Страница 1 из 1
Застывает масло при минус 20 в рулевой.
Добавлено: Пн дек 14, 2009 23:32 pm
Лосяш
Такая проблема. после 12 часов стоянки на морозе в минус 20 руль повернуть ну просто не возможно после некоторого времени в движении он конечно откисает и прогреваеться но вопрос тем не менее есть
Как понизить температуру застывания. ,?что делать и как с этим бороться?
Добавлено: Пн дек 14, 2009 23:40 pm
Латыш
Смазку замени в рулевом редукторе на более жидкое. У тебя наверное там нигрол.
Добавлено: Пн дек 14, 2009 23:42 pm
Лосяш
А на какое и ка4к его менять,?
Добавлено: Пн дек 14, 2009 23:47 pm
Латыш
Прогрей хорошенько двс. чтобы руль легко крутился, и на редукторе есть задняя крышка куда провод входит от сигнала два нижних болтика выкрути и сливай.
Добавлено: Пн дек 14, 2009 23:58 pm
TANKER
импортную синтетику трансмиссионку заливай
Добавлено: Вт дек 15, 2009 0:04 am
Латыш
Как бы сальник не потек от синтетики.
Добавлено: Вт дек 15, 2009 0:34 am
Наиль
Латыш писал(а):Как бы сальник не потек от синтетики.
может просто современную трансмисионную минералку залить?
Добавлено: Вт дек 15, 2009 0:42 am
Таргитай
Да нихрена ему не будет - у него же рулевой вал не вращается со скоростью 3000 об/мин!
Добавлено: Вт дек 15, 2009 14:25 pm
Merlin
ГУР рулит

Добавлено: Вт дек 15, 2009 14:51 pm
Hellcat
Merlin писал(а):ГУР рулит

Капитан Очевидность какбе...

Добавлено: Вт дек 15, 2009 15:01 pm
45-45
А Капитан Луркоморье гарантирует это! (с)
Во первых ГУР усилие снижает на руле
Во вторых сама жижа в Гуре жиже

Добавлено: Вт дек 15, 2009 15:27 pm
Рамиль
А если такой случай - в старом-старом "За рулем" был "совет бывалых" - запихать в картер рулевого механизма консистентной смазки... Что делать таким?
Добавлено: Вт дек 15, 2009 15:33 pm
Латыш
Еще в нигрол можно керосину плеснуть, в рулевое в кпп и в задний мост.
Добавлено: Вт дек 15, 2009 18:10 pm
Merlin
Дядя Сережа прав и я с ним солидарен!

к 2010му году по ГУРу в каждую ВОЛГУ

Добавлено: Вт дек 15, 2009 20:57 pm
4887
Merlin писал(а):... к 2010му году по ГУРу в каждую ВОЛГУ
Еще две недели? Успеваю.

Добавлено: Вт дек 15, 2009 22:02 pm
Эксцентрик
поддержу топикстартера)))
только что завёл волгу, а руль еле-еле крутится)) хотя по-моему мнению это не проблема т.к. я не собирался ехать)
Добавлено: Вт дек 15, 2009 22:40 pm
TANKER
да кстати с гуром вообще никаких проблем, там же тоже какая то синтетика типа mobil у меня.
Добавлено: Пн дек 21, 2009 7:56 am
Андрей
Добавлено: Пн дек 21, 2009 8:18 am
Adler
Латыш писал(а):Еще в нигрол можно керосину плеснуть, в рулевое.
+1
или солярки
или бензина
Добавлено: Пн дек 21, 2009 22:11 pm
Mels
Господа, а ТАД-17 можно в рулевую залить?
Добавлено: Пн дек 21, 2009 22:20 pm
Таргитай
Конечно можно! Но оно тоже густеет на морозе.
Добавлено: Вс янв 03, 2010 12:36 pm
andronz
Менял у себя масло в рулевом редукторе на синтетику Shell SAE 70W90 GL-5 - проблему не решило вообще никак.
Замерзает видимо не только редуктор, но и все смазанные нигролом соединения подвески.
Проблему можно решить только установкой ГУР...
Добавлено: Вс янв 03, 2010 13:54 pm
George
Полусинтетика 85/90 в рулевом редукторе отчасти решила проблему - руль можно крутить в -20. Из других приятностей-коробка не тормозит мотор, можно сразу отпускать сцепу после пуска, мост не особо сопротивляется движению. Масло полностью размораживается примерно через 10 минут после пуска мотора.
Зарулевцам посоветовавшим консистентную смазку - заполнить полости внутри черепной коробки консистентной смазкой.
Добавлено: Вс янв 03, 2010 14:43 pm
Андрей
Добавлено: Пн янв 04, 2010 2:39 am
TANKER
в ГУРе тоже подстывает, но не критично
Добавлено: Пт янв 08, 2010 17:44 pm
Эрик
поподробнее можно о процессе слива, и залива если можно схемы или фото.
Добавлено: Пт янв 08, 2010 21:00 pm
45-45
Эрик, ну что тебе поподробнее?
У рулевого редуктора есть передняя крышка. 4 болта её крепят.
выверни заливную пробку сверху и один из нижних болтов. Всё и вытечет.
Для безГУРоровых Волг самое то.
А вообще существует Гугл и Рамблер
Всё можно найти на ура !

Re: Застывает масло при минус 20 в рулевой.
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 21:57 pm
Жекан
Я встречал варианты с залитым "на горячую" солидолом,чтоб через сальник не текло! Такое при -20 ваще заклинить должно! Но в наших краях -20 редкость большая.