Страница 1 из 1
Развесовка по осям ГАЗ-24
Добавлено: Ср мар 10, 2010 0:16 am
Александр 24
Подскажите, пожалуйста развесовку по осям ГАЗ-24.
Просто, при установке подвески от ФОРД "Гранада", сместил на 3.5см вперёд, как оказалось потом.
Теперь между центрами осей 2м 83.5см.
Вот теперь думаю, как это отразится на управлении?
Правда, при условии, что двигатель ФОРД V6 .
Добавлено: Ср мар 10, 2010 0:57 am
Mortis
Чем длиннее база, тем устойчивее машина. А что за подеска и как ставил?
Добавлено: Ср мар 10, 2010 1:04 am
novator55
проект у Вас абалденный, снимаю шляпу.
http://auto-club.by/showthread.php?t=8211&page=5
Развесовка 31105 с крысой примерно 55/45 по осям, в кг уже не помню. Думаю 3,5см значительной роли не сыграют - при 2700мм базы, это около 1% всего
Добавлено: Ср мар 10, 2010 1:06 am
Александр 24
Mortis писал(а):Чем длиннее база, тем устойчивее машина. А что за подеска и как ставил?
Тут всё по мере продвижения в работе
http://necroford.ru/forum/index.php?topic=18345.45
Или здесь но там могут некоторые фото для граждан России невидны быть так как я тупил и кидал их на белоруский хост )))))))
http://auto-club.by/showthread.php?t=8211&page=3
novator55 писал(а):проект у Вас абалденный, снимаю шляпу.
Спасибо .
Нравится мне 24-ка, но в стоке она на ценителя .
Добавлено: Ср мар 10, 2010 2:17 am
DMAD
Если чесно, совсем не ясно, зачем это всё? Зачем менять переднюю подвеску на кованой балке, на аналогичную конструктивно, но на штампованой балке? Хочется шаровых опор и дисковых тормозов - есть шаровая от 105-й.
Техническая инициатива вызывает уважение, но лично мне - не нравится.
Добавлено: Ср мар 10, 2010 2:24 am
Александр 24
А чорт его знает .
Но в итоге будет круто .
Правда через год ,полтора .
Там ещё много чего будет такого начто скажет ,что незачем .
Кстати что за пимпочка возле водительского ремня безопасности .
Добавлено: Ср мар 10, 2010 4:00 am
Плотник
Mortis писал(а):Чем длиннее база, тем устойчивее машина. А что за подеска и как ставил?
С шириной не путаешь?База влияет на наличие и отсутствие продольной раскачки.
Добавлено: Ср мар 10, 2010 11:56 am
Mortis
Ширина тоже влияет, но по-другому.
Добавлено: Ср мар 10, 2010 22:21 pm
DoK
Александр 24
извиняюсь за офф, но вы авто-маньяк... посмотрел я темку вашу... резать лонжерон, силовой элемент... ну это мягко говоря экстримально...

Добавлено: Ср мар 10, 2010 23:49 pm
DMAD
Лонжерон - просто кусок металла. Если в этом месте хорошо вварить трубу, как это собирается сделать Александр, то пострадать лонжерон не должен.
Добавлено: Чт мар 11, 2010 1:11 am
Александр 24
DoK
Да нормально там всё .
Вунь эномарки из Литвы с двух частей свареные катаюца и не чо .
Добавлено: Чт мар 11, 2010 12:28 pm
DoK
а... труба внутрь... я это упустил) тогда понятно :)
насчет сваренных иномарок - ну катаются то катаются, но я один раз наблюдал как такое чудо техники на две части разорвало по шву... жесткость и прочность кузова в любой машине для меня на первом месте.
Удачи в проэкте! Надеюсь получится отличная машина!

Возможно еще доведется обратится с расспросами насчет установки движка к вам

Добавлено: Вт мар 16, 2010 20:56 pm
Андрей 2401
Александр 24 писал(а):А чорт его знает .
Но в итоге будет круто .
Правда через год ,полтора .
Там ещё много чего будет такого начто скажет ,что незачем .
Кстати что за пимпочка возле водительского ремня безопасности .
Пимпочка это отключение плафона в салоне.