Страница 1 из 1
Cистема автономной смазки шкворней.
Добавлено: Ср июл 15, 2009 15:48 pm
Дмитрий ГАЗ 24 1970
Господа, покопавшись в форуме натолкнулся на вот такое устройство:
"система смазки шкворней" описано тут:
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=50
может побьете, конечно, за повторение, но все же спрошу:
Где купить данный дивайс
Что стоит?
И стоит ли воообще.
Может просто концы вывести под капот для чистоты работ (ямы у меня нет - всё на улице приходиться делать) и тогда шприцевать можно хоть каждый день )
И всё таки чем же лучше шприцевать???:fool2:
до последнего времени шприцевали без меня

Добавлено: Ср июл 15, 2009 16:44 pm
Лосяш
я придерживаюсь стоковых систем смазки. лично я пока смазываю тад-17, а так вариантов много. и как правило у каждого волговода свой взгляд на этот вопрос. я мажу где то раз в полторы недели, и у меня гаража тоже нет.
а вот просто вынести масленки под капот это идея хорошая!
Добавлено: Ср июл 15, 2009 18:10 pm
Латыш
Тогда уж лучше по системе 21 Волги, раней, два раза на кнопочку нажал и смазал, если конечно не забиты места смазки.
Добавлено: Ср июл 15, 2009 18:28 pm
Дмитрий ГАЗ 24 1970
Латыш писал(а):Тогда уж лучше по системе 21 Волги, раней, два раза на кнопочку нажал и смазал, если конечно не забиты места смазки.
а попотробней можно????
Добавлено: Ср июл 15, 2009 18:41 pm
Латыш
Добавлено: Чт июл 16, 2009 1:24 am
iguana01
Смазывай обычной трансмиссионкой.
Добавлено: Чт июл 16, 2009 8:30 am
Mortis
Девайс с тройником нормально работает только с идеально пробитыми шкворнями, если там будет хоть малейшая непроходимость - масло потечет по пути наименьшего сопротивления через какую-то одну дырку. Для подзапущенных машин лучше вариант, где под капот просто выходят три шланга, каждый со своей прессмасленкой.
Добавлено: Чт июл 16, 2009 8:43 am
Дмитрий ГАЗ 24 1970
Mortis писал(а):Девайс с тройником нормально работает только с идеально пробитыми шкворнями, если там будет хоть малейшая непроходимость - масло потечет по пути наименьшего сопротивления через какую-то одну дырку. Для подзапущенных машин лучше вариант, где под капот просто выходят три шланга, каждый со своей прессмасленкой.
именно такой вариант я и планирую!

Добавлено: Чт июл 16, 2009 11:51 am
TANKER
вообще вся эта ерунда спорная весьма, ибо под машиной постоянно будут лужи, что не есть хорошо.
Добавлено: Чт июл 16, 2009 12:38 pm
Дмитрий ГАЗ 24 1970
TANKER писал(а):вообще вся эта ерунда спорная весьма, ибо под машиной постоянно будут лужи, что не есть хорошо.
желаю сделать просто доработку.
а именно:
провести гидравлические шланги от масленок под капот.
по части грязи при протечках - они есть и при прокачке снизу.
не хочу делать постоянное поступление смазки.
Добавлено: Чт июл 16, 2009 12:44 pm
Master General
Минус у системы такой - нужно большое давления для прохождения смазки, если это делать периодически. В месте где смазка проходит, давление падает и соответственно, падает давление во всей системе. Возможно непрохождение смазки во всех контрольных точках. Чтобы избежать этого, используют жидкую смазку, чтобы не забивались каналы. А вывести все точки смазки под капот можно - типа сделать прокачивальную масленочную панель с 6-ю точками в одном месте. Но нафиг оно нужно такое нагромождение трубок. Все равно регулярная смазка не продлит ресурс узла больше, чем если это делать по мануалу. Ресурс регулярно смазываемого узла передней подвески приблизительно 50 тысяч километров. После этого можно проводить выборочный ремонт.
Добавлено: Чт июл 16, 2009 12:48 pm
iguana01
Master General писал(а): Ресурс регулярно смазываемого узла передней подвески приблизительно 50 тысяч километров.
Это верно, но по тому же мануалу, шприцевать надо после каждой поездки в дождь.
Добавлено: Чт июл 16, 2009 12:50 pm
Master General
Если ходовую надо шприцевать в каждый дождь, значит разрушены уплотнения резьбовых и шкворней. Если они целы, шприцевать после каждого дождя не нужно.
Добавлено: Чт июл 16, 2009 12:50 pm
Дмитрий ГАЗ 24 1970
iguana01 писал(а):Master General писал(а): Ресурс регулярно смазываемого узла передней подвески приблизительно 50 тысяч километров.
Это верно, но по тому же мануалу, шприцевать надо после каждой поездки в дождь.
вот и я про тоже!
А быть постоянно в комбезе влаго-грязестойком нет желания!
Добавлено: Чт июл 16, 2009 13:24 pm
valioot
Дмитрий ГАЗ 24 1970 писал(а):iguana01 писал(а):Master General писал(а): Ресурс регулярно смазываемого узла передней подвески приблизительно 50 тысяч километров.
Это верно, но по тому же мануалу, шприцевать надо после каждой поездки в дождь.
вот и я про тоже!
А быть постоянно в комбезе влаго-грязестойком нет желания!
Тогда только шаровая подвеска хотя я к ней отношусь с опаской!
Добавлено: Чт июл 16, 2009 13:27 pm
Дмитрий ГАЗ 24 1970
valioot писал(а):Дмитрий ГАЗ 24 1970 писал(а):iguana01 писал(а):
Это верно, но по тому же мануалу, шприцевать надо после каждой поездки в дождь.
вот и я про тоже!
А быть постоянно в комбезе влаго-грязестойком нет желания!
Тогда только шаровая подвеска хотя я к ней отношусь с опаской!
не хочу я шаровую.
просто сделаю выводы под капот по три точки с каждой стороны что бы не ложиться по морду!
Добавлено: Чт июл 16, 2009 13:29 pm
valioot
Вот и я пока не хочу! у меня короткий нигрольный шприц есть так что я тоже никуда не лазаю!

