Страница 1 из 1

Эксплуатация рессор

Добавлено: Пт янв 29, 2010 21:38 pm
Лосяш
Видел в каталоге запчастей газ-24 за 1969ый год что рессоры во что то завернуты. Вопрос, было ли эта заворачивание рессор с завода, и заворачивал ли кто то рессоры что бы в смазке были постоянно?чего этим можно добиться? :what:

Добавлено: Пт янв 29, 2010 21:48 pm
barzha/47
Так делали на 21-й. Назывались эти штуки чехлы рессор. Зачем так делали - не знаю. Чего этим можно добиться - наверное полных чехлов грязи, песка и прочего говна. :bad: :bad: :bad:

Добавлено: Пт янв 29, 2010 22:11 pm
Lypin271
Давно это было. Ещё во времена службы в армии. На уазике разбирали рессоры мазали графиткой все листы и заворачивали в бумагу которой оружие чистят не помню как называется. Безшумность и эластичность. В советские времена завод заворачивал для консервации.

Добавлено: Пт янв 29, 2010 22:38 pm
DMAD
У ГАЗ-21 были специальные чехлы рессор, а сами рессоры смазывались графотной смазкой.

Потом, на ГАЗ-24 и далее, чехлы и смазку упразднили, и на концах листов стали ставить полиэтиленовые противоскрипные вкладыши, в простонародии - "скрипуны".

Добавлено: Сб янв 30, 2010 1:18 am
TANKER
если желание есть можешь смазать и завернуть, а да! вышли фартуки на решетки!!!!!!!!!!

Добавлено: Сб янв 30, 2010 1:26 am
Mortis
Вместо брезентовых чехлов можно пленку для обматывания поддонов заюзать, она пластичная. Графиткой только листы промазать не забудь.

ЗЫ: Если у тебя убитые амортизаторы - после данного мода они превратятся в проблему.