Страница 1 из 2
					
				Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в арках?
				Добавлено: Сб мар 12, 2011 22:42 pm
				 BT878A
				Если мысленно провести линию через центр колесного диска параллельно земле, то где она должна проходить на не нагруженной и нагруженной машине?
Изучал старые фото и явной закономерности не обнаружил :(
ps
Полагаю что на не нагруженной  машине центр осей должен быть ниже порогов машины, а при полностью загруженной на уровне хромированного молдинга порогов. Так?
pss
На рисунке из книги линия проходит через молдинги, этот рисунок для нагруженного или не нагруженного авто? 

 
			
					
				Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар
				Добавлено: Сб мар 12, 2011 22:58 pm
				 436
				Померяй высоту машины от земли до крыши, как на картинке - вот и будет аутентичное расположение!
			 
			
					
				Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар
				Добавлено: Вс мар 13, 2011 21:01 pm
				 Aurora man
				BT878A
Не надо так придирчиво относится к малозначимым вещам. Если количество листов рессор правильное то машина сама опрделить нужное положение. При установке новых рессор и при совершенно пустом багажнике машина чуть выше, но пройдет немного времени, в багажник будет положена запаска и еще 10кг разного добра и кузов машины займет нужное положение.
Осанка машины с точностью до сантиметра это мягко сказано не главное в деле реставрации машины.
			 
			
					
				Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар
				Добавлено: Вс мар 13, 2011 22:06 pm
				 stratig
				Но чем она ниже тем на скорости лучше управляется..
Моя вот так сидит, рессоры фиг знает, похоже родные с 73 года. 

 
			
					
				Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар
				Добавлено: Вс мар 13, 2011 22:08 pm
				 Лосяш
				Хорошо сидит!  

 
			
					
				Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар
				Добавлено: Вс мар 13, 2011 22:30 pm
				 Aurora man
				stratig
Да вроде хорошо сидит.
Лучше об осанке машины говорит фото сделаное с колена.
			 
			
					
				Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар
				Добавлено: Чт май 05, 2011 9:51 am
				 bobkat
				Коллеги!
Есть еще фото аутентичных машин сбоку, сделанные с колена? Желательно старые фото, когда рессоры и пружины непросевшие были? Меня тоже этот вопрос беспокоит.
			 
			
					
				Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар
				Добавлено: Чт май 05, 2011 10:04 am
				 Латыш
				bobkat писал(а):Есть еще фото аутентичных машин сбоку, сделанные с колена?
Пружины и рессоры родные, не кто их не менял:

 
			
					
				Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар
				Добавлено: Чт май 05, 2011 11:31 am
				 Самоварыч
				stratig писал(а):Моя вот так сидит, рессоры фиг знает, похоже родные с 73 года. 
Да. Одобрям-с. Это кошерно  
 
  
Надо свою сфоткать. С уровня колена, говорите? Попробую.
-- 05 май 2011, 12:34 --
Латыш писал(а):Пружины и рессоры родные, не кто их не менял:
Учитывая, что поверхность дороги, на которой стоит машина неровная и передние колеса чуть скатились в углубление, по-моему мнению, правильная посадка. 
Латыш, а габажник в момент съемки пустой или там что-то лежало?
 
			
					
				Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар
				Добавлено: Чт май 05, 2011 15:10 pm
				 Латыш
				Самоварыч писал(а):Латыш, а габажник в момент съемки пустой или там что-то лежало?
Запаска и домкрат. Больше не чего  

 
			
					
				Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар
				Добавлено: Вс май 08, 2011 22:06 pm
				 ШУЛЬЦ
				Меня тоже интересует этот вопрос.Мне кажется моя просевшая....

 
			
					
				Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар
				Добавлено: Вс май 08, 2011 22:21 pm
				 Самоварыч
				1973 год.
Очень строго аутентично.
Линии должны быть параллельно земле.
ГАЗ-24 в снаряженном состоянии (полный бак, в багажнике необходимый груз кг. 40 + запцацки), шумка, вибра в 2 слоя по кругу.
 