Добавлено: Чт июл 16, 2009 13:34 pm
TANKER
valioot писал(а):хотя я к ней отношусь с опаской!
и очень зря

Добавлено: Чт июл 16, 2009 13:50 pm
valioot
Кстати хотелось бы послушать ваше мнение о ней скока уже прошла если не секрет?А опасаюсь я её потому что она мне кажется хлипкой,вот если бы соболевские опоры туда поставить

Добавлено: Чт июл 16, 2009 15:07 pm
Латыш
Насчет пробега шкворневой подвески не 50 тыс. Если за ней следить и вовремя смазывать я лично на 3102 прошел 380тыс. и так ее продал без единого стука в подвеске, сейчас у меня на 24 неизвестно точно какой пробег но круга четыре намотано за тридцать лет, а кроме резинок не чего не менялось, шкворень один чуть чуть люфтит с таким брал и внимание не обращаю, и деды которые работали в таксопарках говорят что подвески и двигателя ходили не один круг, и работали по полной нагрузке.
Добавлено: Чт июл 16, 2009 15:23 pm
Дмитрий ГАЗ 24 1970
Латыш писал(а):Насчет пробега шкворневой подвески не 50 тыс. Если за ней следить и вовремя смазывать я лично на 3102 прошел 380тыс. и так ее продал без единого стука в подвеске, сейчас у меня на 24 неизвестно точно какой пробег но круга четыре намотано за тридцать лет, а кроме резинок не чего не менялось, шкворень один чуть чуть люфтит с таким брал и внимание не обращаю, и деды которые работали в таксопарках говорят что подвески и двигателя ходили не один круг, и работали по полной нагрузке.
вот и я того же мнения!
Делали на века. только следить надо!
Добавлено: Чт июл 16, 2009 16:17 pm
Master General
Латыш уже нет тех шкворней и резьбовых. А тем более резинотехнических изделий. Резина выхаживает по 20 тысяч.
Добавлено: Чт июл 16, 2009 18:50 pm
valioot
На счёт долговечности шкворней я знаю что главное чтобы они были в смазке и они будут ходить очень долго!А вот как долго ходит шаровая подвеска и на скока она вообще прочна по сравнению со шкворнями вот это вопрос!
Добавлено: Чт июл 16, 2009 18:53 pm
Лосяш
Согласен. я за шкворня! да они требуют ухода, но с ними как то спокойнее.

Добавлено: Чт июл 16, 2009 20:09 pm
Латыш
Я на 3102 после переборки передней подвески проехал 380тыс. запчасти я покупал в магазине это было в 2006 году, резинки после переборки поменял один раз, если мазать не лениться шкворня и резьбовые долго ходят и качество нормальное, а если от случая к случаю мазать то конечно и 30тыс. не проходят. А насчет шаровых я думаю что пока с завода стоят ходят, а стоит поменять на магазиные то как на вазовской классике раз в год меняй. Так что с чем я лично сам сталкивался о том и пишу.
Добавлено: Пт июл 17, 2009 0:06 am
Дмитрий ГАЗ 24 1970
Я в любом случае оставляю шкворневую и просто делаю облегчение для себя лично, вынося точки смазки под капот.
Процесс работы и прочее распишу и отфоткаю.
да и вообще на вкус и цвет!
Добавлено: Пт июл 17, 2009 10:37 am
colonel
Жду фоток.Хочу сделать то же самое

Добавлено: Пт июл 17, 2009 15:15 pm
ЛёхаМобиль
Ты поищи тут тему, должна сохраниться... Еще "Экс-админ" делал и барыжил такие "удлинители масленок"

Описание прилагалось.
Я там писал что видел в магазине комплект готовый за немеряные деньги

Добавлено: Пт июл 17, 2009 15:57 pm
NoComments
Есть ещё в продаже в некоторых магазинах шланги для смазки выжимного от грузовика ГАЗ и УАЗов старых.
Резьба на концах у такого шланга как раз такая же, как и на маслёнках. Проблема в принципе в длине шланга нужно или другой шлангик подбирать, или разрезать и трубку медную вставить.
З.Ы. После 21-й 6 точек смазки 24-ки звучат как издевательство... Двадцать одну точку в подвеске и рулевом не хотите?

Не считая смазки дверных петель, механизма переключения, выжимного...