
Это ты сейчас, типа, меня подъе..нул, или просто камень в мой огород бросил???
_________________
ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 8:39 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1978 года
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Покрышки ИД-195

#25

Сообщение Teeburon » Ср мар 30, 2011 14:30 pm

А мне не нравяться волги без передних подфарников и задних катафотов, и что теперь я ж никого не заставляю срочно их ставить. Мне нравиться как выглядит ИД-195 и мне все равно как она себя ведет в колее и намокрой дороге, поскольку я буду использовать машину для нечастых выездов по выходным преимущественно в сухую погоду, для повседневной езды есть другая машина.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Покрышки ИД-195

#26

Сообщение Aurora man » Ср мар 30, 2011 14:37 pm

Viktoriys писал(а):
Aurora man писал(а): Я не привык только смотреть на Волгу в гараже и дрочить на нее.
Это ты сейчас, типа, меня подъе..нул, или просто камень в мой огород бросил???
Не Вить, не тебя. :peace:
У тебя все таки обстоятельства пока есть временные, поэтому она у тебя больше стоит. Но это пока.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Покрышки ИД-195

#27

Сообщение Самоварыч » Ср мар 30, 2011 15:14 pm

Я смотрю споры тут у вас... :verynice:
Теперь послушайте строго по делу в тематическом разделе.
А вы знаете, что я, между прочим, отъездил на родных дисках и на ИД-195 с 2002 по 2009-й годы(!!!) более 30000 км! (!!)
Даже зимой иногда выезжал, но предельно осторожно. Это достаточно большой опыт.

Дальше дальше думайте сами. Рассказать?

1. Это как было тяжело на скорости на дорогах с колейностью. Аццкая борьба с монстром. Часов за 10 езды выматывался в хлам, главное было доползти до дома и кровати и замертво свалиться. по-моему мнению, чем так ездить, проще купить билет на поезд/автобус и не париться.
Вывод: годятся только для коротких поездок на небольшие расстояния с невысокой средней скоростью.

2. Если съехать с шоссе на мокрую грунтовку с глиняным основанием внизу, то моментально ведущие колеса срывались в букс, протектор забивался грязью и превращался в один сплошной жидкий слик. Тяжелую машину тут же тащит как на лыжах в колею, тормозить бесполезно, потащит еще сильнее в бок, работай рулем-не работай - ее уже несет. Там она беспомощно буксует и за несколько секунд зарывается по мосты. Все. Намертво. Сели.
Вывод: Резина непроходимая, только для хорошего сухого шоссе.

3. Нормально отбалансировать не смогли на на одном самом даже лучшем шиномонтаже. До 60-ти км/час все отлично. Разгоняешься до 90 и больше - не езда а зубодробилка или вибротренажер для космонавтов.
Вывод: Забудьте о комфортной плавной езде на скоростях выше средних.

Вы считаете это хорошие колеса так ездить и мучаться?
Можете ещё кто-нибудь описать свои впечатления и поделиться личным опытом езды на таких шинах.

Вот такая вот резина.

З.Ы. И еще очень важное замечание.
Да, действительно, как правильно писали выше, на родных дисках и этих шинах машина сидит действительно очень высоко.
Но. Парусит ее и приподнимает на скорости и переставляет нешуточно. Если еще и аммо стоковые.... у-у-у.... полные штаны экстрима. А в крутых поворотах? :buhalo: :bad:
Либо ехать печально и по-пенсионерски за грузовиками в правом ряду км 60 :verynice:

Выход из этих ситуаций:
Автомобиль кардинально меняется при переходе на более низкопрофильную и более широкую радиальную бескамерную резину. Плюс хорошие импортные аммо. Сидит пониже. Но стоит на дороге как влитая. Связано это с изменением центра тяжести. Развесовка по осям тоже важна.
Вы наверное не поверите, но 24-ка может обладать очень хорошей управляемостью и быть довольно быстроходной машиной.
Последний раз редактировалось Самоварыч Ср мар 30, 2011 15:51 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Покрышки ИД-195

#28

Сообщение Алексей13 » Ср мар 30, 2011 15:49 pm

Я согласен с Самоварычем и Aurora manom, пусть эти покрышки стоят на Волгах в музеях. Зимой по гололёду ездил на них-тоже самое, что по глиняной грунтовке. Жесть, со старта срывается в букс на ровном месте. Для меня безопасность Волги выши всего.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 8:39 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1978 года
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Покрышки ИД-195

#29

Сообщение Teeburon » Ср мар 30, 2011 16:01 pm

Да у меня машина зимой на пеньках стоит со слитой водой :verynice: и летом в глину я не лазю. И нафига мне спрашивается импортная резина для этого? Прошлой весной перегонял свою волгу из Липецка в Подмосковье на НАВАРНОЙ фиг знает как отбалансированной ИД-195 и ничего нормально доехал держал 90-100 всю дорогу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Покрышки ИД-195

#30

Сообщение Самоварыч » Ср мар 30, 2011 16:36 pm

Teeburon писал(а):Да у меня машина зимой на пеньках стоит со слитой водой :verynice: и летом в глину я не лазю. И нафига мне спрашивается импортная резина для этого?
Вы очень хорошо объяснили требуемые задачи. В таком случае ищите не очень старые покрышки в хорошем состоянии ИД-195, безусловно для Вас конкретно это будет хороший выбор.
Teeburon писал(а):Прошлой весной перегонял свою волгу из Липецка в Подмосковье на НАВАРНОЙ фиг знает как отбалансированной ИД-195 и ничего нормально доехал держал 90-100 всю дорогу.
Это примерно 480 км. или 7-8 часов езды.
А что в Вашем понимании "и ничего нормально доехал"? Это уже скорее вопрос психологии и ощущений разных людей, но все же.
С таким же успехом, тракторист может ехать 20 часов на стареньком МТЗ-80 и по приезду сказать "да ничего, вот доехал, всю дорогу держал 30-40!" :verynice: :verynice:
Закрыто