Страница 1 из 3
ИД 195
Добавлено: Вс янв 02, 2011 21:55 pm
dvv_1984
Подскажите. Есть ли смысл покупать новую ИД 195 6тыс за 5 шт
Нашел у одного дедушки
Или можно постивть что то получше и подешевле.
Re: ИД 195
Добавлено: Вс янв 02, 2011 22:33 pm
Strelchik_K
dvv_1984 писал(а):Подскажите. Есть ли смысл покупать новую ИД 195 6тыс за 5 шт
Нашел у одного дедушки
Или можно постивть что то получше и подешевле.
Новую (1-2 года как изготовили) или не пользованую (10-15 лет)?
Это лотерея, нужно внимательно смотреть состояние резины.
Re: ИД 195
Добавлено: Вс янв 02, 2011 23:26 pm
Xoxlov
Лучше возьми б/у, туже мишку, или ноклу, нах тебе та ид,
Были у меня 4 колеса, ни одно не стерлось, везде какойто бок
Re: ИД 195
Добавлено: Вс янв 02, 2011 23:36 pm
мишаня
dvv_1984 , надо смотреть на дату выпуска. Если резина старше пяти лет, то покупать не стоит. Дата выбита на боковине покрышки на овальном клейме. Первые две цифры - неделя, остальные год.
Re: ИД 195
Добавлено: Вс янв 02, 2011 23:39 pm
Z.A.
Ее для повседневной езды в любом случае покупать не стоит. А вот если фанат аутентичности и планируешь на выставку - то смысл есть.
Re: ИД 195
Добавлено: Вс янв 02, 2011 23:57 pm
СержНовоч
Z.A. писал(а):Ее для повседневной езды в любом случае покупать не стоит. А вот если фанат аутентичности и планируешь на выставку - то смысл есть.
Полностью согласен!
На счёт даты - её не всегда найдёшь на этой модели! Да и качество, в последнее время, не ахти было, и делали их на Воронежском и Алтайском заводах -гэ. У меня свежая воронежская разваливалась, а одну родную днепропетровскую(почти 30 лет было!), повторно наваренную, сносил в ноль, и всё с ней было нормально.
Re: ИД 195
Добавлено: Пн янв 03, 2011 0:33 am
dvv_1984
Резине 15 лет говорит днепрошина .
Re: ИД 195
Добавлено: Пн янв 03, 2011 0:36 am
Xoxlov
Ето фуфто полное, выброшенные на ветер деньги! Днепрошина гауно!
Ето тебе говорит потенциальный покупатель Днепрошины,
Я на трактора её беру, импортный аналог очень дорогой, а на тракторе восновном порезы и проколы.
Re: ИД 195
Добавлено: Пн янв 03, 2011 0:56 am
dvv_1984
Машина нужна не для повседневной езды.
Re: ИД 195
Добавлено: Пн янв 03, 2011 1:19 am
Xoxlov
Не могу понять ты сам себя уговариваешь, тебе люди посоветовали, думай сам тогда
Re: ИД 195
Добавлено: Пн янв 03, 2011 22:25 pm
Mortis
Для повседневной езды лучше что-нибудь менее опасное для жизни :). Чем буржуйскее, тем лучше.
Re: ИД 195
Добавлено: Пн янв 03, 2011 23:33 pm
dvv_1984
Что тогда можно купить на замену профиль то 82%?
185 70 r14 подойдет?
Re: ИД 195
Добавлено: Пн янв 03, 2011 23:42 pm
Таргитай
СержНовоч писал(а):делали их на Воронежском и Алтайском заводах -гэ
Да уж лет 10 как в Воронеже легковые диагоналки не выпускаются

...
dvv_1984 писал(а):185 70 r14 подойдет?
Низковата будет. Из относительно распространенных - 205/70R14, или если диски на 15", то 205/70R15.
Re: ИД 195
Добавлено: Вт янв 04, 2011 0:23 am
Лосяш
Вот напали на человека. Я 2 года прокатал на идшке. причем немного мотался в пробеги. Все было нормально. Привык. шлифовать мона. следы красивые черный черный
Но когда переставил на зимнюю хакку в том году прозрел.
Ездить можно особенно если не на каждый день. Выглядит отлично! особенно 24ка чистокровная. но все таки на каждый день или на дальние пробеги неплохо бы бридж в250 или другие аналоги 205 на 70.
