Система смазки шкворней. (Антикризисный вариант :-)))
Добавлено: Вт окт 20, 2009 10:35 am
В инете куча рецептов так сказать "автоматической" системы смазки шкворней. Есть сложные, где все собирается на медных трубках, есть попроще, но суть у всех одинаковая пустить смазку самотеком. Собсна решил попробовать сделать сам.
Затраты:
Шесть тавотниц М6 ----6х3,5р = 21руб
Пять тройников омывателя -----5х2р = 10руб
Шланг стеклоомывателя (с ТАЗа вроде длинный какойта) --- 1х25р =25руб
Бачок сцепления ВАЗ 2101----1х20р=20руб.
Тормозная трубка медная диаметром 5 мм, не знаю от чего в багажнике валялась
, посему бесплатно.
Итого: 66 рублев
Доработки:
Разбираем тавотницы, выковыриваем пружинку, удаляем шарик и рассверливаем тавотницу сверлом 4,8 на глубину 4-5 мм.
Вставляем (запрессовываем) в тавотницу кусочек тормозной трубки длинной 20 мм. и пропаиваем соединение. Вот и все.
Сборка:
Снимаем колесо, выкручиваем старые тавотницы, закручиваем "новые"
С помощью тройников соединям всю конструкцию вместе, концы шлангов выводим под капот. Находим удобное место для бачка и закрепляем его, трубки через тройник присоединяем к бачку.
Заливаем масло и наслаждаемсо.
Пы.сы. Налил вечером в бачок трансмиссионный shell GL-5 синтетику, ну небыло под рукой ТАД-17, а проверить хотелось. Утром проверил, весь убежал
, но с задачей справился, обильно смазав шкворня и резьбовые, даж перестарался немного залив диск с шиной
Буду эксперементировать с вязкостью, а так понравилось руки чистые и под машиной ползать не надо.
Фоткав нету, что-то запарился не сфоткал процесс, но вроде понятно объяснил.
Затраты:
Шесть тавотниц М6 ----6х3,5р = 21руб
Пять тройников омывателя -----5х2р = 10руб
Шланг стеклоомывателя (с ТАЗа вроде длинный какойта) --- 1х25р =25руб
Бачок сцепления ВАЗ 2101----1х20р=20руб.
Тормозная трубка медная диаметром 5 мм, не знаю от чего в багажнике валялась

Итого: 66 рублев

Доработки:
Разбираем тавотницы, выковыриваем пружинку, удаляем шарик и рассверливаем тавотницу сверлом 4,8 на глубину 4-5 мм.
Вставляем (запрессовываем) в тавотницу кусочек тормозной трубки длинной 20 мм. и пропаиваем соединение. Вот и все.
Сборка:
Снимаем колесо, выкручиваем старые тавотницы, закручиваем "новые"
С помощью тройников соединям всю конструкцию вместе, концы шлангов выводим под капот. Находим удобное место для бачка и закрепляем его, трубки через тройник присоединяем к бачку.
Заливаем масло и наслаждаемсо.

Пы.сы. Налил вечером в бачок трансмиссионный shell GL-5 синтетику, ну небыло под рукой ТАД-17, а проверить хотелось. Утром проверил, весь убежал


Буду эксперементировать с вязкостью, а так понравилось руки чистые и под машиной ползать не надо.
Фоткав нету, что-то запарился не сфоткал процесс, но вроде понятно объяснил.