 
 
 

 
			
					
				Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар
				Добавлено: Пн май 09, 2011 0:00 am
				 SpiridonOFF
				Самоварыч
мне кажется или передок все-таки ниже?
Вообще то за Волгой закрепилась 'летящая' форма. Передок должен быть чуть выше задка. А вообще по-моему мнению не улавливаю смысла в этой педантичности. Как не старайся сделать 'идеальную' посадку, она всеравно осядет.
			 
			
					
				Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар
				Добавлено: Пн май 09, 2011 0:03 am
				 Самоварыч
				
			 
			
					
				Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар
				Добавлено: Пн май 09, 2011 1:58 am
				 BT878A
				ШУЛЬЦ
Угу, машина просевшая, и причем на обе оси.  
 Самоварыч
 
Самоварыч
Алексей, огромное спасибо за фотки!  

 Значит все таки правильно нарисовано в книжке центр окружности задней оси должен находиться на уровне порогов.
Можно еще вопрос: На фото у Вас какой Bridgestone, 195/70/R14 ? Красиво смотрится!  

 
			 
			
					
				Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар
				Добавлено: Пн май 09, 2011 11:41 am
				 Самоварыч
				Bridgestone B700AQ 205/70/R14
			 
			
					
				Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар
				Добавлено: Пн май 09, 2011 17:33 pm
				 Лосяш
				Самоварычь, а нет фотки машины спереди с колена, с растояния метров в 10?
			 
			
					
				Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар
				Добавлено: Пн май 09, 2011 17:41 pm
				 BocharOFF
				Мне показалось, или правая рессора слегка просажена?
			 
			
					
				Re: Вопрос аутентичности 24ки по всем параметрам
				Добавлено: Пн май 09, 2011 20:03 pm
				 Лосяш
				Думаю переименовать тему надо, , и в этой теме задавать все вопросы связаные с аутентичностью 24ки. 
У меня набралось мног овопросов, надеюсь что гуру ремонтники и просто знатоки смогут ответить на многие вопросы. 
итак, у меня в руках книга каталог деталей 24ки 1969года издания. 
1. на фото в книге изображена 24ка на черных дисках  с зеркалами на крыльях , без повторителей на крыле и стояночных огней.  Резина с белой боковиной. 
Такое было? если были такие модификации то в какие года?
2.на стр8 нарисовано что все подушки двигателя резиновые. даже задняя. это было на первом выпуске? пружинной там не нарисовано. именно резиновая, такая же как и боковые по составу резины. Так тоже было?
3. идем дальше. Тяга управляющая краником слива ож с двс? это тоже было?
4. масляный щуп у меня пихается прямо в блок двигателя. в каталоге удлинитель, и сам щуп длиннее. 
5.Маслянный радиатор не трубчатый а как бы сетчатый. 
6.Нет обратки топлива на схеме топливопровода
7.привод управления карбюратором от педали газа другой. 
8. воздушный фильтр не имеет заборной трубы, а имеет несколько отверстий по своему периметру. 
9. боковая трубка выходящая из радиатора которая обычно идет к расширительному бачку на картинке направлена влево и смотрит на землю. 
10,электромагнитная муфта вентилятора и один приводной ремень вместо двух.
11,цельный рычаг кпп без втулок. 
12,Рессоры с завода в брезентовых чехлах?
13, отсуствие муфты рулевого вала. ВООБЩЕ, 
14, рассеиватели поворотников не в полосочку а в кружочек как на 2410
15, другой бачек омывайки. про то что другой привод воды на стекло я знаю. 
16, брызговики с оленем
17, колеса с белой боковиной как опция, так же как и опция бескамерные шины.
			 
			
					
				Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар
				Добавлено: Пн май 09, 2011 20:32 pm
				 BocharOFF
				2. Да, такое было.
3. Было.
4. Судя по тому, что я видел, в разные годы существовало множество модификаций.
5. Так и должно быть.
6. На первой серии, обратки небыло.
9. На ранних машинах, расширительный бачок отсутствовал.
10. В 1972 г., от этого девайса отказались, из за ненадёжности.
13. Муфта появилась после введения в СССР требований к безопасности ТС. (Или чуть раньше... не помню).
			 