Но это по-моему мнению. Колею на асфальте ид195 отвратительно держит. вообще никак.

Re: ИД 195
Добавлено: Вт янв 04, 2011 0:41 am
Strelchik_K
dvv_1984 писал(а):Что тогда можно купить на замену профиль то 82%?
185 70 r14 подойдет?
195R14, 205/70R15
Re: ИД 195
Добавлено: Вт янв 04, 2011 1:56 am
Mortis
dvv_1984
185 70 r14 подойдет?
Легко и непринужденно. На лето вообще без вопросов, можешь даже ниже поставить - управляемость только улучшится. По зиме на хорошей низкой резине проползешь на брюхе там, где на херовой высокой сядешь раньше, чем весь клиренс выберешь. Кстати на грузовые модели (с индексом "C" - cargo) обрати внимание, там больше узких и высоких. Для лета тяжеловаты, для зимы самое то.
Re: ИД 195
Добавлено: Вт янв 04, 2011 12:30 pm
СержНовоч
Mortis писал(а):... Кстати на грузовые модели (с индексом "C" - cargo) обрати внимание, там больше узких и высоких. Для лета тяжеловаты, для зимы самое то.
Для зимы лучше зимнюю! Даже если не очень высокая, все равно лучше!
Re: ИД 195
Добавлено: Вт янв 04, 2011 12:43 pm
Mortis
СержНовоч
Ну дык они и зимние бывают.
Re: ИД 195
Добавлено: Вт янв 04, 2011 15:43 pm
ШУЛЬЦ
Продаётся у нас резина российская, Амтел по моему 185 70 14.Как она, пойдёт?От оригинальной в чём отличие?
Re: ИД 195
Добавлено: Вт янв 04, 2011 15:48 pm
Xoxlov
ШУЛЬЦ писал(а):Амтел по моему 185 70 14
Подойдет 205/70/14, все остальное будет уменьшать клиренс, можно поставить и 175/60/14
Амтелка зимняя (липучка) хорошая резина на гололеде, но она очень боится асфальта, сильно мягкая и быстро стираеться,
А так она не уступает импортным аналогам по торможению на сплошном льде!
Re: ИД 195
Добавлено: Вт янв 04, 2011 16:57 pm
мишаня
Таргитай писал(а):или если диски на 15", то 205/70R15.
Это на Шеви Ниву такие колёсья идут, для Волги великоваты. 205/65R15 самое оно, практически аналог по размерам 205/70R14. Из импортной резины размера 205/70R14 можно подобрать Bridgestone, Dunlop, встречаются Kumho, но редко. Отчественного производителя данного размера мало, в основном всё тот же ИД 195 и его аналоги.
Re: ИД 195
Добавлено: Вт янв 04, 2011 17:06 pm
СержНовоч
У ИД-195 был только один аналог - зимняя АИД-23! Радиальная древняя ИД-220 - и то совсем другое дело!
Re: ИД 195
Добавлено: Вт янв 04, 2011 17:12 pm
Таргитай
мишаня писал(а):Это на Шеви Ниву такие колёсья идут, для Волги великоваты.
Нормальные они для Волги! По диаметру - как ИД-195, которая на ГАЗ-24 шла. А вот 205/70R14 уже поменьше диаметром были.
На "сарайке" первой у меня 205/75R15 стоят - смотрится шикарно!
Re: ИД 195
Добавлено: Вт янв 04, 2011 17:23 pm
Strelchik_K
мишаня писал(а):Таргитай писал(а):или если диски на 15", то 205/70R15.
Это на Шеви Ниву такие колёсья идут, для Волги великоваты. 205/65R15 самое оно, практически аналог по размерам 205/70R14. Из импортной резины размера 205/70R14 можно подобрать Bridgestone, Dunlop, встречаются Kumho, но редко. Отчественного производителя данного размера мало, в основном всё тот же ИД 195 и его аналоги.
Не путайте Г-24 с Г-2410 и далее. На Г-24 205/70R15 нормально, а вот для Г-2410 205/70R14 нормально.
