Страница 1 из 1
Диагностика резьбовых втулок
Добавлено: Пн мар 21, 2011 17:25 pm
Наиль
Кто нибудь может сказать как проверить резьбовые втулки - живы они или нет?
Про шкворни знаю - поддомкратил под чашку пружины, покачал колесо в вертикальной плоскости - правое немного люфтует, левое нет. Однако обе стороны как то "расхлябанно" ведут себя на кочках.
Как правильно проверить резьбовые?
Re: Диагностика резьбовых втулок
Добавлено: Пн мар 21, 2011 17:41 pm
TANKER
у тебя есть проблема непроходимости смазки? если нет нечего их трогать, можно для профилактики пыльники сменить. и заодно промыть всё.
Re: Диагностика резьбовых втулок
Добавлено: Пн мар 21, 2011 18:04 pm
Наиль
TANKER писал(а):у тебя есть проблема непроходимости смазки? если нет нечего их трогать, можно для профилактики пыльники сменить. и заодно промыть всё.
смазка везде проходит без проблем
пыльники новые стоят
меня напрягает то, как расхлябанно ведет себя подвеска на кочках
Re: Диагностика резьбовых втулок
Добавлено: Пн мар 21, 2011 18:07 pm
Ice_Man
Наиль писал(а):TANKER писал(а):у тебя есть проблема непроходимости смазки? если нет нечего их трогать, можно для профилактики пыльники сменить. и заодно промыть всё.
смазка везде проходит без проблем
пыльники новые стоят
меня напрягает то, как расхлябанно ведет себя подвеска на кочках
Проверь амортизаторы, втулки рычагов и втулки переднего стабилизатора!
Re: Диагностика резьбовых втулок
Добавлено: Пн мар 21, 2011 18:09 pm
Наиль
Амортизаторы новые летом ставил Каяба
а вот втулки рычагов очень могут быть...
Re: Диагностика резьбовых втулок
Добавлено: Пн мар 21, 2011 19:10 pm
valioot
НаильТы правильно диагностировал,просто посмотри где что люфтит,Я себе на правой стороне начал менять вчера......то ещё занятие.
Re: Диагностика резьбовых втулок
Добавлено: Вт мар 22, 2011 7:23 am
Суворов
резьбовые при вывешенном колесе за чашку пружины(что бы отбойник верхнего рычага отошел от балки) при качании в вертикальной плоскости тоже очень хорошо видно как и шкворень. просто делать надо с товарищем- один качает- второй смотрит с переноской...

Re: Диагностика резьбовых втулок
Добавлено: Вт мар 22, 2011 11:05 am
СержНовоч
По мануалу, люфт в новых резьбовых до 0,3мм, в работающих допускается до 1мм!
Re: Диагностика резьбовых втулок
Добавлено: Вт мар 22, 2011 11:06 am
Наиль
Суворов,
СержНовоч спасибо большое
Конструктивные ответы на конкретные вопросы

Замена резьбовых...
Добавлено: Сб апр 23, 2011 13:25 pm
Voronnn_ONE
Привет,товарищи волговоды.Проблема такая.Машина не шприцевалась года 4 и вчера заклинило резьбовые с левой стороны.
Так вот,хотел узнать как они меняются и какие приспособления для этого нужны,желательно поподробнее.
Менять буду в домашних условиях и без ямы...
Заранее спасибо.
Re: Замена резьбовых...
Добавлено: Сб апр 23, 2011 13:27 pm
Сергей-Волгарь
Гранёный стакан,открыть капот обязательно - советчики тут же слетятся ...
Я лично такие вещи делаю в ТМП.
Re: Замена резьбовых...
Добавлено: Сб апр 23, 2011 13:56 pm
45-45
Кувалда и оправка твои лучшие друзья. С тобой дух ГАЗа. Справисся

Re: Замена резьбовых...
Добавлено: Сб апр 23, 2011 14:08 pm
TANKER
Ямы , ямы
Добавлено: Вс май 08, 2011 10:22 am
Boris Nic
После зимы дороги в ужасном состоянии . И как не уклоняйся , но примерно при скорости 30-60 км/ час влетаешь в ямы . Вопрос к специалистам : как 24-ка переносит эти испытания ? И при каких признаках ( поведении машины ) надо задумываться о проведении развал-схождения , замене шкворней , резьбовых втулок ? Неравномерный износ резины - это , как я понимаю , уже крайний симптом и до этого лучше не доводить .
Re: Ямы , ямы
Добавлено: Вс май 08, 2011 10:31 am
Mortis
Boris Nic
как 24-ка переносит эти испытания ?
Да пофигу ей. Износ шкворней можно определить, покачав вправо-влево вывернутое колесо (рулевые наконечники должны быть гарантированно живыми). Впрочем даже достаточно большой люфт на управляемости никак не отражается, проблемы начинаются когда уже вообще кранты. Насчет резьбовых не знаю, не сталкивался.
Re: Ямы , ямы
Добавлено: Вс май 08, 2011 12:12 pm
Aurora man
Абсолютно пофигу... в этой подвеске можно максимум погнуть диск или погнуть рулевую трапецию если ударится о бордюр на 40км/ч с заблокироваными тормозами колесами.
Вот безшквореневая подвеска 31105 уже заметно слабее, там можно и рычаг погнуть и шаровую выбить - но опять же или при ударе о бордюр с заблокироваными колесами или в случае катострафического износа шаровой.
Re: Диагностика резьбовых втулок
Добавлено: Пт фев 10, 2012 19:31 pm
Хромов
Подниму тему, что ли...
Привез стойки 3102, как было сказано - с новыми резьбовыми и шкворнями. Снял верхние рычаги, начал щупать. Шкворни норм, а вот резьбовые мне не понравились. Осевого и радиального люфтов нет, но есть угловой. То есть втулка гуляет примерно вокруг той же оси, вокруг которой поворачивается колесо (на собранной подвеске). Это нормально или нет?
Re: Диагностика резьбовых втулок
Добавлено: Сб фев 11, 2012 13:59 pm
Stich
Небольшой люфт должен быть - смазка же должна проходить. Но совсем небольшой.
Re: Диагностика резьбовых втулок
Добавлено: Сб фев 11, 2012 18:40 pm
Хромов
Я тут посоветовался, это в пределах нормы все. Главное, что радиального люфта нету.