			
					
				Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар
				Добавлено: Пн май 09, 2011 21:02 pm
				 моросюн петя
				Лосяш писал(а):.Нет обратки топлива на схеме топливопровода
У меня не было, при установке 151 пришлось тянуть через салон, в ту дырку куда вставлялась линейка измерения остатка топлива.
Лосяш писал(а):9. боковая трубка выходящая из радиатора которая обычно идет к расширительному бачку на картинке направлена влево и смотрит на землю.
Именно так, при высокой температуре ОЖ сливалась на землю.
Лосяш писал(а):рассеиватели поворотников не в полосочку а в кружочек как на 2410
У меня в кружочек, и они толще. Машина 73 года.
 
			
					
				Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар
				Добавлено: Пн май 09, 2011 21:16 pm
				 Самоварыч
				Лосяш писал(а):Самоварычь, а нет фотки машины спереди с колена, с растояния метров в 10?
А зачем тебе? Могу отдельно сделать фото.
BocharOFF писал(а):Мне показалось, или правая рессора слегка просажена?
Где, у кого, у меня?  
 
 
Нет, это левая сторона завалилась, а права соответственно присела на неровности  
 
 
Лосяш писал(а):3. идем дальше. Тяга управляющая краником слива ож с двс? это тоже было?
Да. Я ее демонтировал в 2001 году совсем.
Лосяш писал(а):4. масляный щуп у меня пихается прямо в блок двигателя. в каталоге удлинитель, и сам щуп длиннее. 
Не знаю. Никогда не видел. У меня было как в каталоге.
Лосяш писал(а):7.привод управления карбюратором от педали газа другой. 
Да было до февраля 1972 года. Потом конструкцию изменили.
Лосяш писал(а):8. воздушный фильтр не имеет заборной трубы, а имеет несколько отверстий по своему периметру. 
Первый раз слышу от тебя про такое.
Лосяш писал(а):12,Рессоры с завода в брезентовых чехлах?
Не уверен, что с завода так было. А вот сами владельцы ставили. Продавались они отдельно, либо перекочевывали с 21-х Волг. Про брезентовые чехлы слышал не раз, знаю, что так было.
Лосяш писал(а):13, отсуствие муфты рулевого вала. ВООБЩЕ, 
На всех моделях 24 рулевая муфта была изначально. Ты видимо спутал с 21-ми.
Лосяш писал(а):14, рассеиватели поворотников не в полосочку а в кружочек как на 2410
Да. У меня были с вертикальными полосочками. Заменил на более поздние в сборе с корпусами года 1983.
Лосяш писал(а):16, брызговики с оленем
Было на самых первых 24-ках. У меня уже не стояли.
Лосяш писал(а):17, колеса с белой боковиной как опция, так же как и опция бескамерные шины.
Да, было.
 
			
					
				Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар
				Добавлено: Пн май 09, 2011 22:05 pm
				 Vovchik
				Лосяш
Буквально сегодня читал статью, где есть ответы на некоторые вопросы.
Автомобиль высокого стиля. ГАЗ-24 "Волга"
-- 09 май 2011, 22:09 --
Лосяш писал(а):3. идем дальше. Тяга управляющая краником слива ож с двс? это тоже было?
у меня такая и сейчас есть 
Лосяш писал(а):6.Нет обратки топлива на схеме топливопровода
 нету. я перед бензонасосом вливаю
Лосяш писал(а):11,цельный рычаг кпп без втулок
 именно такой тонкий и афигительно красивый
Лосяш писал(а):15, другой бачек омывайки. про то что другой привод воды на стекло я знаю. 
а какой не другой?
 