Re: ИД 195
Добавлено: Вт янв 04, 2011 19:28 pm
ШУЛЬЦ
Xoxlov писал(а):ШУЛЬЦ писал(а):Амтел по моему 185 70 14
Подойдет 205/70/14, все остальное будет уменьшать клиренс, можно поставить и 175/60/14
Амтелка зимняя (липучка) хорошая резина на гололеде, но она очень боится асфальта, сильно мягкая и быстро стираеться,
А так она не уступает импортным аналогам по торможению на сплошном льде!
У меня сейчас стоит 205.Я хочу родное 185 либо похожее!А на родной совейской резине профиль какой был?80? По Амтел понятно.Гололёд у нас редкое явление.Ещё есть турецкое этих же размеров.Тоже г...?
Re: ИД 195
Добавлено: Вт янв 04, 2011 19:33 pm
Таргитай
ШУЛЬЦ писал(а):А на родной совейской резине профиль какой был?80?
Если высота профиля была 80-82%, то она обычно не указывалась. Хотя и встречалась - например, знаменитая "рафовская" Я-288 (185/
82R15).
Re: ИД 195
Добавлено: Вт янв 04, 2011 19:52 pm
Strelchik_K
ШУЛЬЦ писал(а):Xoxlov писал(а):ШУЛЬЦ писал(а):Амтел по моему 185 70 14
Подойдет 205/70/14, все остальное будет уменьшать клиренс, можно поставить и 175/60/14
Амтелка зимняя (липучка) хорошая резина на гололеде, но она очень боится асфальта, сильно мягкая и быстро стираеться,
А так она не уступает импортным аналогам по торможению на сплошном льде!
У меня сейчас стоит 205.Я хочу родное 185 либо похожее!А на родной совейской резине профиль какой был?80? По Амтел понятно.Гололёд у нас редкое явление.Ещё есть турецкое этих же размеров.Тоже г...?
Я перешел с 7,35-14 на 195R14C. Одометр завышает на 3% (205/70R14 будет еще больше), смотритца как родное, руль намного устойчивей стал.
Кстати, а на родной ИД-195 (7,35-14) кто-то еще ездит? Проверьте насколько точно одометр считает, интерестно что получится.
Re: ИД 195
Добавлено: Вт янв 04, 2011 20:22 pm
ШУЛЬЦ
Strelchik_K:Я перешел с 7,35-14 на 195R14C. Одометр завышает на 3% (205/70R14 будет еще больше), смотритца как родное, руль намного устойчивей стал.
Кстати, а на родной ИД-195 (7,35-14) кто-то еще ездит? Проверьте насколько точно одометр считает, интерестно что получится.[/quote]
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Резину родную я нашёл,осталось только забрать.Однако все говорят,что это выставочный вариант,при этом на фото у многих она стоит!

Короче новую надо брать 195 80R14.Но её нет.Я пока не нашёл.195 80R14C-такая есть,а С-это что?Для грузовичков или я ошибаюсь?
Re: ИД 195
Добавлено: Вт янв 04, 2011 20:58 pm
Таргитай
ШУЛЬЦ писал(а):195 80R14C-такая есть,а С-это что?
С - означает "усиленная" (от "cargo" или "commertion"). У нее, как правило, выше индекс грузоподъемности за счет более жестких боковин (4-слойный корд на диагональных и 3-слойный на радиальных шинах). Также более жёсткий брекер и протекторная резина. В общем, езда на такой шине по сравнению с родной все равно что бег в кирзовых сапогах по сравнению с кроссовками - жестко, малокомфортно, но на кочки и колдобины на дороге плевать: скорее рычаги в бараний рог скрутятся, чем пробьешь такую шину до диска. Разве что только нагрузив машину так, что рессоры в обратную сторону выгнутся...
Re: ИД 195
Добавлено: Вт янв 04, 2011 22:55 pm
Strelchik_K
ШУЛЬЦ писал(а):Короче новую надо брать 195 80R14.Но её нет.Я пока не нашёл.195 80R14C-такая есть,а С-это что?Для грузовичков или я ошибаюсь?
Вот как раз 195/80R14C я вообще ни в одном каталоге не видел. 80 обычно не указывается, а пишется просто "195R14C". Без "С" (195R14) я видел в свое время на сайте "ОмскШина".
А по поводу жесткости (у меня БелШина), так не нужно качать до 4 атмосфер и все нормально будет, на самом деле она даже мягче родной (ненавареной 7,35-14).