Страница 1 из 1
Для чего нужны рессорные подушки? (фото инсайд)
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 22:35 pm
Волганутый
вот вот эта резинка, сверху и снизу, для чего она нужна? что будет если прикрутить мост без них? или только с одной?

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 22:45 pm
Hellcat
я думаю, будет елозить (хоть бы и с пупырышками) => ржаветь=> скрипеть и стираться потихоньку
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 22:52 pm
ACORN
Чрезмерная затяжка стремянок приводит к повреждению резиновых подушек, повышению передачи в кузов дорожного шума и снижению долговечности рессор; при ослаблении затяжки может произойти сдвиг моста при наезде на дорожные препятствия.
А если без них поставить, то можно представить что будет.
+ ещё там отверсия на площадке моста и нижней подкледке гОраздо больше чем шляпа болта и гайки, так что мост ровно поставить будет трудно. Ну можно что нибудь придумать, но я бы это не делал)
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 23:00 pm
Волганутый
РАФоводы говорят что у них этих резинок нет вообще в штатной конструкции...а конструкция эта как известна идентична с волговской...
просто ну никак у меня не хотят стремянки налезать с этими резинками....

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 23:16 pm
Hellcat
поподробнее...
типа, одна из стремянок в дырку не попадает? тогда стремянку чуток согни...
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 23:57 pm
ACORN
Ну это геморно. Торчит по пол витка.. Сначало без гройверов 2 шт. по диоганале, потом 2 осталные, потом по одной откр. и гройверы ставить, потом всё равномерно притягивать.
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 0:27 am
Волганутый
ACORN писал(а):Ну это геморно. Торчит по пол витка.. Сначало без гройверов 2 шт. по диоганале, потом 2 осталные, потом по одной откр. и гройверы ставить, потом всё равномерно притягивать.
да уже чего только не делали, перессуем как только можно, неделями, и домкратом гидравлическим И гайками без гроверов, потом гайку откручиваешь а площадка опускается опять до той же степени что гровер не входит, и грел уже что бы резинки стали мягче относиться ко мне...ничего не помогает, сегодня решил их силой взять - резьба гайки в труху, стремя одно тоже, похоже, менять придёться..
вообще я так понял почти всё что российского производства всё г полное, уже и палец втулки сорвали один (без особых усилий) и стремя запороли..такое ощущение что метал на пластик сменили...а резинки эти на метал))) ну не в какую не хотят сжиматься...
вот, но я бы добил конечно, НО, они начали потихоньку выдавливаться..и по прикидкам их так сжимать нужно не меньше года(!!!) и только когда они уменьшаться до пары мм тогда будет мне счастье...вот и созрел вопрос, а на кой чёрт они вообще такие нужны толщиной почти сантим если их нужно неверояными усилиями сжать до 2мм???
кстати, курил инет, оказцца наши стремянки подходят на кучу иномарок))) народ что бы с экономить их ставят на инки (!) у меня, блин, другая проблема, найти стремянки от инки (подлиньше) что бы на волгу поставить)) парадокс..блин
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 14:57 pm
Евгений Зингер
подлиньше стремянки - пробуй от уаза
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 15:49 pm
Sly
Сам столкнулся с подобной проблемой, когда мост менял. Оказываеться все свежевыпущеные стремянки короче почти на 1 см. Просто сейчас рессоры идут по 4 листа (вроде) вот длины стремянки и не хватает чтоб наживить гайки со старой рессорой. Но мне повезло - нашел на барахолке комплект совдеповских стремянок вместе с широкими гайками.
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 23:45 pm
TANKER
ни разу не проблема для меня была когда ставил новые стремянки.
все подушки на месте + 6 листов. еще и запас остался!

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 12:24 pm
Sly
TANKER, я со старой стремянкой объездил все окресные магазины - новые только короткие были и народ руками разводил типа только такие щас есть. Так вот новых реально нехватало наживить гайку. А когда старого образца стремянки таки вытоптал, то хватило еще один подкоренной лист вкинуть и место осталось

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 12:30 pm
TANKER
у вас по ходу палево продают, те что на фото из коробки "газ, детали машин" купленные в прошлом году.
Добавлено: Пт ноя 20, 2009 12:12 pm
Волганутый
Евгений Зингер писал(а):подлиньше стремянки - пробуй от уаза
а они подходят??? по моей информации нет
Добавлено: Пт ноя 20, 2009 15:43 pm
Евгений Зингер
Волганутый писал(а):Евгений Зингер писал(а):подлиньше стремянки - пробуй от уаза
а они подходят??? по моей информации нет
Им в верхней части надо с нагревом придать округлую форму , только они гораздо подлинее волговских

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 16:05 pm
RAV_21
Волганутый писал(а):РАФоводы говорят что у них этих резинок нет вообще в штатной конструкции...а конструкция эта как известна идентична с волговской...
просто ну никак у меня не хотят стремянки налезать с этими резинками....

на 21 тоже ни разу не видел....
Добавлено: Пт дек 04, 2009 18:47 pm
BRONETRANSPORTER
Евгений Зингер писал(а):Волганутый писал(а):Евгений Зингер писал(а):подлиньше стремянки - пробуй от уаза
а они подходят??? по моей информации нет
Им в верхней части надо с нагревом придать округлую форму , только они гораздо подлинее волговских

Только УАЗовская дрхит рессоры к мосту у которых ширина 55 мм, а волговские держат мост с диаметром окло 75 мм при том УАЗовские толще на 2 или 4 мм. А перегибать их с нагревом, можно остаться без моста в самый интересный момент, т.к либо потекут или лопнут.