31105 сделать перед жестче и побороть непонятный стук
Добавлено: Ср июл 14, 2010 12:42 pm
господа имеем 31105.
многострадальную.
подвеска вся штатная, исправная. аммртизаторы стоят МОНРО. Ставил, чтобы было по жестче, и думал избавиться от раскачки, кренов и некоторых стуков, которые не диагностировались, думал, что стучат сами родные аммо.
результата не получил почти никакого.
Жестче стало только сзади почему и то совсем чуть чуть.
Перед - такой же размазанный и расхлябанный, неинформативный. Обратная связь почти не ощущается.
Машина, прежде чем повернуть на высокой скорости, почти ложиться на бок только потом поворачивает. знал бы - лучше ставил бы КОНИ, а не монро, хотя, не знаю может ли хоть что то вообще исправить врожденные болезни этого недоавтомобиля.
есть два вопроса:
1. что может стучать спереди, если вся подвеска в норме, проверно неоднократно и аммо меняны?
Стук не проявляется при переезде неровностей на скорости до 20 км/ч если быстрее - однократный стук, но отчетливый. Что это? что то в рулевом механизме? чем бороть?
2. поражает дикая несбалансированность жесткости между передней и задней подвеской. Задняя - после установки МОНРО - жесткая именно такая такая как надо, при переезде неровности - зад ее конкретно чувствует. в повороте зад не несет, крен сзади небольшой.
Перед же настолько мягкий, что переезд неровности почти не ощущается. Для кого то это плюс, для меня минус и огромный, потому что такая мягкость катастрофически рушит управляемость и вызывает раскачку при движении по прямой, и вызывает дикие крены передка при повороте.
Я понимаю, что у ГАЗ 24 в штатном варианте все может быть еще хуже, но все же надеюсь не на закидывание какашками и не на возгласы о том, что волга должна быть мягкой, а на реальные мнения по обсуждаемой теме. Ведь делал же наверняка кто то машину себе жестче. Вопрос как конкретно и что дало.
многострадальную.
подвеска вся штатная, исправная. аммртизаторы стоят МОНРО. Ставил, чтобы было по жестче, и думал избавиться от раскачки, кренов и некоторых стуков, которые не диагностировались, думал, что стучат сами родные аммо.
результата не получил почти никакого.
Жестче стало только сзади почему и то совсем чуть чуть.
Перед - такой же размазанный и расхлябанный, неинформативный. Обратная связь почти не ощущается.
Машина, прежде чем повернуть на высокой скорости, почти ложиться на бок только потом поворачивает. знал бы - лучше ставил бы КОНИ, а не монро, хотя, не знаю может ли хоть что то вообще исправить врожденные болезни этого недоавтомобиля.
есть два вопроса:
1. что может стучать спереди, если вся подвеска в норме, проверно неоднократно и аммо меняны?
Стук не проявляется при переезде неровностей на скорости до 20 км/ч если быстрее - однократный стук, но отчетливый. Что это? что то в рулевом механизме? чем бороть?
2. поражает дикая несбалансированность жесткости между передней и задней подвеской. Задняя - после установки МОНРО - жесткая именно такая такая как надо, при переезде неровности - зад ее конкретно чувствует. в повороте зад не несет, крен сзади небольшой.
Перед же настолько мягкий, что переезд неровности почти не ощущается. Для кого то это плюс, для меня минус и огромный, потому что такая мягкость катастрофически рушит управляемость и вызывает раскачку при движении по прямой, и вызывает дикие крены передка при повороте.
Я понимаю, что у ГАЗ 24 в штатном варианте все может быть еще хуже, но все же надеюсь не на закидывание какашками и не на возгласы о том, что волга должна быть мягкой, а на реальные мнения по обсуждаемой теме. Ведь делал же наверняка кто то машину себе жестче. Вопрос как конкретно и что дало.