			 
			
					
				Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар
				Добавлено: Пн май 09, 2011 23:29 pm
				 Лосяш
				Самоварыч писал(а):Первый раз слышу от тебя про такое.
вот фото из каталога 
 
Vovchik писал(а):а какой не другой?

бачек просто вставлялся сверху
Самоварыч писал(а):Да. У меня были с вертикальными полосочками. Заменил на более поздние в сборе с корпусами года 1983.
в каталоге 69 года нарисованы рассеиватели с рисунком который ставился на вторую серию, и на 2410. значит изначально с вертикальными полосками не самые первые поворотники. так? а вторые, перед ними были с крыглым рисунком а потом сделали с вертикальным, а потом опять с круглым. 
Самоварыч писал(а):Не уверен, что с завода так было. А вот сами владельцы ставили. Продавались они отдельно, либо перекочевывали с 21-х Волг. Про брезентовые чехлы слышал не раз, знаю, что так было.
вот подтверждение
 
 

вот чему верить. Что еще найду интересное напишу.
вот пишу. 
в радиатор охл. вкручены оба датчика, и перегрева и температуры. тоже видели такое?
p/s/
фото с переда нужно что бы посмотреть как на стоковых дисках 2410 и резине 205 на 70 мешина смотрится спереди. у меня литье, и колея пошире, смотрится не так как я хотел бы ее видеть.Может и 205 на 70 меня устроит если по ширине не так агресивно смотрится. а то уж задумался о 185,14с примерять. Сделай плиз фотку с колена с переди если сможеш. Ладушки,,?
 
			
					
				Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар
				Добавлено: Пн май 09, 2011 23:37 pm
				 Vovchik
				Лосяш писал(а):бачек просто вставлялся сверху
Ну, у меня такой с клизмой стоял. А что,с клизмой какие-то другие ещё были?
 
			
					
				Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар
				Добавлено: Вт май 10, 2011 16:26 pm
				 ШУЛЬЦ
				У меня такой же каталог.Этот каталог писался ещё с предсерийной машины.Поэтому некоторые вещи сейчас удивляют.Особенно рессоры в чехлах!!! 

 У меня кстати воздушка родная осталась и клапанная крышка.Хочу вернуть всё взад.Сейчас стоит от поздних с дожигом.Я недавно сменил 205на 185 80 14-Ханкук и даже не "сишка".
Моя машина 72г.Повторителей поворотов и стояночных огней нет,тогда ещё не ставили.Тяга для слива стоит и сейчас.Очень удобно.Масляный щуп с удлинителем.Масляный радиатор как то не обращал внимание какой он.Надо глянуть.Радиаторная трубка для слива была,но бывший владелец поставил расширительный бачок. А колёса с белой боковиной были американские на сколько я знаю.В совке таких не было.
 
			
					
				Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар
				Добавлено: Вт май 10, 2011 16:31 pm
				 Самоварыч
				Лосяш писал(а):Сделай плиз фотку с колена с переди если сможеш. Ладушки,,?
Пожалуйста, пожалуйста... Сделаю.
 
			
					
				Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар
				Добавлено: Вт май 10, 2011 19:53 pm
				 Лосяш
				А обратили внимание на то какие противоскрипные проставки в рессорах?это они получается а всю длинну листа. 
Было бы любопыто посмотерть на фильтр ранний без трубы впускной.
			 
			
					
				Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар
				Добавлено: Вт май 10, 2011 22:52 pm
				 pawlaw
				у меня конца 72г. машина: рулевой вал цельный, обратки нет, щуп с удлинителем, родной радиатор под открытую систему, вентилятор без муфты, но уже стоит пухлое зеркало и стояночные огоньки. Еще сигнального устройства в тормозах нет.
			 
			
					
				Re: Как на аутентичной 24ке должны располагаться колеса в ар
				Добавлено: Вт май 10, 2011 23:17 pm
				 Лосяш
				pawlaw писал(а): рулевой вал цельный,
Значит все таки было. 
нет сигнального устройства которое за разгерметизацию отвечает? странно, в каталоге оно есть уже в 69 году.